Кстати первые засады при установке : у меня ремень генератора был уже порядочно вытянутый но тем не менее регулировки для нормального натяжения хвалало, правда запаса почти не было, т.е. гена был почти по максимуму придвинут к лонжу, из-за этого пластина не влезала на своё место изнутри балки. Поменял ремень на новый теперь всё должно встать но опять же зазоры там мизерные, есть вероятность что генератор будет биться о болт верхнего рычага т.к. движок на подушках гуляет в некоторых пределах.
| 165 older posts on previous pages | |||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Ну а я решил для надёжность приварить пластину с двумя отверстиями Кстати первые засады при установке : у меня ремень генератора был уже порядочно вытянутый но тем не менее регулировки для нормального натяжения хвалало, правда запаса почти не было, т.е. гена был почти по максимуму придвинут к лонжу, из-за этого пластина не влезала на своё место изнутри балки. Поменял ремень на новый теперь всё должно встать но опять же зазоры там мизерные, есть вероятность что генератор будет биться о болт верхнего рычага т.к. движок на подушках гуляет в некоторых пределах. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
AntoNK Reg.: 5/6/2005
| fanngorn:
Не. Я у себя таких проблем не заметил. Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах. | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Сегодня воткнул пластины с чашками, расстояние от головки переднего болта крепления верхнего рычага до корпуса генератора порядка 5мм. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
AntoNK Reg.: 5/6/2005
| fanngorn:
Я все не мог понять, в чем же проблема, а вчера еще раз посмотрел на это место и понял. У тебя ведь 21213, а у меня 21214, соответственно, гена другой. Он видимо чуточку покороче 213-го, т. к. задняя его крышка оканчивается еще до наваренной на балку пластины. Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах. | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Сегодня частично собрал подвеску, воткнул шнивские нерезанные пружины с проставками 1,5см сверху плюс у меня стоят втулки между рычагами и чашками, опустил машину на колёса... и рычаги встали практически ровно, получилось даже ниже чем до переноса балки! ![]() РПМ опустился вместе с балкой ![]() Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
gans274 Reg.: 11/5/2008 | fanngorn А что это за уголок спереди балки? Защита осей нижних рычагов? А можно подробнее, можно даже в отдельную тему. И еще один вопрос: балку ты опустил, редуктор со стабом опустил, а почему не изменился угол переднего кардана? Мне по OFFу ваши ROAD! | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | gans274:
Ага, защита, к балке приварены два профиля 40х40, к ним 45-й уголок, от него идут уголки на подрамник для лебеды, у ним (уголкам) прикручен 2мм лист в качестве защиты. gans274:
Он на самом деле изменился но не сильно, при такой длине кардана 6см особо не заметны если ещё учесть что штатно кардан стоит горизонтально. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
AntoNK Reg.: 5/6/2005
| fanngorn:
У меня стоят волговские нерезанные трехрисочные пружины (оригинал в коробке). И то, после пробного выезда пришлось к плоским волговским резинкам добавить нивские. Под нижней чашкой тоже стоят проставки, но раза в 1,5-2 выше твоих. З.Ы. До этого у меня стояли волговские "Фобос". Они продержались два с половиной месяца, в основном, городской эксплуатации. А в конце осени, на соревнованиях одна из них лопнула в двух местах. В город вернулся на отбойнике. Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах. | ||||
Suicide. Reg.: 1/9/2008 |
Дык то что надо. И резина не цепляет и ход вниз имеется =) | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Слишком большой ход вниз, на стандарте меньше раза в 2 Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Арчи Reg.: 4/2/2007
| А чем это плохо имеется ввиду ход вниз? http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247 | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Тем что хода вверх совсем немного остаётся. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Suicide. Reg.: 1/9/2008 | А вверх он особо то и не нужен ) | ||||
Alex_P Reg.: 11/20/2005 | Егор, а лонжеронам каково будет, ааа :-)? | ||||
Suicide. Reg.: 1/9/2008 | Ну мы же не прыгаем по кочкам сломя голову а тихонько себе лебедимся по замечательному мху сфагнуму.. Еще нам важно не вывесится в диагональ в мелиоративной канаве, при переезде бревна или при покорении каменного зла где нибудь в районе Баренцева моря =) У нас не стоит задачи гасить сильные удары при приземлениях, где действительно хорошо бы иметь большой запас хода вверх. Рассмотрим динамическую ситуацию - яма на дороге. При зажатой подвеске хода вниз не хватит и колесо ниминуемо подпрыгнет, перелетая яму, и стукнется о противоположенный край. Это все конечно зависит от длины и глубины ямы, скорости движения а так же скорости работы подвески и ее демпфирования. Вывод впрочем такой - подвеска которая может быстро отрабатывать неровности вниз обеспечит лучшее сцепление колес с поверхностью и более равномерные динамические нагрузки. У нормальных подвесок настраиваются такие параметры как скорость сжатия, скорость отбоя, коээфициент демпфирования, преднагрузка, жесткость итд.. В нашем же случае считаю отношение близкое к оптимальному примерно 30 к 70 .. (30% вверх 70% вниз) Все имхо конечно.. | ||||

