Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Известно, что при большом лифте крестовины заднего кардана начинают работать на излом. А если из двух карданов сделать вот так http://www.highangledriveline.co…mages/main/driveshaft_banner.jpg

Может, кто ни будь уже думал об этом.
shnivaxod

Рег.: 13.05.2006
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 2123 2.0

barracuda
ссылка не работает, а посмотреть хочется [:;)]

Шниваход
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

shnivaxod
Попробуй так:http://www.highangledriveline.com/,- интересней...
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.


С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

barracuda
Думал. Боюсь...
Хочется, но сложность изготовления пугает.
При хорошем ходе заднего моста единственное правильное решение.

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

У америкосов на всех рок-кроулерах именно такие стоят. На Wrangler такие в ассортименте любой off-road'ной тюнинговой конторы есть. На чирике, кажется, такие в стоке идут.

http://www.4xshaft.com/index.html

Но учитывая отсталость и убогость нашего рынка тюнинговых компонентов для отечественных внедорожников - делать только самому. Или переваривать, фрезеровать... [:weep]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Были бы или где найти хотя бы хоть какие чертежи . Токари и станочники у нас имеются
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
barracuda
Думал. Боюсь...
Хочется, но сложность изготовления пугает.
При хорошем ходе заднего моста единственное правильное решение.
Да вроде нечего сложного два крайних фланца под крестовину сварить вместе либо как вариант заказать токарю поставку и скрутить на болтах.
Единственное придется обязательно от балансировать кардан.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

barracuda:
Да вроде нечего сложного два крайних фланца под крестовину сварить вместе либо как вариант заказать токарю поставку и скрутить на болтах
там вилка крайнего флянца и вилка кардана,в обход крестовин имеют центровку(шарообразную).изготовить сложновато.
гдето под снегом убитый узел валяется,найду сфотаю [:)]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

barracuda
проще переделать уже готовый, от какогонить америкоса.
leha_niva
или японца [:;)]

ИМXO.
Жека
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

у меня патрулевский ,с переднего кардана отрезан.

Добавлено спустя 51 секунду:

Дюк
+1

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

barracuda [:no]
leha_niva:
там вилка крайнего флянца и вилка кардана,в обход крестовин имеют центровку(шарообразную).
,что на "свободном кардане обязательное условие.Так что
Дюк:
проще переделать уже готовый
,причём и передний,- тот,что у РК, и задний,- возле РЗМ:они оба в "одинаковых условиях".
ИМХА,- четыре крестовины на кардан,- это слишком.Лучше уж шрусы применить [:?]
Сдвоенный шарнир.jpg
Сдвоенный шарнир.jpg
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я вот экспериментировал осенью не старых карданах







В пределе смещение оси заднего моста относительно оси верхней крестовины порядка 30см.
Как выяснилось двойную крестовину лучше делать с использованием не шлицевой части вилки кардана, а противоположной, которая на хвостовик прикручивается, т.к. у шлицевой части угол работы меньше.

ЗЫ: за окенаном уже давно придуманы карданы, которые способны работать под углом 45 градусов, 90 и даже более 90!!! Также широко распространены карданы квадратного сечения без традиционного шлицевого соединения.

Вот пример машины у которой кардан работает под углом более 90 градусов


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Странно конечно, но разьве если у кардана будет три крестовины он будет правильно работать? Их ведь должно быть четное количество!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

MerkaVa:
Странно конечно, но разьве если у кардана будет три крестовины он будет правильно работать? Их ведь должно быть четное количество!
Ты не совсем прав,двойная крестовина-это аналог ШРУСа.То есть,просто на валу у тебя с одного конца будет типа шрус,а с другой стороны классическая крестовина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Кардан с использованием двойной крестовины.