Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

IIIokep:
Главное до герметика не доберись )))
[:D] - ну это конечно нет, а вот приварить его к коллектору - это, пожалуй, мона! [:RWL]

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

>Заводится ужасно Схавтывает, потом начинают скакать обороты, до заглушения. Стреляет глушак. Если прогазоваться сильно, временно помогает, потом опять начинаются скачки оборотов. Пока не прогреется приходится регулярно прогазовываться, прогретый двиг работает ровно.

У меня на 2121 было абсолютно точно так же. Был ещё один признак - прогретый двигатель хоть и работал ровно, но при снижении оборотов (при снижении скорости на 4 передаче до 40-45 км/ч) двигатель начинал троить и дёргаться. Причина (у меня) - практически до нуля уменьшился зазор между контактами прерывателя зажигания.
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Проблема была решена. Все было гораздо проще. Я по старой привычке снижал обороты до 1500-2000 сразу как заведусь. До карбюраторщика непрогретый движок нормально такие обороты держал. Сегодня грелся на 2000-2500, рывков нет. В общем сам виноват [:oops]

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
LOTIN

Рег.: 12.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1998 г.в. Ксенон,Солекс 21083

Люди скажите мне почему может быть не стабильный Х.Х. то он 1100 то 450 а иногда и вообше глохнет [:?] .Меняется он постоянно и не прерывно карб типа тот что от 8-ки с авто подсосом(Работает изумительно(Подсос))Подскажите если кто сталкивалсья с такой траблой!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Советую купить новый стандартный карб всем у кого большие проблемы со старыми. Полгода сам мучался со штатным, потом вкорячил бу от 21083 (будет жрать меньше [:D] ) и тд, провалы перебои куча несгоревшего бензина в атмосферу, нервы, время, ремкомплекты, жиклеры, мат, проклятия, угрозы продать авто и прочее [:D] . Снял пригляделся а они из прошлого века и коромыслом посадочная плоскость.
вот сегодня поставил новый родной (2250 руб) с одним распылительным носом, проверяя в магазине получил струю в глаз как предупреждали опытные нивоводы, [:D] [:D] [:D] и карб сразу понравился. и нива поехала как надо. Осталось лишь прыганье оборотов +_50 видать подсос воздуха прокладка впускного буду искать. Кстати карб кроме ХХ опечатан краской и настроен, был удивлен, надеюсь внутри стружки нет (гарантия 14 дней)
Заработал даже ЭППЫХХ экономия 1 литр а приятно.
Завтра утром главное испытание, в мороз то.
Так что не мучьте машину и сами себя, все равно напсиховавшись пошел за новым! [:hello]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Я поставил новый 21073- хх нормальный стал, после его регулировки, но ездить тяжко- задолбал провал при трогании, причем если на передаче резко нажать на газ, даже на низких оборотах провала нет и кстати таже фигня была на прошлой 2121 при установке такого же карба, несмотря на все шаманства. На карбах Озон и солексе от 2141 (точнее сборно солянки) такого нет... [:?] Может из-за больших диффузоров 24х24 на низких оборотах плохое смесеобразование получается на двигле 1,6? [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Почтальон

Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

Господа вот прочитал ветку . Но ответа на свой вопрос не нашёл. Проблема в следующем:
Двигатель заводится практически с первого раза. НО(!) если тут же заглохнет (например рано сцепление отпустил при -30), то опять его завести очень трудно. Приходится очень долго крутить стартером, при нескольких попытках...
Может кто ответит ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масло надо хорошее в машину лить, а не говнойл. А если заглохнет - давать аккумулятору хоть немного восстановить энергию, т. е. подождать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Почтальон

Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

АЛЕР:
Масло надо хорошее в машину лить, а не говнойл.
Зачем же так категорично и безапеляционно?
Масло shell Helix 5w- 40 куплено у официального представителя(проверено через и-нет)
Ну отдохнёт 5 минут аккум ..Стартер то крутит резво...
У меня есть пара ламёрских вариантов
1 может игла залипает ??
2 может зря перед каждой попыткой(холодного ) запуска пару раз топаю по акселератору и тем самым заливаю свечи ????
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ALER
+1, пока свечки не провентилируются - не запустится!

Борис.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Почтальон
Пункт 2, без всяких может.
Kotja:
Чтобы завести, надо покрутить стартером с утопленной в пол педалью газа.

Сбор средств на нужды форума здесь
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Почтальон:
Масло shell Helix 5w- 40 куплено
Алер имел ввиду трансмиссионное масло в коробке. Нужно типа 75W90.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почтальон
Если двигатель глохнет при отпускании сцепления, то имеет значение качество масла в трансмиссии, а не в движке. Вот минимум 5 минут и стоит подождать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Почтальон
если тут же заглохнет (например рано сцепление отпустил при -30), то опять его завести очень трудно. Приходится очень долго крутить стартером, при нескольких попытках...
может просто бенза в карбе мало и на второй запуск бензонасосу требуется время накачать бензин. вручную пробовал подкачивать?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Dragon:
может просто бенза в карбе мало и на второй запуск бензонасосу требуется время накачать бензин. вручную пробовал подкачивать?
Или смесь очень бедная и надо искать подсос воздуха, т.е. когда пусковое закрыто смесь богатая и ее хватает для запуска двигателя. Потом появляется разряжение, заслонка открывается смесь обедняется + еще подсос воздуха с наружи, она еще больше обедняется и двигло глохнет. Можно вакуумные шланги посмотреть, усилитель тормозов, привалочную плоскость карба.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

Почтальон
Один из признаков подсоса воздуха это нестабильные обороты ХХ.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё