Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Всё правильно, на схеме в качестве примера изображён двойной карданнный шарнир от Jeep Grand Cherokee. В нём действительно есть центрирующее устройство. Но в то же время я встречал двойные карданные шарниры без него.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Двойные шарниры без центрирования применяют в том случае,когда ведущий и ведомый валы не имеют возможности относительного осевого смещения кроме углового.Например,- при зависимой подвеске,когда полуоси,связанные с шарниром,зафиксированы в подшипниках чулка/пов.кулака(как на рис.).При этом точка "излома" должна проходить через центр симметрии кардана.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Может просто применить карданный вал с подвесным подшипником?Как на кроке?
И заднему подшипнику на РК легче и углы работы увеличить можно.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Renegat:
И заднему подшипнику на РК легче и углы работы увеличить можно.
задний кардан будет укорочен и это противоречит "углы работы увеличить можно" они достигнут предельных размеров при такой переделки...
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1999г

Renegat:
Может просто применить карданный вал с подвесным подшипником?Как на кроке?
И у меня такая же задумка, я даже в КЭМПе карданчики присмотрел, есть какой то кардан он длинной 60 см, затем кордан от крокодила переднию часть со ШРУСом сделать чуть короче, закрепить подвесной и чуть развернуть ЗМ при помощи тяг, наверное должно работать. Вот только для эксперемента где б достать от крокодила переднею часть заднего кардана.
wwm:
задний кардан будет укорочен и это противоречит "углы работы увеличить можно" они достигнут предельных размеров при такой переделки...
Угы будут очень даже нормальными, только надо подвесной чуть пониже опустить.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

barchuk
короткий кардан с тем же ходом ЗРМ будет работать хуже...
(мое мнение зря время и деньги потратиш, лучше поставить сразу ШРУСы в карданы).
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1999г

wwm:
короткий кардан с тем же ходом ЗРМ будет работать хуже...
Крестовина (я про задуманом) как раз на уровне соединения нижней тяги, я думаю что в шлицах он будет ходить даже чуть меньше, мост довернуть при помощи тяг.
wwm:
(мое мнение зря время и деньги потратиш, лучше поставить сразу ШРУСы в карданы).
, а пробовать то надо. Вдруг получится, вот по этому и спрашиваю про старый кардан. Про ШРУСы уже писалось много, первая посадка и пыльник тю тю, а менять его не оч удобно, согласен, а крестовины уже не раз проверены. Вот передний кардан можно ШРУСы и даже без шлицевой так как кордан там почти прямой и ходов продольный почти нет (об этом подтверждает частое заклинивание шлицевой) но опять таки есть ли смысл заморачиваться с передним карданом. Передние карданы редко когда бьют и крепление в раздатке не так люфтует как например у заднего, я щитаю что передний кардан находится в боле комфортных условиях, а вот задний....это наш ГИМОРОЙ! С которым надо бороться(лечить) А может кто уже пробовал эту крокодилью схему, пусть поделится. [:bullhorn] [:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

barchuk:
А может кто уже пробовал эту крокодилью схему, пусть поделится.
вот если интересно посмотри и почитай (и не только эту страницу)
Ссылка устарела
Schlitten

Рег.: 18.04.2007
Сообщений: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214

У нас в Ростове-на-Дону наладили выпуск карданов со ШРУСами. Изделие смотрится великолепно (ШРУСы от AUDI) Стоимость одного кардана 5500 рублей. Как сфоткаю - выложу.

Нива 21214 Koni, Eibach Federn. Pajero Sport -стандарт. Нива 2121 в стадии постройки для трофи. ГАЗ-66- тюнинг!
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1999г

wwm:
вот если интересно посмотри и почитай
Прочитал, ну вообщем я это и раньше читал, но на мой взгляд крокодильий вариант надо попробовать. Я нехочу сказать что этот вариант будет лучше, НО попробовать надо...А ты сам то как думаешь, ведь то что сделал ты работает на зло всем скептикам, сейчас у меня НИВКА лифтованая и понятно что кардан не в очень хорошем положении, я к огромному сожалению в теории слабак и привык работать как говорится на глазок, а на глазок получается следующее: передняя часть разгружает фланец и висит на подвесном при этом ненадо разворачивать раздатку ведь там ШРУС, развернуть ЗМ и получится что вторая часть будет почти прямой, а стало быть и меньше вибраций. На крокодиле то их меньше и наверное это связано с этой конструкцией. Ну вообщем если есть возможность помоги с халявой приобретения вала, а я тебе за это скажу СПАСИБО и любому скажу за помощь. [:hello]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

barchukА может люди и правы? [:?] Проще обслуживать 2 ШРУСа,чем 4 крестовины + подвесной?
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1999г

Renegat:
Проще обслуживать 2 ШРУСа,чем 4 крестовины + подвесной?
у крокодила 1шрус+подвесной +2крестовины и шлици. и дело вовсе не в обслуживании, а просто тот шрус что висит на хвостовике ЗМ совсем не долгожитель. Вот ты например любишь по говнам лазить и часто садишься на мосты, крестовинам хоть бы хны, а у шруса пыльник порвется о какой тибудь сучек который врос в грязь. Для паркета да шрус то что надо, а по говнам? наверное всетаки пыльник тот что ближе к ЗМ это слабое звено. Насчет обслуживания....у меня пром вал с новья необслуживался тьфу, тьфу, тьфу...жив здоров, чего вам всем и желаю. И опять повторюсь: НАДО ПОПРОБОВАТЬ. И ведь это гораздо легче изготовить чем двойную крестовину.
Schlitten:
У нас в Ростове-на-Дону наладили выпуск карданов со ШРУСами.
А сколько весит сие изделие и какие нагрузки на фланец крепления РК? тоесть на подшипник. Я видел на картинке, тяжеловат наверное, и пыльник......
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

подниму тему... [:)]
сегодня замерил вторую половину,заднего кардана TOYOTA HILUX.
в рабочем положении 900мм ,от флянца до флянца.
http://toyota.japancats.ru/detai…&vin=&frame1=&frame2=&piid=43455
должен подойти(по длинне)

Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

leha_niva
У меня что-то похожее в гараже лежит.. вечером посмотрю и сравню. Прям заинтриговал [:rotate]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

короче.... [:(]
надо резать,60мм лишних.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Кардан с использованием двойной крестовины.