Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
270 older posts on previous pages
Адепт

Reg.: 11/20/2011
Topics / Posts: 6 / 381
From: Россия Нижний Новгород
Age: 54
Car: ВАЗ 21310 2017 г/р

8/4/2016, 9:57 PM +03
KostasKA:
машинке 15 лет и ни разу не менял полуоси
Везёт. Моей 18 лет.Два раза полуоси менял. Алер прав - очень плохое качество запчастей. Пока продавана в магазине не прижал к стенке, хороших полуосей не видел. А так два года вроде без проблем езжу (тьфу три раза[:D])
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12972
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/4/2016, 10:17 PM +03
Адепт:
Моей 18 лет.
моей за 30 уже и тоже не менял полуоси! Подшипники то недавно сменил!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

8/4/2016, 10:38 PM +03
Моей 16 лет, почти 180 тыс.км. Полуоси не менял, подшипник один менял.
KostasKA

Reg.: 11/16/2012
Posts: 8
From: Самара
Age: 55
Car: ВАЗ-21214, 2001г.

8/5/2016, 10:37 AM +03
Dizel_dt-75:
Шустрый ты какой... Полуоси проще менять, да и посадочные не так часто разбивает на хороших полуосях.
Проще?? Был у меня опыт, правда на тройке (супермашина была). Весь день угрохали на замену подшипников. С одной стороны - полчаса, с другой - всё оставшиеся время.

Вобщем резюмируя, нужно идти и покупать мост с проушинами для амов на старых местах, остальное всё подходит. Правильно я понял?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12972
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/5/2016, 6:49 PM +03
KostasKA:
Вобщем резюмируя, нужно идти и покупать мост с проушинами для амов на старых местах, остальное всё подходит.
ДА. Если денег не жалко.... Ты если что продай за недорого мост свой... я знаю как за час менять подшипники!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

8/21/2016, 9:38 PM +03
Снял РЗМ по причине гула, и в чулке обнаружил треснутый кусочек опоры полуоси. Что мне с этим делать? Могу подварить, чтоб не отломилось совсем и не натварила делов. Или же это свидетельствует о искривлении чулка?
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2463
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

8/21/2016, 9:48 PM +03
_Pioneer_31

Если резин не жрет и подши с сальниками не летят, то скорее всего мост ровный.
Потом, представь, какой грохот был бы с моста, будь касание при работе.

Подварить.

Моя имха - полуось так тычили. [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

8/21/2016, 10:01 PM +03
РыболовЪ
Как раз на этой стороне сальник ещё родной стоит подшипник правда менял но давно. Ок, подварю.
А вот причина гула

На полуосевых подшипниках тоже самое.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2463
From: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

8/21/2016, 10:22 PM +03
_Pioneer_31
Уточню. Эта жестянка не опора п/оси а маслоотражающая пластина.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/22/2016, 9:07 AM +03
_Pioneer_31
коррозия???
получается что рзм оч долго на открытом воздухе был
AASS

Reg.: 12/25/2012
Posts: 200
From: Рязаньщина
Age: 55
Car: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

8/22/2016, 10:40 AM +03
Legio:
_Pioneer_31
коррозия???
получается что рзм оч долго на открытом воздухе был
Коррозия скорее от долгого нахождения под водой. В данном случае эрозия. Возможно от некачественных деталей.
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

8/22/2016, 1:47 PM +03
Legio
AASS
Мост родной, редуктор снимался впервые. Пробег 224 ккм. Я давно менял в нем сальник хвостовика (гайку тянул как в ФАКе, с безменом и динамометром). Думал от неправильной затяжки начал гудеть. Но тут оказалось проблема в этом. Хвостовик был затянут нормально. Правда машина за последние 7 лет проехала всего 25 тыс.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/22/2016, 6:14 PM +03
_Pioneer_31
авто должно ездить, машина жива пока она работает и ездит, это коррозия-эррозия из-за конденсата и перепадов температур появилась, т.к. долго стояла
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

8/22/2016, 11:42 PM +03
Legio
Возможно, спорить не буду. Но почему такого не было в РПМ? Неделю назад перебирал его. Все подшипники под замену из-за жёсткого питинга. Сегодня разбирал, купленный зимой Б/У РПМ. Пару уже перекинул. Дифф пришлось оставить свой, убрав люфты шайбами. Хотя на нем тоже проблемы коррозии-эрозии.

Другой дифф изношен в посадочных местах сателлитов.
Толщину кольца под морковку подобрал по звуку и пятну. Окончательная сборка будет позже.
Sergo730773

Name: Сергей
Reg.: 9/12/2016
Posts: 2
From: Мелеуз
Age: 49
Car: ВАЗ21213 2001 г.

9/12/2016, 10:52 AM +03
Всех приветствую, прошу помочь, погнул задний мост(боковой удар) Нива 2001 года, требуется замена чулка моста, никто не менял? Брать чулок от 21213-2401010 ? полуоси? тяга Панара от 6-ки подойдет?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний мост