Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Итог 2-х недель стройки:
вторые лонжероны периварены и усилены, балка установлена перенос составил 8см в низ и 8см в перед [:russia] 33/12,5 гудрич крутится от лонжа до лонжа свободно при любых положениях подвески (примерил пока только одно колесо, и то на УАЗкином диске ет -40) смотрится монстроподобно [:P] , обварен нержавейкой задний мост

fanngorn
Ты оказался абсолютно прав (хотя ктоб сомневался, что так будет), с рулевой засада [:down] ! Если оставить все как есть то при повороте правого колеса на право, левого соответственно на лево, до упора колесо заламывает, руль клинит. Собрав общее собрание порешали, удлиннить рулевую сошку на те же 8 см точнее переставив её на один болт через проставку, на кулаке. В итоге рулевое станет легче, угол поворота уменьшиться, хотя при больших колесах даже гуд, не будут доставать до лонжей.
Маленький фото отчет (фотки мягко сказать не очень получились)
http://fotki.yandex.ru/users/ccb-d/album/42626/

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

обварен нержавейкой задний мост
ты главное молчи о том, во сколько денег тебе это обошлось [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

А смысл обваривать нержавейкой? Обычный профиль толщиной 2мм не сгниёт лет 10, к тому времени машина уже на свалке будет. [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Обычный профиль надо было покупать, а нержавейка + электроды из неё были. Да и вообще ПОНТОВО получилось.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

515 ты мне еще 1 кг сварочной прволоки должен, нержавеющей.
я даже предположить не мог, что ее цельный кг уйдет на это безобразие. [:;)]

fanngorn [:oops] а кто сказал про 2 мм? мы не ищем легких путей, у нас везде 3 мм нержавейки 12х18н10т [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Поиском поюзал не чего толкового не нашел.
Вопрос по заднему кардану, у какого больше максимальный угол работы, или вообще около раздатки шрус поставить?
Схема крестовина у моста, шрус у раздатки вроде работоспособна.
Хвостовик будет смотреть на раздатку.
Лифт задней подвески ~25-30см.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Данные по гродненским карданам:
С узким шлицевым - 15/19гр. (в разных плоскостях)
С толстым шлицевым - 17/17гр.
Взято отсюда

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Lomonosov:
С узким шлицевым - 15/19гр. (в разных плоскостях)
С толстым шлицевым - 17/17гр.
А какой угол у стандартного?

И какой из них лучше?

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

515:
Вопрос по заднему кардану, у какого больше максимальный угол работы, или вообще около раздатки шрус поставить?
У черниговского. [:;)]
515:
Схема крестовина у моста, шрус у раздатки вроде работоспособна.
Главный косяк в том что ШРУС будет крутиться быстрее в 4-5раз (в зависимости от ГП) чем если бы он стоял там где ему предназначено. [:;)] При продолжительной работе под большими углами происходит сильный нагрев и выдавливает смазку. [:(] Лучше купи на разборке передний кардан от Чирка, двойную крестовину привари на нивский штатный кардан и будет тебе щастье. [:)] Угол работы 30 градусов. [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn:
Главный косяк в том что ШРУС будет крутиться быстрее в 4-5раз (в зависимости от ГП) чем если бы он стоял там где ему предназначено
Опять за рыбу грОши [:shock] .
Вы почитайте хоть теорию сначала! Нельзя-ж так упираться!
ШРУС надо брать КАРДАННЫЙ, "быстро-оборотный", а НЕ какой-то "приводной", ну сколько говорить?
На этом Сонда прокололась, кстати. И до сих пор "чехлы" всё подбирает [:RWL] .
Но только стОит он в два раза бОльше.
Стоял на Опелях ( где задний привод ), не Мерсах, BMW сейчас,- на "тройках", и "пятёрках" и...
С "семёрки" буду вот снимать, договорился вроде... ( тьфу тут аж 30 раз... ).
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough
У них угол работы совсем небольшой, как у ШРУСа промвала. Последний кстати довольно часто используют для шрусовых карданов.

Кстати в чём отличие "карданного" ШРУСа от "некарданного"?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn
Про угол ты сказал. Да, в два раза меньше. Хотя в пределе, но работать будет. Конечно, не при лифте 50+ сантиметров [:;)] , [:D]
Отличия ещё как ... у подшипников: прецизионный и обычный.
Карданный "поточнее". Плюс требования к габаритам, и особенно по радиусу, жёстче. И радиальный "люфт" недопустим вообзе,- речь не о сотках, а микронах. Вспомним, как правильно центрируется крестовина на кардане, и шаг колец запорныхОтсюда точность обработки. Поэтому и угол меньше реально можно получить ( чем угол больше, тем больше появляется "свободы" шарикам и "напряжённей" их работа. На глаз не видно, но ).
Ну и сам пыльник, я уже об этом говорил ( точнее,- приводил из "книжек" ссылки и картинки. Он в принципе не может "раздуваться" ( упирается в "стакан" ), и места нет, где смазка может в кучу сбиться ( в те гофры у обычного шарнира, которые "неравного объёма"под углом ).
Примерно это то, что я читал в литературе умной. И "согласился" в принципе потом [:)] . Когда те пыльники, как ... я не знаю рвались. Пусть и не сразу ( на Рено, к примеру, и резина толще попадалась, и габарит был минимальный, но ... . Хоть через сотню, а под машинкой "хлоп"..., "ляп-ляп-ляп-ляп", как очередь из пулемёта [:shock] [:weep] .
И, [:X] , тогда пошёл читать и думать [:)] .
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Для тех, кто осуществил лифт переносом балки...

Конструкция проставки удлиняющий кулак потенциально опасна.
Поскольку во первых значительно увеличиваются нагрузки на проставку в районе соединения с кулаком (увеличено плечо рычага) во вторых палец родной шаровой термообработан, проставку нельзя просто точить из чего попало.

Возможно конечно изготовить оригенальный кулак, удлинив его вставкой либо приварив ту же проставку сверху но с меня хватило 3 убитых шаровых, рулевого редуктора и отвалившегося колеса....




... чтобы отказатся от этой схемы.
Потенциально ее можно довести до ума, но на мой взгляд практического смысла это имеет не много. (если учесть еще положение с углами шаровых).
33 и так лезут а больше уже трансмисии тяжело..

В общем дерзайте, только поакуратней =)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Suicide.
Я кстати проставки приварил к кулакам на своей машине.

А то что всё летит - ничего удивительного нет. Вот ты поставил 29-е колёса, это повлекло за собой замену ГП, старых ШРУСов и т.п. По аналогии перенос балки влечёт за собой установку ГУРа, переделку рычагов поворотных кулаков, изменение углов работы шаровых и пр.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Я кстати проставки приварил к кулакам на своей машине.
+ оригинальная деталь..
А каждую оригинальную деталь, которая потенциально может сломатся, придется возить с собой.

Можете мне возразить, что в автономку придется так и так везти, однако возражу, что в серьезные автономки с длительной безлюдкой на ниве не ездят. =)
А то что всё летит - ничего удивительного нет
Удивительного конечно нет, если все криво =)
Но это так не должно быть по факту.
А упираясь во всякие такие крутейшие штуки мы так или иначе придем к тому, что машина будет выезжать из гаража, описывать круг вокруг оного, ломатся и заезжать обратно...
Ну не сделать из дорожной машины вездеход, хоть тресни.

Практического применения всему этому практически нет, в корнструктор поигратся, да самолюбие потешить, дескать вон как я умею....

Получаем противоречие -
Машина с хорошим ресурсом не доедет до цели, поскольку не хватит проходимости.
Машина которой хватит проходимости не доедет до цели потому, что сломается раньше. (А запчастей не увезет столько, потому что должна быть легкой)

Кто из них, в условиях автономки, уедет дальше, хороший вопрос.
По крайней мерее о двух возможных (и принципиально разных) тактиках говорить уже стоит.

Если постаратся, то затащить к цели можно и первое и второе с равным успехом. (Скажем с поддержкой пары 71 и вертолета) Только ездой это не называется уже.

Баланс качеств - залог успеха в поставленной задаче. Каг то таг..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт