Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1395 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Zalval:
жрет масло на тысчу более литра уходит, да и комперссия маловата около 8 очков, хотя машина не дымит и свечи не забрасывает
Не понимаю, как с такой компрессией и жором масла свечи в норме и дыма нет... разве что масло течет, а компрессометр врет.
Zalval:
А к Вам вот какой вопрос: какие доработки ГБЦ, Вы мне порекомендуете - я считаю что нужно фрезерануть головку блока на 1,5 мм (степень сжатия поднять), собираюсь поставить распредвал 21213 сохранив штатную звезду или поставить регулируемую (еще не решил - колеблюсь), может еще порекомендуете какие нибудь малозатратные и глобально несложные меры для улучшения характеристик 2103 мотора?
СЖ бы поднять до 10,5, думаю, начать лучше с блока: там недоход огромный, лучше всего его вывести ближе к 0.

Ничто не истинно и все дозволено.
Zalval

Рег.: 07.05.2013
Сообщений: 15
Откуда: Дмитров
Возраст: 39
Авто: Getz 2009; Нива ВАЗ 2121 1981

yonnex001 Масло не течет, я проверял неоднократно, подстилая листы бумаги под машину. Компересометр может врать (Китай), но когда масла подольешь в цилиндр до 11(во втором и третьем цилиндрах) очков доходит, а 1 и 4 до 10. Без масла везде около 8 очков.
Нет, дым то присутствует - но не адового дымления и вони нет, в кастрюле тоже только легкий маслянный налет.

Блок фрезеровать? - он собранный стоит - это же его разбирать надо, да и токари, хорошо, думаю меня опустят на ловэ. С головой как то проще, мне казалось.

OMGtime Ты считаешь что если шестой движек разгоняет Ниву до 110 это машина хорошо тянет? а 13-15 л. расхода смешанного нормально?
Когда я машину только купил, мне иногда и до 140 (разумеется по спидометру, в реале это 132-135 думаю) доводилось разгонять и ничего шла и тяга была весле.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

yonnex001:
Не понимаю, как с такой компрессией и жором масла свечи в норме и дыма нет... разве что масло течет, а компрессометр врет.
у меня тоже жрет около 1.5-2л на 1000, компрессию не мерил, не дымит. но она его не через трубу выплескивает, а через сальники шкива коленвала и маховика, причем только при работе двигателя, от чего с утра под машиной подтеков нету.
Zalval:
Ты считаешь что если шестой движек разгоняет Ниву до 110 это машина хорошо тянет? а 13-15 л. расхода смешанного нормально?
Когда я машину только купил, мне иногда и до 140 (разумеется по спидометру, в реале это 132-135 думаю) доводилось разгонять и ничего шла и тяга была весле.
когда-то и трава зеленее была... но для движка возрастом в 35 лет он неплохо тянет. обычно все хуже. у меня, кстати, тянет тоже не сильно, 110 на ней я только пару раз видел. но я ее из-за кузова, подвески и трансмиссии более 90 разгонять боюсь.
Zalval

Рег.: 07.05.2013
Сообщений: 15
Откуда: Дмитров
Возраст: 39
Авто: Getz 2009; Нива ВАЗ 2121 1981

OMGtime
Сальник шкива я менял он тек у меня и вообще был паршивый.
Сапун тоже пустил как положено в кастрюлю - не понимаю зачем умельцы их кидают вниз, прочистив вентиляцию сделал все штатно и движок перестал потеть и и приобред здоровый вид - к сожалению не на долго(((
Не думаю что движке столько лет - косвенные признаки (клапанная крышка позднего образца) показывают что двигло меняли.
У меня кузов и подвеска почти в идеале - машина идет как плывет (со скидкой что это Нива коротышка, а не Крок).
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

OMGtime:
двиг 102.980, 136 кобыл, 205Нм, 2.3 K-jet, инжектор с предклапанным распределенным впрыском. особенностью этого движка является большая отказоустойчивость из-за отсутствия датчиков влияющих на работу двигателя. я покупал машину целиком, 35к за мерина с ушатанными кузовом и подвеской. полностью разобрал и распилил. на 20к запчастей уже продал, еще на 15-20 лежат. так что двиг достался мне бесплатно. весит он точно больше, но насколько я пока не знаю, все никак безмен грузовой не куплю.
Какова судьба проекта? Поехала Нива с человеческим мотором? Только вот КЕ я бы себе не поставил никогда! [:no] Знаю его слишком плотно.
Лучше было бы ставить 111-ый. Варианты от 1.8 до 2.2 литра.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Sa300d
K-jet, а не KE-jet. ну а стройка сейчас заморожена, в обоих смыслах. холодно и работа сменилась, теперь времени совсем мало. помаленьку бывает делаю что, но в основном только весной продолжу. да и поповозка капризничает, коробку недавно менял.
MaxK642

Рег.: 07.01.2015
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121, 1988

В начале обсуждаемой темы видел заметку о дизельном движке на ниву, однако тема с дизельным движком "заглохла"!
В данный момент рассматриваю вариант установки дизельного движка Пежо 1,9 л. на ВАЗ 2121! Кому-нибудь приходилось сталкиваться с дизельными нивами? Слышал, что в Европу на экспорт отправляются в том числе нивы с дизелем Пежо 1,9.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MaxK642
Это была 21215. По требованиям экологии выпуск прекращен лет 10-15 назад.

В Общетехническом есть тема Дизель в Ниве...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

OMGtime:
K-jet, а не KE-jet. ну а стройка сейчас заморожена, в обоих смыслах. холодно и работа сменилась, теперь времени совсем мало. помаленьку бывает делаю что, но в основном только весной продолжу. да и поповозка капризничает, коробку недавно менял.
Ну это не столь важно. К-джет. тоже не хочу.
У Вас написано, что Вы из ВАО, Москва. Я из Перово. Правда там сейчас не живу, живу в МО, но не важно. Можно будет подъехать и глянуть на Ваше творчество? Не прямо вот завтра, а так, в принципе... в обозримом будущем? Я просто тоже грежу установкой Мерсодвигла с Ниву. Но я точно решил - 111-ый. 1.8 или 2 литра. Кстати, не решил на счёт КПП... может автомат? [:roll] Просто с мех. кулисой мороки многовато... Вы это уже решили?
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Sa300d
К-джет все же менее капризный, чем КЕ. правильно отрегулировать его и можно забыть тыщ на 200 или лет 5-8. у них вся проблема в деформации пружин\пластин и т.п. ну а про другой двиг я ничего сказать не могу, все-таки я не являюсь таким ярым фанатом мерседеса. но скажу так: не столько важны габариты двигателя, как его возможность уместиться в моторном отсеке по оси фланца раздатки. если вперед-назад сместить еще можно, то поднять выше или сместить право-влево из-за невлезания редуктора или рулевой тяги уже не выйдет. мне сильно повезло что под двиг зазор в зазор уместились редуктор и рулевая тяга. поддон картера прям как под ниву сделан был.
с коробкой тоже не посоветую, главный критерий, это подо что машина делается. с мех кулисой проблем никаких, кроме того, что ее впихнуть некуда. но это решаемая проблема, все-равно тоннель кпп переваривается. а так просто тяги ее укорачиваются и регулируются. сейчас из самых насущных проблем - это выхлоп. надо с нуля штаны собирать, родные вообще никак не влезают (прям в ноги пассажиру из бардачка).
ну а приехать и посмотреть конечно можно.
и это... не надо на Вы. не люблю я формальности. да и не принято в интеренете на Вы общаться.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

OMGtime:
К-джет все же менее капризный, чем КЕ. правильно отрегулировать его и можно забыть тыщ на 200 или лет 5-8
[:o] Ну нет, на нашем топливе... Хотя... Мы с другом долго налаживали наш К-джет и он отходил... тысяч 300 без особых ремонтов, кажется, а может и все 400... а потом развалился кузов [:roll]

Кстати, ещё проблемка с К-шкой - бензонасос! Там нужно не слабое давление, под 10 очков. А для 111-го будет достаточно родного Нивского .
L0nd0n

Рег.: 11.01.2015
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 , 1994

Приветствую.я начинающий нивавод.есть возможность купить не дорого двиг и акпп от делики(паджеро) 4D56 2.5 турбо.есть у кого нибудь опыт по установкетв ниву?

Дух властвует над плотью
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Сколько весит двигатель и какая длина с коробкой? Предполагаю, что это для УАЗика двигатель, а не для нивы :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

L0nd0n:
есть возможность купить не дорого двиг и акпп от делики(паджеро) 4D56 2.5 турбо.
Тогда надо искать ещё возможность покупки уазика, ибо bor_n
совершенно прав!!
bor_n:
что это для УАЗика двигатель, а не для нивы :-)
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Этот мотор весит примерно 200 кг. По размерам идентичен родному Уазовскому мотору. Родной мотор Нивы весит 120 кг. Паджеровские коробка и раздатка очень длинные, даже на Уаз их непросто скомпоновать. Подробнее можно на Уазбуке почитать, в разделе "Нестандартные".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву