Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вообще стоит ли наворачивать Ниву

Да73% (465)
Нет27% (171)

Проголосовало: 636

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема для философских рассуждений о тюнинге. Технические подробности — в соответствующих темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
piotr

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 94
Откуда: moscow
Возраст: 59
Авто: 21213, 2001 г.в., гранат

Я не люблю «обвесы», если не продиктовано необходимостью.
«Нива» неплохо сделана грамотными дизайнерами и рассчитана неплохими инженерами: 30 лет – хороший срок. Ну а обвес, как макияж, кому-то нравится, кому-то – нет, практического толку – никакого.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всегда мечтал провести социсследование среди нелюбителей внешнего тюнинга для выяснения их морального облика ). Например, скажите: вы костюмы носите?(галстуки хотябы), цепочки?, недешевые часы?, туфли с узкими носами?, кольца?, дома останавливаетесь на побелке и бумажных обоях или потолочные панели и текстурированные под покраску?, едите картошку и колбасу или тушеную в соусе и маринованное и поджаренное?....
ps даешь спойлеров на зубилах разных и больше! по ним можно легко идетифицировать стиль поведения автомобилиста и держаться от него подальше )
исс
вот тебе больше делать нечего - какое то социследование проводить! люди разные и вкусы у всех разные. и если вам не нравится навеска на ниве, езди на стоке, кто мешает... лично я умедился что дуги в мелких авариях - это круто - уже много раз спасал свою мафынку - вот вчера фоку с меня въехал... мне ничего - а у него бампер. не было бы дуги - прощай мой бампер... [:)]
Я считаю что Ниву обвесы не красят...Хорошие диски, тонировка, музыка...А внешний вид менять нет смысла, если кому не нравится то лучше купить другую машину...
исс
Я ношу строгие костюмы, галстуки, ботинки четыре-пять дней в неделю, я ношу золотую цепь ручной работы, относительно дорогие классические часы, дома у меня почти евроремонт, а в еде я жуткий привереда.

Так вот: я за функциональный тюнинг, поэтому у меня нет калитки, обвесов, молдингов и пр. У меня лифт, анатомические сиденья, люстра и усиленный багажник, по два амора на колесо, усиленные пороги и усиленные подножки для джека, у меня шноркель, БФГ 215, и резанные арки, в ближайшем будущем установка силовых бамперов и лебедки.

Ну как? выдашь результат соспроса? [:hello]
Главное преимущество Нивы как внедорожника - малый вес, поэтому функциональный обвес - силовые бампера и подножки должны быть легкими допустим из титана [:rotate] кстати может кто подскажет где взять трубу или квадрат из титана, не за очень дорого [:roll]
Если хорошо промазано- не гниёт. Что делать, если движок ревёт, как сумашедший, глушак и резонатор новые, движок с капиталки, а топливо хорошее?
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Э-эх. Вот читаю-читаю этот форум, так и не понял продавать мне кенгурятник с калиткой или оставить... Люди подскажите, если мне внешний вид мало интересует, а беспокоет минимальные повреждения в случае-чего. Чего делать?
Вообще насколько я понял, кенгурин спасает при столкновении на больших скоростях, причем спасает людей в салоне (это я про те случаи, когда кенгур-некенгур, а машина все равно на свалку). В случаях несильных ударов (когда справляются бампер и решетка радиатора [:)] ) кенгур ведет к искривлению кузова.
Прав ли я?

Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

nikich
странные вы люди. кенгур имеет смысл ТОЛЬКО в рамной машине. Когда он ЖЁСТКО крепится на РАМУ авто. Во всех остальных случаях тут как бабушка - надвое сказала. Вилами по воде писано. Как Бог на душу положит. Нужное подчеркнуть.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Alex A. Bel.

Ты имхо совмещаешь "эффектность" и "эффективность". Слова однокоренноын, но при этом совершенно разные. Кому то важен внешний вид а комуто он безразличен и важнее прочностные качества и пр.

Ясен перец что совмещение и того идругого - это жесткая альтернатива либо крайне небюджетное решение по финансам.

Хотя вот пример.... Щупал давольно давно обвес буржуйского пикапа Форд Рейнджер. Мало того что обвес очень красиво и качественно сделан - он крепится к кузову - липучками и скрепляется так же между собой. Ничего не гремит и не отваливается. соотвественно никаких саморезов и прочих минусов.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ИФ
я не совмещаю. в теме они были совмещены до меня, а я как раз ставлю акцент на эффективности, потому как упор пошёл именно в эту сторону. [:;)] вопрос какой был то? для чего ставить кенгур? для того что бы машина максимально уцелела в случае дтп? нет? разве?ИФ, прочитай пост который перед моим [:;)]

цитирую
юди подскажите, если мне внешний вид мало интересует, а беспокоет минимальные повреждения в случае-чего.
[:;)] в контексте надо воспринимать инфу в контектсте [:hello]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Alex A. Bel.


Дыкть тогда надо вообще разделить обсуждение на три группы
1. только город.
2. только говны.
3. 50\50 ибо 4х4 [:)]

И все встанет на свои места ....

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

nikich:
Вообще насколько я понял, кенгурин спасает при столкновении на больших скоростях, причем спасает людей в салоне
Ну не то что бы наверняка, это конечно нет... повышает вероятность выжить в такой ситуации... это да...
У самого к сожалению не стоит..., но как появится возможность и средства обязательно установлю...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Конечно в кингуринах я особо не разбираюсь, но мне кажется он чистично может спасти жизнь на рамных автомобилях... [:think]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

и еще о пользе кенгуринов , сегодня играл в догонялки с газелью , и газель проиграла [:)] , ну всмысле я её догнал [:oops]

это оказывается правда, что время как бы останавливается , я ощущал себя эдаким Нео, я нажимал тормоз неоднократно , и пробовал свернуть , и понял что тогда подрежу сзади машину , и вернулся обратно на траэкторию , а прошло всего пара сек [:o] .

пардон отвлекся , удар мужественно взял на себя кенгура(почему то он женского рода [:;)] ) чуток вмялся , стал немного ближе к радиаторной решетке , и чуток отколол от неё маленький кусочек.

если бы кенгуры небыло , удар от кузова газели , как раз пришелся бы , по линни чуть выше фар, т.е. бампер безпрепядственно проезжает ниже , а решетка , капот , и еще до фига чего , сильно портят себе экстерьер , о тотже кузов газели.


так что я рад что поставил его летом [:)]

от сильного удара он скорее всего не спасет, но извините проверять не хочу [:)]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Внешние навороты нивы, за и против