Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Ну так сними, попробуй (без лишних машин конечно), а там решишь.И нам расскажешь.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

nivoved-lanser
Отсутствие стабилизатора больше заметно на наклонном рельефе, а по городу не заметно.
Боишся поставь стабилизатор от Шнивы и опусти его немного.
От кузова проставками(шайбами), на концах снизу закрепи.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

подскажите че сделать штобы в повороте колеса не визжали после лифта, с/р в норме

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

nivoved-lanser:
подскажите че сделать штобы в повороте колеса не визжали после лифта, с/р в норме
Верни обратно рулевые рычаги на кулаках, и все пройдет.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

AntoNK:
Верни обратно рулевые рычаги на кулаках, и все пройдет.
Ты на 100% уверен что это поможет? А то там разбирать много чтоб их открутить (ступици снимать........)

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А чтобы стаб закрепить снизу чашек без болгарки никак?Родной крепеж без подрезания чашек не станет.Может еще какой способ есть?
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

резка-без проблем, главное лишнего не отрезать-низ кронштейна только реж а потом привариш его опять через подходящую пластину(т.е. нарастить)

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

nivoved-lanser
Я в свое время прочитал в журнале "умный совет" по способу лифтовки с перекидкой рычагов. В итоге, сходимость гуляла на неровной дороге так, что люди на светофорах подходили и говорили, что у меня колеса на ходу болтаются так, что скоро отвалятся.
Потом, когда в очередной раз взялся перелопатить передок, ради эксперимента покачал подвеску без пружин. Сходимость при разных положениях сжатия/отбоя изменялась на несколько сантиметров(!!!), и при этом, на сжатии сходимость превращалась в большую РАСходимость. Так подвеска и рулевка работать не должны. Я считаю, что именно из-за меняющейся сходимости на РАСходимость твои колеса и визжат в поворотах.

Еще раз повторяю для тех, кто в танке:
Я на собственном опыте выяснил, что при так называемом "классическом лифте" (или вообще без какого-либо лифта) рулевые рычаги менять местами нельзя, и даже более того, ОПАСНО!!!
Под "классическим лифтом" здесь я имею в виду внедрение более длинных пружин (или проставок под родные пружины) и установку проставок между верхними шаровыми и верхними рычагами.
nivoved-lanser:
Ты на 100% уверен что это поможет?
Стопроцентную гарантию дают только в морге [:D]

З.Ы.: Сейчас у меня передняя подвеска лифтована вот таким образом:
- оси верхних рычагов остались на месте;
- балка с осями нижних рычагов опущена на 6см;
- а те же 6см увеличена верхняя часть кулаков (нарощены "уши" для пальцев верхних шаровых);
- установлены НЕ резанные трехрисочные волговские пружины.
Только при таком варианте переделки подвески, для правильной работы рулевки необходимо менять местами рулевые рычаги!

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

AntoNK:
Я на собственном опыте выяснил, что при так называемом "классическом лифте" (или вообще без какого-либо лифта) рулевые рычаги менять местами нельзя, и даже более того, ОПАСНО!!!
Спасибо за совет, переставлю рулевые рычаги когда буду зимние колоса ставить.
при t+15 визга колес неслышно совсем, наверное на жаре ВЛИ-10 делается помягче и от этого визжит, хотя в прошлом году не визжала

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
Мямс

Рег.: 17.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Возраст: 41
Авто: Ваз 2329. 2004г.

AntoNK:
Я на собственном опыте выяснил, что при так называемом "классическом лифте" (или вообще без какого-либо лифта) рулевые рычаги менять местами нельзя, и даже более того, ОПАСНО!!!
AntoNK:
Только при таком варианте переделки подвески, для правильной работы рулевки необходимо менять местами рулевые рычаги!
Так ты с перевёрннутыми тягами катаешся или нет?
У меня,когда правильно тяги стояли,то тяги стояли "внатяг" и пальцы практически не крутились,что привело к срезу маятника. И длины тяг еле еле хватило.
Перевернув тяги проблем с маятником и развалом не испытывал,но колёса при езде очень "болтаются".
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Мямс:
Так ты с перевёрннутыми тягами катаешся или нет?
С перевернутыми, НО только потому, что у меня переделана передняя подвеска вышеописанным способом.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
dred72

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 7
Откуда: Бронницы
Возраст: 32
Авто: 21213 1997

доброго времени суток господа нивоводы, если возможно скиньте мне в личку чертежи проставок шаровая кулак и пластин что бы опустить балку:) кто уже лифтанулся и может поделиться опытом милости прошу в асю 471822403
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121

И мне чертежик пластины если несложно [:rotate]
Дмитрий Ильющенко

Рег.: 31.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Красноярский край г.Железногорск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1995г.в.

добрый день подскажите,у меня Конь на медведях,над пружинами проставки,после очередного трофи рейда просел и перед и зад,а зад вобще пружины мягкие стали,при езде комфорт не потерян,но когда ставлю машину на неровном месте она сильно кренится,думаю заменить пружины но в раздумьях что ставить либо родные с этими же проставками,либо от шнивы,не хочется при этом терять комфорта ни в городе,ни тем более на ухабистой грунтовке!

Поживем увидим,
Доживем узнаем,
Выживем учтем.
dred72

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 7
Откуда: Бронницы
Возраст: 32
Авто: 21213 1997

у меня стоковая нива, спереди сток, сзади шеви пружины, на лежачих не груженым задница летает. У друга спереди сзади шеви пружины сзади лежит баллон газа60литров за 4 месяца эксплуатации пружины качественно просели, ездить вполне комфортно. Думаю у тебя так как медведя тяжелее обычной резины будет вполне комфортно. Но если вперед ставить не резаные шеви пружины желательно ставить новые шрусы, ибо умирают быстро если старые!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт