Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ну а я решил для надёжность приварить пластину с двумя отверстиями [:;)]

Кстати первые засады при установке : у меня ремень генератора был уже порядочно вытянутый но тем не менее регулировки для нормального натяжения хвалало, правда запаса почти не было, т.е. гена был почти по максимуму придвинут к лонжу, из-за этого пластина не влезала на своё место изнутри балки. Поменял ремень на новый теперь всё должно встать но опять же зазоры там мизерные, есть вероятность что генератор будет биться о болт верхнего рычага т.к. движок на подушках гуляет в некоторых пределах.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

fanngorn:
Кстати первые засады при установке : у меня ремень генератора был уже порядочно вытянутый но тем не менее регулировки для нормального натяжения хвалало, правда запаса почти не было, т.е. гена был почти по максимуму придвинут к лонжу, из-за этого пластина не влезала на своё место изнутри балки. Поменял ремень на новый теперь всё должно встать но опять же зазоры там мизерные, есть вероятность что генератор будет биться о болт верхнего рычага т.к. движок на подушках гуляет в некоторых пределах.
Не. Я у себя таких проблем не заметил.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Сегодня воткнул пластины с чашками, расстояние от головки переднего болта крепления верхнего рычага до корпуса генератора порядка 5мм. [:(] Как вариант отфрезеровать пластину в этом месте на 3-4мм чтобы утопить туда головку болта, или просто просверлить отверстие побольше где-то на половину толщины и использовать болт под внутренний шестигранник, который бы утопился в пластину.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

fanngorn:
Сегодня воткнул пластины с чашками, расстояние от головки переднего болта крепления верхнего рычага до корпуса генератора порядка 5мм. Как вариант отфрезеровать пластину в этом месте на 3-4мм чтобы утопить туда головку болта, или просто просверлить отверстие побольше где-то на половину толщины и использовать болт под внутренний шестигранник, который бы утопился в пластину.
Я все не мог понять, в чем же проблема, а вчера еще раз посмотрел на это место и понял. У тебя ведь 21213, а у меня 21214, соответственно, гена другой. Он видимо чуточку покороче 213-го, т. к. задняя его крышка оканчивается еще до наваренной на балку пластины.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Сегодня частично собрал подвеску, воткнул шнивские нерезанные пружины с проставками 1,5см сверху плюс у меня стоят втулки между рычагами и чашками, опустил машину на колёса... и рычаги встали практически ровно, получилось даже ниже чем до переноса балки! [:(] Похоже пружины оказались слишком мягкие, и к тому же на морде много лишнего веса - бампер с лебедой, второй акум и пр. На эксперименты нет времени, воткну пока проставки под пружины.



РПМ опустился вместе с балкой [:)]


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

fanngorn
А что это за уголок спереди балки? Защита осей нижних рычагов? А можно подробнее, можно даже в отдельную тему. И еще один вопрос: балку ты опустил, редуктор со стабом опустил, а почему не изменился угол переднего кардана?

Мне по OFFу ваши ROAD!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

gans274:
А что это за уголок спереди балки? Защита осей нижних рычагов?
Ага, защита, к балке приварены два профиля 40х40, к ним 45-й уголок, от него идут уголки на подрамник для лебеды, у ним (уголкам) прикручен 2мм лист в качестве защиты.
gans274:
балку ты опустил, редуктор со стабом опустил, а почему не изменился угол переднего кардана?
Он на самом деле изменился но не сильно, при такой длине кардана 6см особо не заметны если ещё учесть что штатно кардан стоит горизонтально.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

fanngorn:
Сегодня частично собрал подвеску, воткнул шнивские нерезанные пружины с проставками 1,5см сверху плюс у меня стоят втулки между рычагами и чашками, опустил машину на колёса... и рычаги встали практически ровно, получилось даже ниже чем до переноса балки! Похоже пружины оказались слишком мягкие, и к тому же на морде много лишнего веса - бампер с лебедой, второй акум и пр. На эксперименты нет времени, воткну пока проставки под пружины.
У меня стоят волговские нерезанные трехрисочные пружины (оригинал в коробке). И то, после пробного выезда пришлось к плоским волговским резинкам добавить нивские. Под нижней чашкой тоже стоят проставки, но раза в 1,5-2 выше твоих.

З.Ы. До этого у меня стояли волговские "Фобос". Они продержались два с половиной месяца, в основном, городской эксплуатации. А в конце осени, на соревнованиях одна из них лопнула в двух местах. В город вернулся на отбойнике.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

рычаги встали практически ровно
Дык то что надо. И резина не цепляет и ход вниз имеется =)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Слишком большой ход вниз, на стандарте меньше раза в 2 [:shock]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

А чем это плохо имеется ввиду ход вниз?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Тем что хода вверх совсем немного остаётся.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А вверх он особо то и не нужен )
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Егор, а лонжеронам каково будет, ааа :-)?
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Ну мы же не прыгаем по кочкам сломя голову а тихонько себе лебедимся по замечательному мху сфагнуму.. Еще нам важно не вывесится в диагональ в мелиоративной канаве, при переезде бревна или при покорении каменного зла где нибудь в районе Баренцева моря =)

У нас не стоит задачи гасить сильные удары при приземлениях, где действительно хорошо бы иметь большой запас хода вверх.

Рассмотрим динамическую ситуацию - яма на дороге. При зажатой подвеске хода вниз не хватит и колесо ниминуемо подпрыгнет, перелетая яму, и стукнется о противоположенный край. Это все конечно зависит от длины и глубины ямы, скорости движения а так же скорости работы подвески и ее демпфирования. Вывод впрочем такой - подвеска которая может быстро отрабатывать неровности вниз обеспечит лучшее сцепление колес с поверхностью и более равномерные динамические нагрузки. У нормальных подвесок настраиваются такие параметры как скорость сжатия, скорость отбоя, коээфициент демпфирования, преднагрузка, жесткость итд..
В нашем же случае считаю отношение близкое к оптимальному примерно 30 к 70 .. (30% вверх 70% вниз)

Все имхо конечно..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт