Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

Кто-нибудь устанавливал в "короткий" мост полуоси шеви? Мошт есть проставки/чертежи проставок какие? Понятно, что и сальник другой нужен.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rusov88
Не ломай голову - ставь длинный мост. Или ищи короткие полуоси, вот только точеные не бери - только ВАЗовские, кованые. Это хорошо видно по состоянию повержности.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

а зачем нужно собственно такое извращение [:?]
новые полуоси ни чем не лучше старых,даже если и придумать как их туда поставить,хотя сомневаюсь.
старые найти не проблема,хоть б.у. хоть новые,на авито по 2000 руб не раз видел,именно заводские кованые,а не кооператив точёные.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

ALER
Ампер
ну старые нормальные как ни крути, надо поискать, шариться по разборкам удовольствие сомнительное, а новые длинные пошел в магазин возле дома и купил [:;)] новая балка моста тоже не дешево стоит [:frog]
плюс короткий мост у меня уже обварен.

Добавлено спустя 51 секунду:

вот кое-что сам нашел https://www.drive2.ru/l/6626376/
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

В связи с появлением на рынке разгруженных полуосей от Иж-техно
Появилась возможность достаточно легко отключать задний мост,снял крышечки вытащил палки с шестернёй,крышечки на место и всё.
Какая теоретически возможная экономия бенза может получиться ?
Про прочие параметры типа увеличенная нагрузка на передний мост и тд. Не интересно.
К примеру у кого есть Уаз как там с этим делом.
Конечно я в скором времени и сам всё выясню,с большой точностью,но как только потеплеет,сейчас лень возиться.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Ампер:
Появилась возможность достаточно легко отключать задний мост,снял крышечки вытащил палки с шестернёй,крышечки на место и всё.
Про кардан забыл [:D] ?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ампер:
Какая теоретически возможная экономия бенза может получиться ?
Грамм 20-25 на 100км.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Ампер:
К примеру у кого есть Уаз как там с этим делом.
Уазег парт-тайм - если полный привод, то блока, если отключить - то жигули (с условностями).. Не корректно, кмк.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

kryukov54:
Про кардан забыл ?
Нивер:
Грамм 20-25 на 100км.
а что кардан,он будет просто крутить редуктор в холостую,перемешивая масло.
может и 20-25,спорить не буду,пока не проверю.
про Уаз то что парт- тайм понимаю,то есть у него расход бенза без разницы,что на полном приводе что на заднем ?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Я считаю, что если учесть стоимость разгруженных полуосей, работу и пр., то можно не думать об экономии бензина, т.к. эта экономия не окупит стоимость всех доработок.
Малахоф

Рег.: 12.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 74
Откуда: Москва
Авто: Нива 21214 2004гв.

У кого есть опыт установки на ниву ЗМ от други внедорожников? Что то не нашел поиском.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Запутался в чулках заднего моста... У меня сейчас 2121, короткий чулок с креплениями амортизиторов сзади чулка, аморты стоят домиком. У кореша - 21214М 2011 года, у него длинный чулок и амортизаторы спереди чулка, стоят вертикально. Если переходить на 24 шлица, какой чулок мне искать? маркировку, или как назвать продавцам. И еще - в дифференциал с 22 шлицами не можно ли установить полуосевые шестерни с 24 шлицами? вроде нет, 24-шлицевые больше по всем размерам...
Вопрос к тому, что когда-то мои полуоси износятся, а найти старые, 22-шлицевые, уже сейчас проблема с ценой - в полтора раза дороже.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Rocksteady:
Если переходить на 24 шлица, какой чулок мне искать?
Ты о чем вообще?! Все заводские РЗМ только на 22 шлица, а 24 это в РПМ, начиная с какого-то там года в первой половине 2000-х.
Заводских коротки полуосей уже давно нет, длинные бывают 21213 и 2123, для балки 21213 и 21214(м)/2123 соответственно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

yonnex001
а, вон чего[:D]я думал, что все на свете 24 шлица. знач, 22 шлица - что новое, что старое. понятно.
но - вопрос не снят - какую балку из новых образцов искать, чтоб амотризаторы домиком крепились (сзади моста снизу, сверху - к кузову, а не в арках)
имею в виду, если полуоси нового образца ставить.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rocksteady
Такая балка была после перехода на длинные полуоси (примерно 2003-4 год) и до перехода на эМку (апрель 2009 года).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний мост