Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

rv3dll
То что ты написал в последнем и предпоследнем сообщении по сути одно и то же. Ты сам то хоть раз балку опускал, или только чисто теоретически рассуждаешь?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

переднюю балку опускают что бы впихнуть колеса 33" так как колесо начинает задевать за заднюю часть передней арки и только в этом проблема или есть еще что то ?

846

Рег.: 07.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: КП Таруса.
Возраст: 93
Авто: Land Cruiser 80, 1HD-T.

Уважаемый fanngorn,а вы что то хоть знаете? [:RWL]
а то вы на форуме только предупреждения делаете...

Не пробовали читать форум?! если бы читали то было бы ясно,что человек делал сам а что нет.
[:P]
И вас попросили чертежи дать,а вы молчите в трубочку..хотя бы цену за чертежи скажите..сколько 25000? [:;)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

846:
Уважаемый fanngorn,а вы что то хоть знаете?
Специально для особо одарённых ссылка на фото https://www.niva4x4.ru/p/D65fPLV2R4mTjBnM7X80Iw

Чертежи сам найдёшь или ещё раз носом ткнуть? [:RWL]
846:
хотя бы цену за чертежи скажите..сколько 25000?
Специально для тебя спеццена 24999руб 99коп [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
846

Рег.: 07.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: КП Таруса.
Возраст: 93
Авто: Land Cruiser 80, 1HD-T.

fanngorn
покупаю....очень дешево.

покажите где вы меня первый раз носом тыкали....?
по поводу чертежей ничего не писали мне.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Опускал чтоб только арки не резать а потом обратно подымал и этот вариант считаю слишком уродующим поведение подвески, о чём сразу и написал.

шофёр коней - лось
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

проще вырезать заднюю часть передней арки и сместить ее назад

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Опускал балку вниз на 8 см, выдвигал вперёд на 6 см (точно не помню) и наклонил под углом продольную ось на 12 градусов, со временем стало около 9 градусов.
Опускал вниз т.к. сгнили штатные лонжероны. Менять лонжероны мне представлялось нереальным. Когда опускал балку, впервые разбирал машину, с ключами был знаком не больше месяца, толком не отличал коллектор от протектора.
Вперёд выдвигал т.к. хотел сделать нулевой угол въезда при 32 симексах. Получилось.
Наклонял, т.к. за день до установки Дмитрий Кондрашов подсказал про кастер. Немного полистав литературы, через два дня её наклонил. Держится на одном болту (второй попал в стык лонжеронов) и вообще наглухо приварена к лонжеронам.
СРПМ уперся в поддон, который пришлось сильно мять. Изначально СРПМ просто был отодвинут назад и скалки имели наклон назад.

Сейчас бы сделал по-другому. Выдвинул вперёд чуток больше, сейчас не хватает места для бампера, иначе угол въезда не нулевой. Балку бы не наклонял, а немного переделал ухо крепления верхнего рычага. Вниз бы не опускал совсем. Поддон бы переделал на заднюю часть.

Просвет под порогом помогает, но не всегда. Не факт что новый вариант был бы лучше, чем то, который сейчас.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Есть ещё вариант самопрыговским переносом . когда к лонжерону снизу приваривается или кусок лонжерона со шпильками и гильзами или отрезок прямоугольной трубы - эти шпильки и гильзы придётся сделать. а под ось верхнего рычага и сам рычаг в старом лонжероне срезается внутренняя и верхняя полки, а в боковой панели брызговика прорезается окно. Старое окно заваривается и поверх обрезков лонжеронов накладывается или уголок или закрытый профиль. При этом вся подвеска опускается на высоту лонжерона вниз. Но при этом обратно не вернёшь.

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Так и делал.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Меня сейчас интересует шнивовская балка. А именно, чтобы поверх штатного лонжерона наварить ещё один или опять-же короб. только что там с првой стороны будет с генератором? подготовить вставку со шпильками крепления для шнивской балки. в старом лонжероне выпилить окноВерхний накладной не трогать. Вставки основательно приварить к лонжеронам и снизу впихнуть шнивскую балку целиком.

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

rv3dll:
в старом лонжероне выпилить окноВерхний накладной не трогать.
Придётся делать как раз наоборот - старый лонж отставить, новый распилить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А на сколько примерно смещается балка вниз, если под целый родной лонжерон установить балку по Шнивскому типу, кажется около 12см.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если старый оставить а новый распилить??? ()новый накладывается выше старого. выше значит сверху. Если наложить новый снизу ираспилить то при подобных манипуляциях лифт получится 12 сантиметров, как говорит соколов потому как верх. рычаг придётся запихать под штатным лонжероном а не вместо него, как предлогаю я.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

rv3dll:
лифт получится 12 сантиметров, как говорит соколов
Я не говорю, я спрашиваю, может кто делал уже, я не помню, там кажется 6см лонжерон и 4см верхний рычаг. И рулевую тоже нужно вниз переносить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт