Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2229
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

20.07.2018, 6:00 +03
Переход на 21213 ведет за собой полуоси 21213,
Придется еще варить отсутствующие кронштейны амортов к чулку или их варить к кузову и переходить на вертикально стоящие аморты как у м-ки[:weep]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

20.07.2018, 22:27 +03
Это придется делать при переходе на 21214ый мост/чулок, и еще кронштейны на кузове делать под длинные продольные. Ну и еще кучка "ништяков" в зависимости от типа 214го моста из трех вариантов. На 23ем чулке от типа всего два раза придется "приседать")). И тяг кроны не под углом.
А при переходе на 213ый нужны только чулок, полуоси в сборе, и сальники, если их нет в чулке.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний мост