Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Gaikovert
Поясни плиз, чем солекс круче озона? Тем, что он от малейшей грязи убивается, постоянно глючит? У озона один минус- пневматика второй камеры, которая легко меняется на механику.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

george
Судя по всему,так и есть-купил ремкомплект для бензонасоса,сравнил пружины-новая почти на сантиметр длиннее,чем та,что стояла.Шток давит не в центр кулачка,а ниже(у меня Пекаровский БН).Так и должно быть?Заодно с заменой пружины поменял и диафрагму.10километров-полёт нормальный(пока)...
В связи с этим вопросец:моть,не стОит перегружать БН вторым фильтром?У меня второй стоит после БН.Получается,фильтр до-в самом БН фильтр-после него(нештатный)-в карбе ещё один.Да плюс в баке.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Бугор
В тему о фильтрах, плз... Не надо путать темы!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

EVR
Не нравится мне привод дроссельной заслонки второй камеры, хоть растреливай. [:X]

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Ну и ни фига не бензонасос,к сожалению.И не фильтры:).Так что опять в эту тему.Опять провалы.Сунул в карбюратор нос-первая камера загажена, прям чёрная.Вторая-как младенец.Посоветовали сделать попозже зажигание,типа в карбюратор выстрел проходит(это по мнению советовавшего),сам я никаких хлопков не слышал.И ещё посоветовали скинуть с воздухана шланг от сепаратора,вроде вся грязь от него летит.Верить им или нет?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Бугор
У тебя явные проблемы с подачей топлива. Посмотри уровень топлива в поплавковой камере карба. Ну и игольчатый клапан. Заодно убедись, что ускорительный насос нормально функционирует. Может клювик пристрелять надо.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Посмотри вот здесь.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_2.htm

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Gaikovert

20 лет стоит, работает, ничего не заедает, (проверяли).
А кроме этого какие у этого карба недочеты???
Мне, как потребителю, не видно.....
Пашет, одним словом [:)]
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Dragon
EVR
Да уж давно не езжу на ворованном бензине. Любой топливный прибор любит чистоту, а прочистить систему ХХ -нет проблем.
А вообще-то кому нравится макаров а комуто ТТ да ради бога.
После 15 лет на разных классических ВАЗах у меня мнение свое, мне Сойлекс лучше. [:hello] [:D]

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Gaikovert

Меняли некоторые (касается 2121) Озоны на Солексы, также вкручивали в Озон жиклеры от Москвичей, вместо 112 - 107 в первую камеру (у меня например, так разницы и не увидел), я на этих машинах ездил, все искали экономию напотип тут бака на 420 а там на 600 км, итог, не там искали, стехиометрию смеси никто не отменял.
Короче говоря, не мог бы ты на конкретных примерах пояснить нам достоинства и недостатки обоих???
Ну например расход, надежность и т.п.???
Сии утверждения надо подкреплять примерами.
В конце-концов это-же обмен опытом и мнениями (желательно аргументированными) [:)]
дак

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 20
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Возраст: 50
Авто: 2131 1,8к 2001г , УАЗ Патриот 08

нивский" карбюратор 21073-1107010 имеет диффузоры наибольшего диаметра, самые производительные главные топливные жиклёры и ускорительный насос. Кроме того, его особенностью является то, что в нём не устанавливается распылитель ускорительного насоса для вторичной камеры.
один дядя посоветовал поставить как раз распылитель топ.насоса от восьмого карба и загнуть обе тркбки в одну камеру,плюнуть или послушать.

куплю череп сборщика цветного металла, дорого
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

дак
А FAQ посмотреть? [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

george
Я смотрел ссылку,спасибо. [:?] Не один раз.Сегодня поставил бензонасос по камасутре,около1мм вылет.Не повлияло.Поменял бегунок.Ноль.Вчера вылизал карбюратор,как у кота...Ни фига. [:weep] Но вот что заметил:если ставить поплавки по параллелям с крышкой,то получается между крышкой и поплавками(поплавки вверх)зазорище около 1 см.То есть ни о каких параллелях речи нет.Поставил уровень в 33мм,верх поплавка.Около 2мм щель.Или ещё убавить щель(между поплавками и прокладкой)?А может,под иглу клапана(у меня Уникаровский стоит)песчинка где-то попала,и плавает,зараза?Да,ещё:подсос вытаскиваешь-не дёргается,ровненько идёт.Ну почти ровненько,чуть-чуть потряхивает.Писалки по-снайперски стреляют в коллектор,я уж поимзвращался с горя-раньше крест-накрест стреляли,щас параллельными струями. [:oops]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Бугор:
Но вот что заметил:если ставить поплавки по параллелям с крышкой,то получается между крышкой и поплавками(поплавки вверх)зазорище около 1 см.
Сколько, сколько? [:shock]

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…l/karb/solex/s4_3.htm#reg_poplav
Затем переворачивают крышку в горизонтальное положение поплавками вверх и, осторожно подгибая отверткой язычок кронштейна (поз. 9 на рис. 1), воздействующий на хвостовик запорной иглы с утопленным в ее теле шариком (поз. 16 на рис. 1), добиваются, чтобы зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки был не менее 0,5 и не более 1,0 мм."

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

george
Сколько, сколько? [:shock]
Я не шучу.Если следовать инструкции-так и получается.Язычок соприкасается с шариком,но не нажимает на него.Угол градусов в 30 получается...
Ты посмотри на шаблон.Высота по центру-35мм.Зазор между шаблоном и поплавками-1мм.Всё сделано так.Не едет.При такой регулировке под поплавками щель около3-4мм.Если делать щель 0.5-1мм,тогда между шаблоном и поплавком соответственно,3-4мм будет.Где правда?Моть,это с тех пор,как книжку писали,поплавки усохли? [:D]
И насчёт того язычка,что сзади иглы:зазор в 15мм между чем и чем?Между нижней точкой поплавка и прокладкой?
А ведь я уровень топлива не менял в поплавковой камере-как купил карб,всадил в него итальянский клапан ХХ,восьмёрочный гусак(переделанный),и клапан(иглу).Вроде всё.И ездила будь здоров,не дёргалась.Как снял крышку недавно-удивился.Неужто поплавки настолько провисли?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

че то вы о разных карбонах горорите [:)]
карбон как на 2108 переварачиваеш крышку и ставиш зазор
george:
добиваются, чтобы зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки был не менее 0,5 и не более 1,0 мм."
если карбон как на классике тогда уровень бензина от дна попловковой камеры 17 мм (линейка штангиль). [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё