Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
510 сообщений на предыдущих страницах
pawelp

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 8
Откуда: Москва-САО
Возраст: 34
Авто: 21213 1996 г.в.

масло есть. мост постоянно мокрый, но уровень не падает...
м.б. миллиметров на 5 ниже уровня пробки
LexaKush

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 27
Откуда: Архангельская обл. г.Коряжма
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21312, 1999 г.в.

Всем здравствуйте!!! Прошу Вашего совета, уважаемые нивоводы! Издавна доносился непонятный звук со стороны заднего моста, вот появилось время и решили его вскрыть. В результате заменили полуось и диф в сборе. Цены для информации: Диф новый - 2000р., Полуось - 2400р. При сборке новая полуось еле-еле зашла в редуктор, пришлось немного постучать. Проверяем: крутим одну полуось, вторую удерживаем рукой - практически невозможно удержать, только с помощью рычага между шпильками начинает проворачиваться. Нормально это или нет? Может прикатается?
Stiff

Рег.: 23.09.2010
Сообщений: 103
Откуда: Курск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131М 2010

Грешишь на дифференциал? Надо проехаться, через сотню км вывеси колесо, покрути на нейтралке, должно вращаться плавно без задиров.

Нива - это ещё одна степень свободы!
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

LexaKush:
Проверяем: крутим одну полуось, вторую удерживаем рукой - практически невозможно удержать, только с помощью рычага между шпильками начинает проворачиваться. Нормально это или нет? Может прикатается?
Т.е хвостовик не желает вращаться и весь момент уходит на вторую полуось. (нейтралку не забыл включить? [:;)] )
Из этого можно сделать вывод, что перетянуты подшипники ведущей шестерни. Если я прав, то примерно через 50км редуктор загудит.
LexaKush

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 27
Откуда: Архангельская обл. г.Коряжма
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21312, 1999 г.в.

Задний кардан снят. Ведущую шетерню не трогали.
Напишу более понятно: если вывесить одно заднее колесо, второе свободно крутиться не будет, его можно будет провернуть с большим усилием. Прям какой-то самоблок получается [:;)]
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

В дифе шестерёнки свободно вращались руками? Зачем покупал диф в сборе когда можно купить набор сателитов с осью за 600р.?
LexaKush

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 27
Откуда: Архангельская обл. г.Коряжма
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21312, 1999 г.в.

Вращались свободно. А диф пришлось купить потому что у нас ни хрена не найти отдельно, город маленький, всего три автомагазина.
Вообщем-то сегодня совершил тестовый выезд: в целом все внорме, но прежний шум который был все равно остался. Когда быстро едешь его не слышно сливается со всеми шумами, а вот когда идешь на небольшой скорости да еще и накатом слышится вот такой звук: "вух-вух-вух-вух", в так вращения колес. Может у всех так?
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

добрый день, после переборки заднего редуктора (заодно заменили перед на стальной редуктор) и установки новых подшипников на морковку машина перестала ехать, колеса 31, пары 4,3

вроде после 200км поехала повеселее, если раньше больше 60 не ехала, то сейчас 80 уже едет))

сзади стоит дак, греется мост сильно,


это нормально? т.е. новый редуктор должен притереться? сколько ему нужно км ?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

LexaKush
может у тебя что-то с барабанами тормозными? что-то где-то погнуто, это факт. вывешивай мост, врубай двигло и слушай звуки.
Major Payne

Рег.: 29.01.2009
Сообщений: 88
Откуда: Мурманская область; г. Мончегорск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Коллеги :D, очень срочно, прошу проконсультировать. Имею ВАЗ 21213 2002 года выпуска, хочу заменить РЗМ, воет собака [:(] . Вопросы:

1) Я могу поставить любой редуктор заднего моста от ВАЗ 2101 или ВАЗ 2103 или ВАЗ 2106? Или это должен быть обязательно редуктор с таким же передаточным числом что и в редукторе переднего моста.

2) Если это все таки должен быть редуктор с таким же передаточным числом что и в РПМ то какой редуктор стоит в моей машине? От шестерки?
Какая маркировка ? ВАЗ 2106 11/43 ?
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Major Payne:
Какая маркировка ? ВАЗ 2106 11/43 ?
Верно мыслишь

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Major Payne

Рег.: 29.01.2009
Сообщений: 88
Откуда: Мурманская область; г. Мончегорск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

То есть все таки не могу поставить от копейки либо от тройки, только от шестерки с такой маркировкой? Я правильно понял?

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 4 секунды:

Вопрос снимаю, ответ получен. Спасибо.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Если машина не едете и мост греется то перетянуты Подшипники ГП.
Если вторе колесо не крутится то претянуты подшипники диференциала + может быть отсутствие зазора в ГП. Если мост уже воет и воет давно то только замена ГП.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
mps_077

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: Mazda 3 MPS, 21214М-2010г.

Не знаю почему, но решил написать здесь. Нужен компетентный совет (понимаю, что виртуально это сложно сделать). История такова: друг, у которого тоже нива, на днях попал в аварию, при пересечении перекрестка на скорости около 80 км/час (знаю, что дурак) ему в последний момент наперерез выскочил такой же идиот. Тормозной путь составил 28 метров, но тем не менее ему не удалось избежать солидного удара. Сам отделался легким испугом, благо бампер на ниве что надо. В итоге двигатель при ударе достал шкивом до радиатора (последний не потек) и видимо на подушках сыграл обратно, но визуально остался смещен сантиметра на 4. Соответственно КПП на правом креплении сместилась на 1,5 см. При осмотре РПМ было выявлена небольшая вмятина на передней крышке (совсем не критичная, глубиной примерно 5 мм), образовавшаяся при контакте с балкой. Все в итоге выставили на свои места, но появился сильный вой под днищем, похожий на вой РПМ, который на 4 и 5 скорости почти пропадает. При движении задним ходом вой тоже сильный. Что бы это могло быть??? Что в первую очередь разбирать для устранения воя??? Заранее спасибо за советы. Только прошу по сущесту.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

mps_077
только разбирать сначала надо не для устранения, а для выявления источника. понятно, что отделить вой РПМ от воя РЗМ можно сняв задний кардан.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
mps_077

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: Mazda 3 MPS, 21214М-2010г.

Neodim 3+:
только разбирать сначала надо не для устранения, а для выявления источника. понятно, что отделить вой РПМ от воя РЗМ можно сняв задний кардан.
Да вот я и думаю с КПП или РК не могло что либо произойти?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)