Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4 то может и четыре только туда ещё ключами лазить. рулевую переносить неполучится, если только сошки переставлять. Итак рулевой вал носами ботирок отполирован.

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

rv3dll:
Есть ещё вариант самопрыговским переносом . когда к лонжерону снизу приваривается или кусок лонжерона со шпильками и гильзами или отрезок прямоугольной трубы - эти шпильки и гильзы придётся сделать. а под ось верхнего рычага и сам рычаг в старом лонжероне срезается внутренняя и верхняя полки, а в боковой панели брызговика прорезается окно. Старое окно заваривается и поверх обрезков лонжеронов накладывается или уголок или закрытый профиль. При этом вся подвеска опускается на высоту лонжерона вниз. Но при этом обратно не вернёшь.
Угу, делал я так, гимору выше крыши, зато результат - супер. [:)] Лифтованная машина на 31-х катках управляется как стандартная. [:rotate] Подвеска работает в штатном режиме, ШРУСы не напрягаются)))




Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

На сколько рулевой редуктор пришлось опустиь?, чтобы нижний лонж дотащить до конца у моторного щита и при максимальном ходе вверх рулевое об него не задевало?

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

rv3dll:
рулевую переносить неполучится, если только сошки переставлять. Итак рулевой вал носами ботирок отполирован.
А если ещё вперёд балку сместить.
У минивенов вообще вал между ногами.
Боюсь, что с новой работой сам вообще ничего не буду успевать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

rv3dll:
На сколько рулевой редуктор пришлось опустиь?,
Рулевой редуктор переехал на новый лонж и опустился примерно на 8см, т.е. вся кинематика - штатная, нигде ничего не задевает.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а фотография педального узла где видно положение рулевого вала есть?

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Могу фото завтра сделать, благо машина сейчас у меня на очередном этапе доработок. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Ок. И чего автоваз такой лонжерон не отштампует. Хотя мне больше не понятно, почему не сделали лонжерон по шнивскому подобию и не унифицировали м-ку по деталям передней подвески полностью. Ещё их фоток не очень понял рулевой редуктор и маятник в штате стоит не на лонжероне а на "бобышке" Она на новом нижнем лонжероне также присутствует?

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

rv3dll:
Ещё их фоток не очень понял рулевой редуктор и маятник в штате стоит не на лонжероне а на "бобышке" Она на новом нижнем лонжероне также присутствует?
Да, на всех Нивах на внутренних частях лонжеронов подштамповки, видимо чтобы обеспечить необходимую кинематику рулевого.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Жень а ты не рассматривал вопрос который я предложил. попробую поподробнее объяснить.
Выше родного лонжерона приваривается ещё один или квадратная труба. Насчёт по всей не по всей длине удастся не скажу. Мешаться будет "сходу" генератор. усиливается с обоих сторон. В нижнем (он родной) лонжероне выпиливается окно под рычаг и его ось. В обрезки лонжерона закладываются болты для крепления шнивской балки, которую приставляют снизу, по типу как это сделано на шниве. Как усилит это окно это другой вопрос. В результате балка не проходит сквозь лонжерон и верхняя ось с рычагом находится в окне вырезанном в штатном лонжероне. Изза перестановки балки рулевые тяги рассогласовываются с нижними рычагами и надо перевернуть рычаги на кулаках, оставив рулевой редуктор на месте. Может мороки меньше? Правда в твоём случае машина безопасней.

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Мне кажется целесообразнее балку опустить на проставках-пластинах. Управление я думаю будет хуже чем в варианте со шнивской балкой, т.к. если ставить шнивскую всборе то не нужны проставки под шаровые. В варианте с опусканием штатной балки нужны проставки под шаровые как минимум 6см. В общем оба варианта - чисто для бездорожья, про нормальную управляемость и кинематику подвески можно забыть.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Я тут все варианты нарисовал включая твой.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

я говорю про вариант "G"

То про что тут спрашивают варианты D и E

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

A стандарт. красная родной лонжерон.
жёлтое накладной лонж.

в D и E сереневая это эта проставка и есть.

в вариантах где проставка под верхнюю шаровую нужна проставка - она стрелкой с П отмесена
RICH.JPG
RICH.JPG

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Обещанные фото рулевого вала


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

На 21213 проблему перескакивания наконечника рулевой тяги через стабилизатор решил заменой поворотных рычагов на шнивские (короткие). Внешние рулевые наконечники пришлось сделать удлинённые на 40мм (из внутренних). Удлинение лучше определить индивидуально по машине, н-р, в моём случае стоят шнивские шаровые - это в том числе и определяет длину тяги. Как бонус - уменьшение радиуса разворота при чуть менее шустром возврате руля в среднее положение. Ухудшения управляемости не заметил. Развал, кастор, схождение - точно в норме. Лифт: на 215х75х15 под балкой примерно 300 мм.
Бриз:
Ухудшения управляемости не заметил.
Некоторая неадекватность всё же была, поэтому
Бриз:
шнивские
Повортные рычаги заменил на 2121

В Ниве всегда что-то сломано
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт