Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
600 сообщений на предыдущих страницах
Bogomolov

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 4
Откуда: Архангельск
Возраст: 48
Авто: Ваз 21214 2007

Всем добрый день.

Подскажите пожалуйста. У меня 21214 2007, ремонтирую РПМ, необходима замена коробки дифференциала. Подойдет ли для этих целей Коробка дифференциала 2123-2303018 (от шевика)?

Привод на 24 шлица диаметр 26.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Она самая и нужна.
Bogomolov

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 4
Откуда: Архангельск
Возраст: 48
Авто: Ваз 21214 2007

Евгений, спасибо за ответ.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

дайте мануал по ремонту РПМ, в факе только РЗМ, или методы одинаковы? конкретно интересует как убрать осевой люфт(почти 3/4 оборота) или такой редуктор только к замене?

Пробег 135200 км
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shuhrat, методы одинаковы. Только учитывай, что зубья при движении вперёд работают тыльной стороной, поэтому проверку зацепления краской делай на рабочих сторонах зубьев. Крутильный (не осевой!) люфт, как правило, это не люфт в зацеплении главной пары, а болтанка в подшипниках и износ шестерён и коробки дифференциала.

С уважением! Александр
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я заходил на сервис, объяснил им ситуевину ни сказали - загоняй там тупо шабы надо накидать и все... [:?] там же не так это делается сказал потом заеду и "уехал от них навсегда"...
Captain, спасибо буду знать. вот хотел еще совет получить стоит заниматься ремонтом? или легче купить новый?

Пробег 135200 км
Holod

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ваз21213,2002г.в. 1,7к.,ГБО,BFG MT на ВСМПО,KYB Excel-G,ГП 4.3

Shuhrat Купить новый оно конечно легче. А так,если ГП живая,редуктор не гудит,особых сложностей там нет. Может просто бугельные гайки отвернулись. Или как уже писал Captain износ шестерней диффа и подшипников. Может достаточно будет шайбы ремонтные поставить. ИМХО стоит самому попробовать(изучить устройство оно завсегда полезно [:;)] ). Себе ставил сильно б\у пару.. [:(] пришлось повозится. Да и то дольше кольца регулировочные искал. [:)] Как кстати люфт определял?
зы:преднатяг подшей коробки дифференциала если штангелем,то не 0.2 как в РЗМ,а 0.1мм.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

определял так: просто под машиной начинаю врашать кардан(РК в нейтраль) угол поворота кардана доходит до 30-40град
Может достаточно будет шайбы ремонтные поставить
вот это и вводит в заблуждение, по факу написано, что там регулируется не шайбами как на москвичах и волгах...запуталси совсем(
так то я люблю повозиться с машинкой лезть туда без надобности :D, но просто в последнее время машина каждый день нужна...
просто в сумме РК, РЗМ и РПМ дают такой люфт, что ехать невозможно: такие удары и стуки, что не знаю сколько еще машина проедет, РЗМ еще нормально вроде не более 10-15град, а передний вообще почти на 1/4 люфтит.

Пробег 135200 км
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shuhrat:
определял так: просто под машиной начинаю врашать кардан(РК в нейтраль) угол поворота кардана доходит до 30-40град
Вот оно что... Попроси помощника подержать внутренние гранаты и убедишься, что половина люфта из-за приводов.

С уважением! Александр
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

шрусы все 4 менял весной, они новые, сам набивал смазку, там все ок [:D]

Пробег 135200 км
Holod

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ваз21213,2002г.в. 1,7к.,ГБО,BFG MT на ВСМПО,KYB Excel-G,ГП 4.3

Shuhrat А оси приводов тоже новые? И шлицы вошли прям втугую? И даже ступицы новые? [:)] И шлицевое кардана без люфтов? Captain же выше написал уже.. держать гранаты внутренние,да и крутить за фланец,а не за кардан. Суммарный люфт помноженный на передаточное число ГП у тебя похоже получилси. [:;)]

[:oops] да.за шайбы не уточнил я. имелись в виду упорные шайбы приводных шестерней дифференциала. и шайбы стираются,и шестерни.
Shuhrat:
что там регулируется не шайбами как на москвичах и волгах...
а это сдается просто невнимательно читал. здесь речь шла о регулировке положения ведущей шестерни редуктора.. [:hello]
[:shock] а писал же вначале 3\4 оборота. если 1\4 суммарный люфт,ИМХО нечего лезть даже в редуктор. [:;)] если только масло поменять..
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Понял, спасибо, еще раз проверю) [:hello]

Пробег 135200 км
acces969

Рег.: 23.06.2011
Сообщений: 34
Откуда: Shymkent
Возраст: 32
Авто: VAZ 2121 1990

купил машину с вот таким вот передним мостом (трещины) + несколько сломанных зубьев на планетарке . не могу понять от чего эти трещины??
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

может следы от литья? на фото плохо видно
АкириллВ

Рег.: 27.07.2011
Сообщений: 4
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 41
Авто: Нива 1988 г.в.

Привет всем! Сломался РПМ. есть возможность снять со старой 2106 задний редуктор. Мне сказали что при замене надо учитывать количество зубцов на шестернях. Вроде оно должно быть одинаковым что сзади то и спереди. Подскажите сколько зубьев должно быть и какой редуктор надо поставить что все было ОК. авто нива 2121 1989 г.в.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)