Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1515 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Shuhrat
Можно попробовать и по видео.
В магазине нынче купить хороший дифф почти не реально.
Я только в одном месте в Тольятти покую хорошие и то там они не всегда есть всё остальное везде хлам разной степени востанновленности и кустарности.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ампер
а стоит брать 4 сателлитные дифы? или тоже сыромятина?
видео на предыдущей странице осталось, посмотри, пожалуйста))
если надо могу переснять заново.

Пробег 135200 км
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

На обоих вроде много люфтит, Если шайбы полуосевые нормальные, тогда наверно под замену или диф или шестерни
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Shuhrat
Четырёхсателитные тоже не сахар но конечно лучше при условии что они качественно собранны из нормальных запчастей.а их и есть всего два вида производителя.
Люфт на родном ещё терпим на купленном жуть и это явный самопал какой то.
Но такой люфт шестерён ещё полбеды,главное что бы два шруса вставленные в него не имели люфта,то есть один держишь а другой пытаешся крутить и смотришь что в итоге.
Вот из подобных люфтов и поломок многие предпочитают самоблок пусть самый дешёвый типа Автоспринтер там и люфтов меньше и шанса полного краха на много меньше.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ампер
а из-за чего изнашиваются сателлиты? может масла плохое? лью shell Spirax S5 ATE 75W90во все узды, оно GL4/GL5, или в редуктора лучше лить чисто GL5, а по опыту что лучше 75В90 или 75В140?

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

в редуктора лучше лить чисто GL5, а по опыту... лучше... 75В140
[:rulez]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

nibor
[:hello]спасиб)
--Мужики вопрос возник, вот не пойму я как определить момент проворачивания.
когдя тянул безменом я получается намерил момент страгивания.. а как замерить момент проворачивания?
вкрутить в 4 отверстия фланца 5 болта шпильки, на шпильки намотать веревку и тянуть безменом?

Пробег 135200 км
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

а из-за чего изнашиваются сателлиты? может масла плохое? лью shell Spirax S5 ATE 75W90во все узды, оно GL4/GL5, или в редуктора лучше лить чисто GL5, а по опыту что лучше 75В90 или 75В140?
Сателлиты изнашиваются от частого буксования с вывышенными колёсами,других причин нет,масло для них без разницы лишь бы оно было,а GL-5 надо лить только из за Гипоидного зацепления главной пары. А 90 или 140 тут зависит от климата не в первую очередь 140 по любому зимой гуще я ездил и на таком и на другом разницы не заметил.
Мужики вопрос возник, вот не пойму я как определить момент проворачивания.
Тут всё просто,берёшь верёвку в одно из отверстий фланца вставляешь и на удавку на фланец её наматываешь и в момент плавного растягивания шнура смотришь сколько кажет безмен.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ампер
для новых подшипников 7-8кг, для бушных 3-4кг, верно?
подшипники имеются ввиду конусные ведь?
задний редуктор перебирал по Жданкину.. 2 года прошло, вроде нареканий нет, но и пробега мало около 10-20т.км..
покупал в магазе распорную втулку. начал читать, и в ужасе, можно сказать практически ереально в свободной продаже найти втулки из нужного материала и советуют купить недеформируемые или выточить.. но тут блин с этим тоже беда. толквых токарей в сургуте нет, может и есть где то в гаражах, но их как искать? хоиться стучать по всем боксам [:RWL] и как проверить толковый он или нет..
собрал бушный редуктор на красный герметик, предварительно промыв резьбы бензином с продувкой и сушкой..
тянул моментом 10.5кг от греха подальше. два раза уже перебор, сколько отхоит столько отходит редуктор - потом на помойку.
Ампер
эх бы твой редуктор с блокой поставить..[:jump] на Д2 слюни попускал, подобрал челюсть, протер за собой и ушел [:D][:RWL]

Пробег 135200 км
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Вот и меня постигла участь редукторная.
Ночью передний редуктор снял, перебрал, отрегулировал и назад.
Подвывать начал ни с того, ни с сего. Года три назад оба снял и перевел на жёсткие распорные втулки. Задний отлично, а на переднем оказалось, открутилась гайка хвостовика.
Странно. На недеформируемой втулке.....
В итоге гайку вернул на место с фиксатором резьбы и закернил.
Посмотрим, как походит.

Новый проект
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ВутыК
а моментом тянул или как?

Пробег 135200 км
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

ВутыК
а моментом тянул или как?
В инструкции по жёсткой втулке написано что и 30кгс.м можно тянуть а значит ни какой момент там не нужен,берёш метровый вороток и конкретно так 😀 тянешь и всё это и есть залог "монолитного пакета" на ведущей шестерне и долгой службы.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

конкретно так 😀 тянешь
Вот так и тянул)

Новый проект
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)