Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1500 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

joha
Интернет магазин Нива Стандарт,напишите с вопросом по этим шайбам и помогут,я там покупал стальные разной толщины.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2387
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

На EMEX еще есть 2мм. Других нет.
Ну и в ПалнетаЖелезяка такая мелочь бывает.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 649
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Снял с другого диффа от разваленного РПМа эти колечки, собрал дифф и редуктор, На диффе шейку под подшипник всю прокернил и фиксатором резьбы промазал, подшипник сел с натягом как надо,
Только сегодня вроде наконец определил что жужжание не от подменного РЗМа идёт, а с раздатки, видимо подшипник выхода на задний кардан, А РЗМ подменный не причём, собран правильно, менять наверно не придётся, Раздатки у меня две в запасе, есть где разгуляться (одну надо продать),
---
А EMEX у нас в городе есть даже в трёх местах, Надо попробовать зайти
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1616
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

joha
Купи четырехсателлитный дифф и забудь навсегда. Или, если по бездору ездишь - блокировку. Если нет, можно и самоблок с небольшим преднатягом, там проблем с сателлитами. люфтами, шайбами и т.д - нет.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 649
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Четырёх сателитный смотрел, понравился, но дорого пока для меня это, Я за 10тр купил две раздатки в приличном состоянии и РПМ тоже ничего, а тут... за один дифф около 15тр, Пока не готов
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1616
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

joha
Самоблок б.у.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 649
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Самоблок не хочу, да и не нужен он
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3255
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

самоблок с небольшим преднатягом,
+100! [:up]
Преднатяг уйдет со временем, будет практически как обычный дифф. Плюсом - прочнее и надежнее!

Я, собственно, только из этих соображений воткнул самоблок в РЗМ.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 649
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Дайте ссылочку на конкретный, про который речь ведёте
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3255
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

joha
У меня ВАЛ-Рейсинг. Конкретней не скажу. Покупался лет 12 назад, стоял на боевой до принудилова.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ну вот и у меня лопнул корпус РПМ!
Товарищи, ПОЧЕМУ раскручиваются болты ГП??
Первый раз примерно на пробеге 110-120т, когда на СТО менял масло, я увидел что много алюминиевой пудры, я спросил: че много пудры, они махнули сказали все норм и коронная фраза: ЭТО ЖЕ НИВА!
ну ладно, думаю, поменяли масла, приехала домой откатал 100-200км смотрю опять - масло сереьбряна просто выливается, а тут еще и срочная поездка далеко-далеко наметилась..
срочно скидываем РПМ, бежим берем новый, отправляю человека в добрый путь, этот дома разбираю, а там болты ГП пара раскрутились и один шляпкой терся об корпус, съело мало наверное мм..
разбираю, промываю, обезжириваю сажаю на синий клей резьбовой, собираю,.. машина приезжает уже с пробегом около 8т, еще тысяч через 10-15 загудел передний новый редуктор(( снимаю ставлю родной езжу...
недавно около[:think] 500-700км назад(по времени месяца 2-3 - мало едет машина в последнее время) заметил странный шум то есть то есть то нет, допусти машина стоит с ночи завел поехал нету-нету, набрал 90 появилась и не пропадает пока не остановишься, трогаешься есть, в другой раз может не быть, я грешил на РК и КПП..
сегодня езжу со скоростью 95, вдруг кратко временный лязг треск а машина аж дернулась вся.. сбрасываю скорость.. еду 20-30км в час - все ок, набираю 60 еду еду пару км и снова только уже и толчки вибрация шумы больше. останавливаюсь смотрю - ничего не вижу, решил на 2 скорости 30км в час доковылять до дома, на пол дороги остановился глянуть и увидел что течет с переднего редуктора и специфический запах трансмиссионки. но то что он лопнул не увид - под машину не лез, но я догадался что корпус треснул, приехал домой, кранты просто))
ПОЧЕМУ раскручиваются эти болты?? я их сажал на синий резьбовой клей, обезжиривал сушил, моментом тянул ключом по книге)на память не помню) по после той переборки мы проехали тысяч 90 точно..
НИКОГДА после этого машина не ползала по офроуду, пескам снегам и т.д. да схимой снег есть но в основном дороги чистят таких вот буксований с блокировками точно нет и на асфальте зимой в гололед никогда не блокирую дифф в раздатке..

Пробег 135200 км
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

ПОЧЕМУ раскручиваются эти болты??
Ща придет Ампер, подскажет что-то умное. Пока предположу глупое - лопнула большая шестерня ГП

П.С. Я сам менял дифы на самоблоки с новья, ничего на герметик не сажал, все по книжке. Ничего не открутилось. Пробег в подписи.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

ПОЧЕМУ раскручиваются эти болты?? я их сажал на синий резьбовой клей, обезжиривал сушил, моментом тянул ключом по книге)на память не помню) по после той переборки мы проехали тысяч 90 точно..
Нет такой проблемы по определению и ни когда не было,а причина только одна может быть это слабая затяжка и наиболее массово это касается передних редукторов на Шнивах,на обычных нет и на задних тоже нет.
Резьбовой фиксатор там не применяется и не нужен,я даже в ремонт не беру редуктор если там вижу следы использования резьбового фиксатора отдаю назад.
Обычная затяжка как положено,хотя я делаю по своим понятиям как надо тянуть.
Ни разу не видел на покупаемых редукторах открученных болтов кторые и по 300 и более тыщ км пробежали.
И ни разу на проданных редукторах ни кто не писал что болты открутились за много лет и многие сотни редукторов.
Болты можно использовать по несколько раз но тщательно осмотрев состояние резьбы.
Так что в чём у вас проблема и почему не знаю,это единичные случаи на тысячи тысяч и причина одна написал выше.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ампер
удивительно просто.
я вот смотрю на пятно контакта ГП на этом разорванном в хлам редукторе и там почти идеальный овал по центру зуба,, ну и конечно уже намолотило сегодня нвые следи, а тот РПМ что в загшинке лежит, уже пятно контакта к краю шестерни вышло, я думаю может кишки перекинуть в целый корпус?
Как определить хорошее состояние дифференциала? опять таки оно мне кажется в более лучшем состоянии у старого со сломанным корпусом чем у того нового купленного с магазина, на котором я пробежал 44т между делом..
Я сейчас на видео запишу как гуляют шестерни дифа на старом(родном) и у купленного..
сможете по видео подсказать? какой диф лучше?
Это родной

Это тот который купил новым и проездил между делом 46т.км

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)