Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

про стойки вопрос не однозначный (пружина перемещается по вертикали - разрешено, а вот амм перемещается и в горизонте, но разрешено ставить дополнительный, тоесть можно поставить подобную стойку, а на штатные места поставить бутафорию, которая сразу оторвётся), "А" - точно нельзя.
Это для ТР-2. Но и для ТР-2 в таком исполнении слабовата и не конкурентноспособна.

ИМXO.
Жека
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

8. ПОДВЕСКА.
8.1. Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный просвет
автомобиля в процессе движения) даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.
8.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с це-
лью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны
быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если
производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.
8.3. Упругие элементы.
8.3.1. Винтовые пружины:
Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрес-
сивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
8.3.2. Листовые пружины (рессоры):
Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободны.
Число листов не ограничено.
8.3.3. Торсионы:
Диаметр не ограничен.
8.4. Амортизаторы.
8.4.1. Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается замена
амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов.
При установке дополнительных амортизаторов или изменения точек крепления штатных амортизаторов
разрешается минимально изменять, в том числе и вырезать отверстия, во внутренних панелях кузова.


Со всеми остальными переделками в подвеске в ТР 3.1
После смещения балки в перед хоть лапландер с зади вкорячивай!
А вот по А-образнику есть два вопроса:
1 На президенской ниве его установили?
2 Вроде бронто их ставят штатно, если так то он в ТР 2 катит, хоть и самодельный.
А про:
разрешается минимально изменять
Относится к:
внутренним панелям кузова

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

515
ну если с преведением документов, то;о))
1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее
чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготов-
ленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
1.2.Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрега-
тов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомо-
билей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Посему есть такие мысли: Бронто не производитель, а "доводчик"; самодельный должен быть идентичным "серийному".
Президентскую доводили на Вазе, а они не смогли изготовить жизнеспособный "а"-образник (не надёжный он оказался, проверяли в рр на заводской команде), посему ему поставили Уатта.

+ повторю
Дюк:
Это для ТР-2. Но и для ТР-2 в таком исполнении слабовата и не конкурентноспособна.
могу более подробно пояснить, почему я так думаю.

ИМXO.
Жека
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Дюк
Да, не собираюсь я в РАФ.
Если туда, то готовил бы: Джип, Тоету или тот же Уаз, но не Ваз. [:RWL]
Дюк:
Это для ТР-2. Но и для ТР-2 в таком исполнении слабовата и не конкурентноспособна.

могу более подробно пояснить, почему я так думаю.
Я сам могу любому обьяснить тоже самое [:hello]

У меня была нива, я её любил.
Я заехал в лес на ниве,
И её убил!
В землю закопал,
За трактором послал.

Я привез её в гараж,
Разложил свой саквояж
И к концу четвертых суток
Оживился наш пейзаж.

У меня была нива, я её любил.
Я заехал в лес на ниве,
И её убил!
В землю закопал,
За трактором послал.

Притащив её в гараж
Разложив свой саквояж
Шноркеля и блокировки
И тридцатые мУдовки
Оживили наш пейзаж

У меня была нива, я её любил.
Я заехал в лес на ниве,
И её убил!
В землю закопал,
За трактором послал.

Притащив её в гараж
Разложив свой саквояж
Не прошло и трех минут
И лебедка тут как тут

У меня была нива, я её любил.
Я заехал в лес на ниве,
И её убил!
В землю закопал,
За трактором послал.

Тут терпенья не хватило
И полез я по экстриму
Начитавшись в пух и прах
Форумчан всех допытав
Проведя пол года в коме
Оживился мой пейзаж

У меня была нива, я её любил.
Я заехал в лес на ниве,
БОЛЬШЕ В ДЕРЕВНЕ НИКТО НЕ ЖИВЕТ.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

515
Жжошь! [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

515

+1000 [:RWL] [:RWL] [:RWL]
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Наконец, нарезали видео. с первого теста нивки.
Правда жаль, я там всего в несколько раз в кадр попал, но видео зачетное.
Клип: "ЗА ГРИБАМИ"
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Осторожно! Ненормативная лексика!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

на ОФЖ наша Нивка - 6-я в туризме! [:;)]

проблем почти не было. взяли все точки. [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Молодцы.достойно шли.
Пы.сы.еще раз извиняюсь за невольное дтп со второй нивой команды дмитрова4х4 [:oops]

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

ryzhijlisik
Да, не переживай, всё СУПЕР! Серега "За Родину" пысыется от радости что занял там 10 место! На почти стандартной машине! (правда разложил её всю [:weep] )

Решили провести ТЕСТ (лифт позволяет, ничего, нигде не трет! [:P] ):
http://video.yandex.ru/users/ccb-d/view/1/ качество видива неочень [:(] .
Догадайтесь, что за резина? (подсказка: диск на 16", среди нивоводов мягко говоря, не распространена) [:;)]

После, легких извращений у гаража, поперлись на полигон, 2 часа пытаясь там её разложить, не вышло.
Засадить умудрились всего один раз и то просто утонув в торфяном кармане!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

видео посмотреть не могу,но предположу
Фбелы?

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

угу, 36"

полные отморозки.
я когда это сегодня увидел, офигел нафиг весь [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Как же так?
Керосин утверждает,что нива еле едет на 33их,а на 35ых рвется сразу.а тут фбелы и нива еще едет на них.впихнуть-то,особенно с боди-лифтом,можно любые колеса.интересна именно живучесть трансмиссии.
тяги,наверное,не хватает для белки даже с мегапарами и понижайкой???
Вопрос к 515-теперь будешь на белках ездить?;)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ryzhijlisik
А ты больше слушай кто что утверждает [:?] Истина где-то рядом (с) Ехать на таких колёсах машина будет хорошо но недолго, по мягким грунтам без резкого добавления газа на первой пониженной будет жить какое-то время, на сухих грунтах - нет однозначно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

ryzhijlisik
Ты подсмотрел? [:RWL]
Да, Белки, реальный размер чуть больше 36"

Как не странно тяги хватает, на полигоне поднимался на холостых в почти отвесные подьёмы.В поле трогается с третей. В торфу и в глиняных лужах красиво с буксами можно трогатся со второй. Да и на повышенной "шустроты" особо не убавилось. Правда тормозов почти нет(физику не обманишь).

Белки были поставлены чтобы выявить слабые места в трансмиссии:
Вердикт: слабых мест не выявлено!

Дальше на Белках ездить низя:
1 Очень тяжелые, большая инерция
2 Они не мои
3 Под нивой вообще не плющатся (по асфальту приемлемое давление 0,5 выше паралитиком можно стать)

Народ подкиньте денег на 36" АЙРОК [:hello]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт