Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
v0lx

Рег.: 02.10.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Орел
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 1998 г.в.

Melkiades:
мост проверял?
Как раз об этом думал, но не знаю как проверить. Это на сход-развал надо ехать?
В общем это не мост был. Зимой потек зад. торм. цилиндр, самому холодно было, заехал на сервис поменять. Эти очень деловые "мастера" забыли прикрутить тормозные барабаны болтиками с низкой головкой. Заменил барабаны- все симптомы пропали.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Задал в соседней ветке такой вопрос
D1MA:
Подскажите что это?

Разгоняю машину и если резко отпустить педаль газа, то слышно брякание (стук) и машина рывками идёт (если постепенно отпускать педаль, то такого не происходит), сначала показалось будто раздатка на кардане балтается, проверил вроде надёжно закреплена. Может проверить подушки двигателя или ещё чего-нибудь?
и получил такой ответ
Rikki:
D1MA Как вариант - болтается задний мост из за изношенных резинок продольных штанг.
Теперь интересуюсь, как можно точно установить диагноз?

Ребята, давайте жить дружно!
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

v0lx:
забыли прикрутить тормозные барабаны болтиками с низкой головкой. Заменил барабаны- все симптомы пропали.
Сдаётся мне, болтики тут не причём(барабан сидит плотно на шпильках, и прижимается через диск гайками колеса), причина была в самих барабанах.
Air034

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

прочитал тему но так и не понял [:oops] при замени сальника заднего моста в месте соединения с карданом обязательно ли вынимать полуоси или можно просто заменить соблюдая момент затяжки по мануалу? Чем грозит не соблюдение манула, то есть не вынимание полуосей? Если альтернатива чем на время прекратить эту течь без замены сальника, машинку готовлю к продаже поэтому сильно замарачиваться не охота [:oops]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не нужно вынимать полуоси. А сальник поставь на герметик, как написано в теме о сальниках.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

оторвался аморт от моста как его грамотно заварить,кто нибудь сталкивался с этим
новый мост не предлагать ибо нет средств пока а ездить надо

909 94I 42 7I
маркиз

Рег.: 14.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Ленинград
Возраст: 58
Авто: Нива-21214 L200

Так что от моста отвалилось то?Болт,уши или амортизатор пополам? [:D]
Фотку выкладывай понятнее будет.

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

полный конец сальникам моста пришел, сначала хотел тупо мост заменить (донор то есть), но выкатив донорский мост, обнаружил, что у него требуется замена подшипников, по мануалу вместе с полуосями... поэтому решил оставить его на будущее, переберу по случаю...

а моя за жизнь повидала много. и есть не равная нулю вероятность, что мост на ней меняли полностью, посему вопрос- как надежно выяснить какой стоит мост, 2121 или 213? я так понимаю 21-й короче 213-го, но насколько и между какими точками замерять, учитывая, что резина стоИт разная, на разных дисках?

хочется сразу подходящие сальники купить, а не ходить потом пешком менять, когда полуоси вытяну. и знать бы, а сейчас вообще полуоси 2121 кто то изготавливает, или донорский мост (машина 2001 года, должен 2121 стоять) перебирать получается и смусла нет, если полуоси не купить?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

сальники заменить не проблема как и подшипники, 2 часа на сторону, главное найти газовую горолку для установки запорных втулок
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

xascer:
главное найти газовую горолку
Head-Wind:
как надежно выяснить какой стоит мост
Тут кто то писал, что у 213-го моста, на яблоке в верху выбито "213", я на своей не нашёл, полуоси стоят как у 213-й, но у меня и машинка немного другая. Могу предложить такой метод - измеряешь растояние между тормозными щитками у обеих мостов, вытаскиваешь полуось из моста донора и взависимости от результатов замеров покупаешь те или иные сальники.
xascer:
сальники заменить не проблема как и подшипники, 2 часа на сторону, главное найти газовую горолку для установки запорных втулок
Ну для замены сальников горелка не нужна, а для нагрева втулок и паяльная лампа подойдёт.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

минивэнщик:
взависимости от результатов замеров покупаешь те или иные сальники
проще сразу купить оба варианта сальников [:)]
стоят то они не дорого...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

вопрос снят, донорский мост по центрам резины точно 1400мм (вли5), а значит 2121, сравнил расстояния какие смог замерить с моим- все одинаково. поеду сальники куплю, главное, что бы барабаны нормально снялись, а то это то еще развлечение.
по полуосям есть отдельная тема, поэтому здесь продолжать не стану. но имхо, очень ответственное это стопорное кольцо, и права на ошибку здесь нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Что-то я запутался. А разве на 21213 и на 2121 мосты не одинаковые, по-моему на 21214 мост другой (вернее точно другой)?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

jett
Информационное письмо ВАЗа № 26-2004-И

где то на рубеже 2003-2004 годов мост бы заменен, на машинах ДО того, стоит мост "короткий" мост старого образца, на машинах ПОСЛЕ, стоит "длинный" новый мост.
а вообще, таки да, на 21213 устанавливался тот же мост, что и на 2121.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний мост