Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вообще стоит ли наворачивать Ниву

Да73% (465)
Нет27% (171)

Проголосовало: 636

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема для философских рассуждений о тюнинге. Технические подробности — в соответствующих темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

решетка радиатора из купленной сетки за 250 р. и штатной решетки за 190р. выпелена дома на коврике [:)]
fa.jpg
fa.jpg
Решеточка
Да Нива в заводском варианте это кошмар как и все рос авто
Вот тут очень классные [:D] [:D] [:D]
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=8128&highlight=
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Касательно кенгурина:
1.лишний вес (перегруз передка, расход топлива)
2.ухудшение и так плохой аэродинамики (расход топлива)
3.несертифицированное производителем изменение конструкции автомобиля (техосмотр, судебные претензии пострадавшей и не дай Бог, погибшей стороны)
4. зачастую некачественно и некрасиво выполненные конструкции.
5.ухудшение геометрической проходимости внедорожника
6. при аварии кенгурин действительно действует как рычаг выламывая деталь к которой он прикреплен - нива-то безрамная.
7.Кенгурин - это просто понты

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Nivas
согласен, вот калитка сзади :
1. разгружает передок на массу колеса и загружает на 40-45 кг зад с плечем, так, что распределение массы по осям приближается к 60 на 40 (зад), а спереди
при аварии кенгурин действительно действует как рычаг выламывая деталь к которой он прикреплен
к тому же и портит решетку и сам радиатор и капот.

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
Nivas
согласен, вот калитка сзади :
1. разгружает передок на массу колеса и загружает на 40-45 кг зад с плечем, так, что распределение массы по осям приближается к 60 на 40 (зад).
Попутно разбалтывая и без того не слишком жесткое крепление труб бампера к кузову. Нет, калитка разумеется вещь полезная. Но ГРАМОТНО сделанная калитка - таких я увы в продаже не встречал.
Как раз вчера закончили установку калитки для запаски. Крепится хомутом к правой трубе бампера и выдвижными штырями в бампр слева. Попутно было усилены трубы крепления самого бампера путем установки через 5 мм стальные полоски болтами 12х140 насквозь через лонжерон. Держит крепко.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Если все это установлено хорошо и за это при необходимости можно дернуть или надавить то я только ЗА

Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Про заднюю калитку скажу. Когда покупал машину- её, калитки, не было, потом мне её ученики подарили [:)] , так вот, после установки калитки машина совсем по другому поехала, если можно так сказать, лучьше стало поведение на дороге... В общем, чуствуется улучьшение развесовки по осям, очень даже... Калитка от Союз96, с защитой фонарей, на сайте http://www.souz-96.com/2131.php код 217108 модель 2.
Теперь о минусах. Сильно перекрыты фонари заднего хода, в темноте не очень гут сдавать задом, надо ставить доп. фонарь. запаска перекрывает %30 стекла, на дороге не очень актуально, а вот опять же когда задом сдавать- некомфортно. Отсутствует возможность использовать задние буксирные проушины по прямому назначению, ибо на них калитка и крепится (снизу, а верхнее крепление на бампер). Фаркоп надо ставить непременно. Необходимо перенести номерной знак с зад. двери на бампер, и мудрить с подсветкой.
Вроде всё, минусов нету вроде больше, да и если обьективно- все минусы с лихвой перекрываются одним плюсом- улучьшением поведения машины... Так что я однозначно за калитку. [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Вованчик,если тебе самому обвес нравится,ставь - даже не думай, имхо хуже точно не будет (калитки нет,поэтому про не говорю). А скажу про расширители арок... сегодня,выезжая из гаража,ветром одну воротину стало закрывать(хотя нижний засов был опущен),так прям в крыло переднее бац :-(. Расширитель выдержал,даже скажу больше, краски кусок отлетел и всё :-). Вообщем мне обвес нравится и я ЗА его установку [:hello]
24.jpg
24.jpg

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Барсук

Рег.: 16.09.2005
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Возраст: 51
Авто: 21214, темно-зеленый, 2006

Я за обвес, но хотелось добавить что бы перед покупкой и установкой выбрал как следует, что бы не только практично но и красиво было бы, а то много раз видел Нивы увешаны всем чем только можно а не красиво.... (хотя понятие красоты у всех разное [:)] ) но что бы элементы хотя бы сочетались друг с другом.

И это тоже пройдет.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

когда зрел на покупку Нивы думал забацаю обвес, кенгурин, калитку.
Прошло 2 сезона ничего этого я делать не стал.
1. Обвес - это значит неконтролируемая коррозия под ним (как у нас красят я уже знаю)
2. Калитка (любая) нештатные нагрузки на кузов (он и так хиловат для оффроудных поездок)
3. кенгур - (не дай бог) при наезде - смерть пешехода + тяжба при ДТП+бОльшие деформации носовой части.
4. Трубчатые пороги - это удобно (машина высока для мелких пассажиров и пожилых) их я и поставил
Самое имхо основное - никакой необходимости в применении вышеупомянутых устройств нет. красивость - да, удобство-отчасти(п.4).
Наша привычка дырявить кузов под обвес а потом удивляться - откуда это ржавчина лезет.
Да, панели обвеса на иностранцах есть - дык они на пластиковых клипсах и покраска у них - не чета нашей.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Я тоже долго думал про кенгурин, пороги и калитки. Для себя понял, что лично мне - эт о нафиг не нужно. Исключение, возможно, толко калитка, поскольку если наступит желание поставить нестандартную резину и иметь такую же запаску - то без калитки никуда не деться (Запаску прикнопить на верхний багажник - вариант, но плохой).

В результате из внешнего обвеса поставил только "правильный спойлер" на задок и все.

Но это -мое личное мнение. А так, каждый сам решает. Главное, чтобы то, что стоит из обвеса не мешало эксплуатации и могло помочь в случае джечения, подсовывания ваг, крепления тросов и пр..... [:;)]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Железный обвес рулит.... мне нравицца союзовский... стоит все от него... не хватает мухобойки но я ее терпеть не могу - козырек, задний спойлер от союза, передний, задний кенгурин с калиткой(приятно иметь колесо сзади и умиратся в забор или еще куда) подножки.... иногда помогают, иногда нет...
имхо - меня обвес устраивает еще и тем, что меня в пробке все боятся - чего мне дугу потру - а человеку жестянку делать - лишние проблемы... так что в условиях москвоских джунглей... обвес рулит
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

про коррозию: всё это фигня,главное - грамматно подготовит железо. Ни ниве обвес стоит почти с рождения( уже 5-ть лет), снимал этим летом расширители - пыль и всё. Ржавчинка вылезает только в тех местах,где пластик крепится саморезами,внутренняя сторона арок,теже места,где и подкрылки крепятся. З.Ы. обрабатывал арки мастикой, мазали "от души", потому и результат :-)

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Внешние навороты нивы, за и против