Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Мне кажется нужно вначале перед "ПОКРУТИТЬ" снять карб, промыть, почистить, продуть, а уж потом покрутить. [:)]
Особое внимание обратить внимание на пусковое устройство, на диафрагму.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Я стараюсь снимать карб только в крайних случаях, потому что у солекса легко деформируется нижняя привалочная плоскость. Вполне возможно почистить карб без снятия.
даже прогретые обороты хх около 500 или чуть меньше
Не совсем понял, карб не поддается регулировке?
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Поведаю про свою беду :(.
Была тут тема про дёргание при езде, там я отписывался. Но вот нашёл я наконец хорошую заправку! Машина стала бегать ровненько, на газульку отзывчивая, но расход заметно увеличился.
Записался в сервис к карбюраторщику. И обнаружилась трещина в копусе карбюратора у основания. Вот воздух и подсасывало :(.
Вот так я попал на новый карбюратор [:weep] .
Зато там же в сервисе его и поставили и отрегулировали. Теперь снова расход минимальный и машинка снова бегает :). Ставили снова Солекс.
Вот так я ненавязчиво попал на непредвиденные расходы :(.

Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Я стараюсь снимать карб только в крайних случаях, потому что у солекса легко деформируется нижняя привалочная плоскость. Вполне возможно почистить карб без снятия.
Цитата:
даже прогретые обороты хх около 500 или чуть меньше

Не совсем понял, карб не поддается регулировке?
Не пробовал. Решил спросить на форуме прежде чем крутить карб.

Русский русскому помоги
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Andy005
Провалы или дерганье при движении есть?
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Stack, нет, едет нормально

Русский русскому помоги
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

а почему именно краб?если на холодной совсем мощьности нет? у тебя зажигание может поздним быть-проверь как выхлоп вонят. может движку плохо.если только на холодную заведется и сразу глохнет и так несколько раз,то прежде зажигание смотри.

ruslanv

Рег.: 26.04.2008
Сообщений: 34
Откуда: Украина
Возраст: 44
Авто: 1992

Привет, парни. Два вопроса (ежели кто захочет подсказать)
Первый: На прогретом двигле на второй машина дергается, да и на первой как-то рвано набирает ход. Я прямо порой боюсть даже на пидальку неосторожно нажать ато как дернет. Зажигание поставил безконтактное, провода поменял, свечки новые... Когда зажигание ставил спец на диагностике сказал втулка клапана первого целиндра пропускает... А на днях ездил по делам, стрелку тахометра за 4000 загнал, а когда доехал (200 км. ) пока по офису пошастал, вышел к машине посмотрел на щуп - а он сухой.
Так вот вопрос не из за втулок клапанов машинка не хочет ехать, или карб?

Второй вопрос удален, поскольку не относится к теме.

ALER.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Andy005
Так попробуй отрегулируй и все. Все есть в FAQ- http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s4_3.htm
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Сегодня утром поехал на дачу, завелась машина со второго раза, как обычно в последнее время, пришлось минуты 3 держать ногу на газе ~1000об\мин чтобы не заглохла. Прогрелась, убрал ногу с газа, хх ~300об\мин доехал до дачи без проблем (60км). Стал уезжать - машина ни в какую не хотела держать на хх. За городом на трассе нормально ехалось, а в городе на каждом светофоре глохла. Обороты на тахометре не плавают, еду в среднем на 2500-3000об\мин.
Подскажите пожалуйста с чего начинать. Перечитал всю ветку - тут у всех практически обороты дёргаются, не совсем моя проблема. В общем не знаю что делать [:(]

Русский русскому помоги
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Если холостые, следовательно обрати внимание на электромагнитный клапан на карбе. Это тот й которому идет оранжевый проводок.
1. Включи зажигание и попробуй снять/одеть этот провод. Если этот клапан рабочий то будет слышиться щелчек. Если его не будет-меняй его.
2. Если щелчок был, то выкрути клапан, вытащи из него жиклер. Почисти, промой и продуй. И заверни обратно но не перетяни.
Хотя бы эти операции проделай.
А лучше почитай мурзилку или отдай нормальному карбюраторщику.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

_Pioneer_31, спасибо! завтра проделаю описанные тобой действия, о результатах отпишу сразу.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Сразу спрошу - если всётаки проблема в электромагнитном клапане, то какой нужно будет приобретать - его номер по vin какой?, я честно говоря не знаю какой у меня карбюратор установлен, не знаю чем озон от солекса отличается [:oops] .

Русский русскому помоги
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Я когда полтора года назад брал новый солекс, уже через пару месяцев ЭМ клапан стал парить мне мозг.
И тогда у нас в магазине увидел в продаже клапан типа "Made in Italy", жёлтенький и чуть меньше родного. До сих пор стоит и проблем не доставляет. Сейчас перекочевал на новый карб.

Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Andy005
Утебя еще явно есть другая машинка. В каком магазине у тебя спрашивали вин на Ниву... [:)] Сейчас пишу статейку о чистке карба без снятия с движка. Сегодня надеюсь будет все готово, но не обещаю. (Ой... как хорошо погулял СеГодНя). Вот тебе различия между Озоном и Солексом http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Stack, есть блюбирд силфи. Вин не спрашивали нигде, я просто предположил, что на наших авто так же как на японских каждая деталька имеет свой идентификационный номер. Так проще было бы подобрать её в магазине по каталогу, а то бывает придёшь покупать, назовёшь её а какя-нибудь девочка менеджер даже не знает что это такое [:)] Сталкнулся уже с этим - сейчас ищу картер привода переднего моста на раздатку, спрашиваешь есть ли такая деталь, а они делают круглые глаза и говорят не знают что это такое [:D]

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:

Кстати, а этот мифический электромагнитный клапан одинаков для обоих типов карбюраторов или уникальный для каждого? чтобы не купить не то что нужно.

Русский русскому помоги
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё