Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Кардан с использованием двойной крестовины.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/4/2007, 2:37 PM +03
Известно, что при большом лифте крестовины заднего кардана начинают работать на излом. А если из двух карданов сделать вот так http://www.highangledriveline.co…mages/main/driveshaft_banner.jpg

Может, кто ни будь уже думал об этом.
shnivaxod

Reg.: 5/13/2006
Posts: 5
From: Москва
Age: 52
Car: 2123 2.0

2/4/2007, 3:09 PM +03
barracuda
ссылка не работает, а посмотреть хочется [:;)]

Шниваход
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

2/4/2007, 3:56 PM +03
shnivaxod
Попробуй так:http://www.highangledriveline.com/,- интересней...
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

2/4/2007, 4:21 PM +03

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

2/4/2007, 5:03 PM +03
barracuda
Думал. Боюсь...
Хочется, но сложность изготовления пугает.
При хорошем ходе заднего моста единственное правильное решение.

ИМXO.
Жека
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

2/4/2007, 6:00 PM +03
У америкосов на всех рок-кроулерах именно такие стоят. На Wrangler такие в ассортименте любой off-road'ной тюнинговой конторы есть. На чирике, кажется, такие в стоке идут.

http://www.4xshaft.com/index.html

Но учитывая отсталость и убогость нашего рынка тюнинговых компонентов для отечественных внедорожников - делать только самому. Или переваривать, фрезеровать... [:weep]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 39
Car: 21213 1.7 98г.

2/4/2007, 6:49 PM +03
Были бы или где найти хотя бы хоть какие чертежи . Токари и станочники у нас имеются
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/4/2007, 6:51 PM +03
Дюк:
barracuda
Думал. Боюсь...
Хочется, но сложность изготовления пугает.
При хорошем ходе заднего моста единственное правильное решение.
Да вроде нечего сложного два крайних фланца под крестовину сварить вместе либо как вариант заказать токарю поставку и скрутить на болтах.
Единственное придется обязательно от балансировать кардан.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 51
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

2/4/2007, 7:08 PM +03
barracuda:
Да вроде нечего сложного два крайних фланца под крестовину сварить вместе либо как вариант заказать токарю поставку и скрутить на болтах
там вилка крайнего флянца и вилка кардана,в обход крестовин имеют центровку(шарообразную).изготовить сложновато.
гдето под снегом убитый узел валяется,найду сфотаю [:)]

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

2/4/2007, 9:07 PM +03
barracuda
проще переделать уже готовый, от какогонить америкоса.
leha_niva
или японца [:;)]

ИМXO.
Жека
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 51
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

2/4/2007, 9:19 PM +03
у меня патрулевский ,с переднего кардана отрезан.

Добавлено спустя 51 секунду:

Дюк
+1

tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

2/5/2007, 12:11 AM +03
barracuda [:no]
leha_niva:
там вилка крайнего флянца и вилка кардана,в обход крестовин имеют центровку(шарообразную).
,что на "свободном кардане обязательное условие.Так что
Дюк:
проще переделать уже готовый
,причём и передний,- тот,что у РК, и задний,- возле РЗМ:они оба в "одинаковых условиях".
ИМХА,- четыре крестовины на кардан,- это слишком.Лучше уж шрусы применить [:?]
Сдвоенный шарнир.jpg
Сдвоенный шарнир.jpg
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/5/2007, 12:03 PM +03
Я вот экспериментировал осенью не старых карданах







В пределе смещение оси заднего моста относительно оси верхней крестовины порядка 30см.
Как выяснилось двойную крестовину лучше делать с использованием не шлицевой части вилки кардана, а противоположной, которая на хвостовик прикручивается, т.к. у шлицевой части угол работы меньше.

ЗЫ: за окенаном уже давно придуманы карданы, которые способны работать под углом 45 градусов, 90 и даже более 90!!! Также широко распространены карданы квадратного сечения без традиционного шлицевого соединения.

Вот пример машины у которой кардан работает под углом более 90 градусов


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/5/2007, 12:54 PM +03
Странно конечно, но разьве если у кардана будет три крестовины он будет правильно работать? Их ведь должно быть четное количество!
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 48
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

2/5/2007, 2:17 PM +03
MerkaVa:
Странно конечно, но разьве если у кардана будет три крестовины он будет правильно работать? Их ведь должно быть четное количество!
Ты не совсем прав,двойная крестовина-это аналог ШРУСа.То есть,просто на валу у тебя с одного конца будет типа шрус,а с другой стороны классическая крестовина.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Кардан с использованием двойной крестовины.