Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

вчера свой померил... передний от сурфа с двойной крестовиной. получилось в сжатом состоянии 610 мм и ход снатиметров 7.. до длинного нашего не дотягивает почти 20 см. В прнципе может с промежуточной опорой использовать.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

у меня передний кардан работает под углом близком к критическому, сзади еще более менее угол между двумя карданами распределился равномерно. сейчас это уже третий комплект карданов, первый был сделал из 3х бушных тоетовских карданов, потом были шрусовые карданы,по комфорту просто отпад, даже балансировать не надо, но на скорости пыльники взрываются, вот сейчас занялся вопросом по двойным крестовинам нашел кое что почти отечественного производства
http://dreifgenoff.qipru.users.p…u/200476138/xlarge/207332237.jpg


и чем плоха идея сварить два карданных фланца? я про овальную центровку не очень понял.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dreifgenoff:
я про овальную центровку не очень понял
Конструкция потеряет соосность, типа двойная крестовина как короткий кардан работает. Всё равно, что в кардане с подвесным открепить подвесной от кузова, кардан просто согнётся в средней крестовине. Подвижный подвесной непонятно как организовать.
Почитай где нибудь про разные типы "ШРУСов" для неразрезных мостов, там и крестовины двойные рассматривают.
Например, "ШРУС" может состоять всего из двух шариков, один центрирующий между валами, а второй боковой для передачи крутящего момента как в обычном знакомом Нивском шрусе. В двойной крестовине тоже центрирование нужно.
Так понятен смысл?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Спасибо, теперь понятно, а почему у белорусов в шарнире нету центровки? или они так нарисовали в каталоге...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
начни с первой страницы... [:)]
там на рисунке всё понятно.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Кардан с использованием двойной крестовины.