Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как прокачать воздух из системы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

Я делаю гораздо проще... Заливаю сколько влезет, жамкаю резиновые изделия, доливаю в радиатор + полный расширительный бачок. Еду. Приезжая на место доливаю тосол. Никаких пробок!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Орлов Никита
Это потому, что у тебя 2121. А в 21213 влезло бы 2 л и руки устали бы "жамкать".

С уважением! Александр
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Captain:
Я снимаю верхний с радиатора
Верно. Мне так на СТО делали, в патрубок плотно вставляли воронку с длинным хоботом, заливали сверху. Потом радиатор и бачек. Даже не заводили, выкатили из бокса и до свидания.

Потом сам так делал. У меня длинной воронки нет, я выводил конец патрубка к двигателю (этому кажется труба-опора запаски мешает немного), поднимал макс кверху и заливал в двигатель, потом есно радиатор и бачек. Прогрел-все в порядке. Сейчас плохо помню, но кажется даже тосол добавлять не пришлось. Вся операция занимает чуть больше 10 минут.

Лень - двигатель прогресса
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

Captain:
Это потому, что у тебя 2121. А в 21213 влезло бы 2 л и руки устали бы "жамкать".
Разве системы охлаждения чем-то отличаются? Только конструкцией некоторых элементов. Где образуются пробки? В тонких трубочках. Они оттуда выгоняются напором тосола во время езды. Поэтому первичная заливка служит целью обеспечить уровень тосола немного выше насоса охлаждающей жидкости. Массирую резиновые изделия без фанатизма - несколько фрикций.
Я ленивый, не люблю ничего лишний раз откручивать.

А здесь я попотел, выгоняя пробки:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/abr.htm
T 80

Рег.: 28.08.2008
Сообщений: 16
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 1994г.в.

Берешь иглу медицинскую, втыкаешь в верхний патрубок печки воздух выходит, иглу вынимаешь и все.

ваз 2121, 1,8, ввариваю каркас....
shubba

Рег.: 16.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Москва Сокольники
Возраст: 55
Авто: сузуки гранд витара 1999 г

Alex A. Bel.:
достаточно при заливке просто снять шланг с подогрева карба.
+1
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2739
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

T 80:
иглу вынимаешь и все.
а капать потом не будет?

T 80

Рег.: 28.08.2008
Сообщений: 16
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 1994г.в.

Нет не будет

ваз 2121, 1,8, ввариваю каркас....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vader
T 80
Я бы не советовал протыкать шланг...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2739
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ALER
Я и не собирался... Просто спросил.

Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

george:
Открываешь краник печки, снимаешь верхний патрубок с печки, снимаешь патрубок с подогрева карбюратора, льешь тосол и смотришь пока не будет течь с обеих патрубков. Потом ставишь на место и будет тебе счастье.
Как появится течь с вернего патрубка(патрубок на печку уже подоткнул) беру и дую со всей дури в радиатор ртом ,выходят ещё пузыри, доливаем ...дуем....закрываем пробку радиатора и расширительного бачка ,даём поработать до включения вентиляторов и ждём выключения. Дождались тогда всё ОК. Если нет, повторяем операцию. Кстати ОЖ вроде ядовитая.
[:hello]
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Captain:
Я снимаю верхний с радиатора, это то же самое, только удобнее. Заливаю, присоединяю, доливаю
Заливаешь в верхний шланг или в радиатор?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

валькин
В верхний "шланг", отсоединённый от радиатора, вставляю воронку, сделанную из пластиковой бутылки и наливаю полный двигатель, ставлю патрубок на место. Потом в радиатор, через ту горловину, что с пробкой. [:hello]
Орлов Никита:
Разве системы охлаждения чем-то отличаются? Только конструкцией некоторых элементов.
Вот и отличие. Тосолу нужно подняться вверх, чтобы попасть в патрубок. Элементарно не хватает перепада высоты в сообщающихся сосудах "заливная горловина - патрубок".


С уважением! Александр
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

мой способо:
правым передним колесом заезжаю на высокий бордюр или камень открываю крышку радиатора (в расширительном норму заливаю) завожу мотор обороты на 1500(приблизительно) и жду булек....уходит доливаю...уходит доливаю чтобы процес шел быстрее жму шланг...

Пробег 135200 км
TaG

Рег.: 12.08.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: HONDA HR-V, была ВАЗ 2121 1987г.в

Shuhrat полностью согласен
Ставишь машину так, чтобы передняя часть машины была повыше (наприр любая крутая горка, эстакада и т.д.), открываешь кран печки, заводишь машину, держишь 2000об., буквально 3-5мин и весь воздух выгоняется. Глушишь, доливаешь и все
ЗЫ: на БМВ, кстати очень мудрено прокачивается система охлаждения, но этот способ тоже прокатывает, тольно не 3-5мин тратишь, а 10-15)))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как прокачать воздух из системы охлаждения