Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Внешние навороты нивы, за и против

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Вообще стоит ли наворачивать Ниву

Да73% (465)
Нет27% (171)

Проголосовало: 636

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема для философских рассуждений о тюнинге. Технические подробности — в соответствующих темах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Mif
А скорость какая была? 5 кмч? [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поссе поломки компа не осталось ни одной фотки автомобиля....

Но скажу так....

1. Передний бампер - РИФ с площадкой под лебеду....
2. Задний бампер РИФ - крепость проверена на ДР Ниссановцев (Да простит меня хозяин красного Терраны..:))))))
3. Пороги - РИФ-реально можно джеком поднимать.
4. Багажник экспедиционный.....
5. Веткорезы (до недавнего времени)
6. Доп свет на переднем бампере и багажнике (зад/перед)
7. Компрессор стационарный (ViAir)
8. Лопата, джек, топор, ножовка.
9. Трос:
- динамический
- буксировочный
10. Лебеда ComeUp 6000S
11. СВшка.
12. GPS
13. и т.д.
Снайпер-нивовод:
задний спойлер полезен
Согласен.... сильно забрасывает заднее стекло...

З.Ы. Сам определись нужно оно тебе аль нет???
З.З.Ы. Да не иссякнет карман твой (кошелек тоже). [:rotate]
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

Dragon:
А скорость какая была? 5 кмч?
перед ударом , от 5 до 10 , точнее не скажу , на спидометр точно не зырил [:D]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ну после того, как я видел аварию червонца с нивой... гдето на той же 5-15км\час скорости..., я убедился, что бампер у нивы - песпонтовый :)))) вогнулся внутрь и покоцал кузоф на раз :))))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Mif
А каково состояние буксировочных проушин (если он конечно к ним крепится)? Не повело там ничего снизу?

Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

nikich

крепится это все дело к бамперу , и балке (если я правильно назвал) проушины не заняты , вообще конструкция достаточно прочная , я на ней прыгал кенгур даже не шелохнулся , вот думаю надо чуток отодвинуть все обратно , привязать это дело за столб и задний дать, но пока болею не до того .

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Mif
Мм... интересно. Можешь показать как выглядит эта конструкция? Фото, или ссылку на похожую. А выгибать может и не очень хороший вариант, поскольку в месте сгиба опявится усталость материала и в следующий раз кенгур уже практически не будет сопротивляться сгибу (хотя, конечно это зависит еще от того на сколько он был погнут до этого).
З.Ы. Желаю скорейшего выздоровления.

Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

пока фотоаппарата нет , но уже заказал через неделю должны прислать , потом щелкну, а конструкция интересная , крепление к балке было хилым и повернуто на 90 гр , т.е. поставить как оно было предусмотренно нельзя впринципе [:)] (кооп какойто) пришлось переделывать , приварили стремянку от космичевских рессор , проложил резиной от камеры (а то скрипело жуть) , и стало намертво. а выгибать придется так как при открытии капота чуток цепляет (пока до конца не открываю) , я еще не смотрел но помоему не кенгур погнулся а возможно бампер повернулся , незнаю пока , вызлоровлю гляну.



П.С. пасибо выздоровление уже в пути [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Mif:
крепление к балке было хилым и повернуто на 90 гр , т.е. поставить как оно было предусмотренно нельзя впринципе
пока писал пришла мысля , а может он задумывался не для крепления к балке а к проушинам [:?] , тогда крепление правильно были повернуты [:)]
отпадает мысль которая пришла во время написания [:)] , за буксировачные проушины кенгур не как не мог цепляться так как они шире и выше, значит коряво просто сделали .

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Mif:
значит коряво просто сделали .
Вот это больше похоже на наше производство.
За объяснение спасибо, буду ждать фотографий.

Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

IIIokep:
nikich:
Вообще насколько я понял, кенгурин спасает при столкновении на больших скоростях, причем спасает людей в салоне
Ну не то что бы наверняка, это конечно нет... повышает вероятность выжить в такой ситуации... это да...
У самого к сожалению не стоит..., но как появится возможность и средства обязательно установлю...
Насчет этого поспорю, все таки изготовитель просчитывал как и куда будет кузов складываться в случае дтп, а вот куда кенгурин будет складываться никто не знает, и еще думаю что после мелких Дтп лучше капот и решетку новые купить чем вытягивать лонжероны....Так что иметт смысл ставить только для офф-роуд, лебедка, доп фары и т.д. Имхо
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

Shuxer:
и еще думаю что после мелких Дтп лучше капот и решетку новые купить чем вытягивать лонжероны....
капот (ну не менять а красить и с петлями придумывать) , решетку , фары , и выправлять крылья , это в моем случае пришлось бы если не кенгур , а после мелких ДТП с лонжеронов даже грязь не осыпится [:P] , про крупные ни чего не скажу , не проверял и не хочу.

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

Ну так и получается, на маленькой скорости кенгур спасет, на средней, вредит, а на большой это уже как повезет
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Mif:
про крупные ни чего не скажу , не проверял и не хочу
Года 3-4 назад, знакомый на 130км/час лобовое столкновение... дооолго лежал в реанимации, ГАЙцы говорили только благодаря кенгуру остался жив...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Касамо безопасности (которая пссивная), советую посмотреть краш-тесты (по-моему За рулем делал в 04или05 году):
кенгурин не кенгурин, а вот колесико надо убирать из совместного с двигателем проживания, поскольку при лобовом на 50-60 км/час запаска аккуратно оказывается в зубах водителя. что не очень хорошо для здоровья зубов и вообще для здоровья [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Внешние навороты нивы, за и против