Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Кардан с использованием двойной крестовины.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 older posts on previous pages
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

7/27/2007, 5:10 AM +04
вчера свой померил... передний от сурфа с двойной крестовиной. получилось в сжатом состоянии 610 мм и ход снатиметров 7.. до длинного нашего не дотягивает почти 20 см. В прнципе может с промежуточной опорой использовать.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 35
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

11/22/2011, 6:51 PM +04
у меня передний кардан работает под углом близком к критическому, сзади еще более менее угол между двумя карданами распределился равномерно. сейчас это уже третий комплект карданов, первый был сделал из 3х бушных тоетовских карданов, потом были шрусовые карданы,по комфорту просто отпад, даже балансировать не надо, но на скорости пыльники взрываются, вот сейчас занялся вопросом по двойным крестовинам нашел кое что почти отечественного производства
http://dreifgenoff.qipru.users.p…u/200476138/xlarge/207332237.jpg


и чем плоха идея сварить два карданных фланца? я про овальную центровку не очень понял.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3442
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

11/23/2011, 8:59 AM +04
Dreifgenoff:
я про овальную центровку не очень понял
Конструкция потеряет соосность, типа двойная крестовина как короткий кардан работает. Всё равно, что в кардане с подвесным открепить подвесной от кузова, кардан просто согнётся в средней крестовине. Подвижный подвесной непонятно как организовать.
Почитай где нибудь про разные типы "ШРУСов" для неразрезных мостов, там и крестовины двойные рассматривают.
Например, "ШРУС" может состоять всего из двух шариков, один центрирующий между валами, а второй боковой для передачи крутящего момента как в обычном знакомом Нивском шрусе. В двойной крестовине тоже центрирование нужно.
Так понятен смысл?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 35
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

11/23/2011, 2:34 PM +04
Спасибо, теперь понятно, а почему у белорусов в шарнире нету центровки? или они так нарисовали в каталоге...
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 51
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

11/24/2011, 12:32 AM +04
Dreifgenoff
начни с первой страницы... [:)]
там на рисунке всё понятно.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Кардан с использованием двойной крестовины.