Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
300 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/20/2018, 6:00 AM +03
Переход на 21213 ведет за собой полуоси 21213,
Придется еще варить отсутствующие кронштейны амортов к чулку или их варить к кузову и переходить на вертикально стоящие аморты как у м-ки[:weep]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/20/2018, 10:27 PM +03
Это придется делать при переходе на 21214ый мост/чулок, и еще кронштейны на кузове делать под длинные продольные. Ну и еще кучка "ништяков" в зависимости от типа 214го моста из трех вариантов. На 23ем чулке от типа всего два раза придется "приседать")). И тяг кроны не под углом.
А при переходе на 213ый нужны только чулок, полуоси в сборе, и сальники, если их нет в чулке.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний мост