Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Как прокачать воздух из системы охлаждения

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Орлов Никита

Reg.: 10/17/2008
Posts: 49
From: г. Владивосток
Age: 43
Car: ВАЗ 2121, 1993 г.

1/28/2009, 7:33 PM +03
Я делаю гораздо проще... Заливаю сколько влезет, жамкаю резиновые изделия, доливаю в радиатор + полный расширительный бачок. Еду. Приезжая на место доливаю тосол. Никаких пробок!
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/29/2009, 3:32 AM +03
Орлов Никита
Это потому, что у тебя 2121. А в 21213 влезло бы 2 л и руки устали бы "жамкать".

С уважением! Александр
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1040
From: г.Оса
Age: 49
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

1/29/2009, 7:41 AM +03
Captain:
Я снимаю верхний с радиатора
Верно. Мне так на СТО делали, в патрубок плотно вставляли воронку с длинным хоботом, заливали сверху. Потом радиатор и бачек. Даже не заводили, выкатили из бокса и до свидания.

Потом сам так делал. У меня длинной воронки нет, я выводил конец патрубка к двигателю (этому кажется труба-опора запаски мешает немного), поднимал макс кверху и заливал в двигатель, потом есно радиатор и бачек. Прогрел-все в порядке. Сейчас плохо помню, но кажется даже тосол добавлять не пришлось. Вся операция занимает чуть больше 10 минут.

Лень - двигатель прогресса
Орлов Никита

Reg.: 10/17/2008
Posts: 49
From: г. Владивосток
Age: 43
Car: ВАЗ 2121, 1993 г.

1/29/2009, 8:41 AM +03
Captain:
Это потому, что у тебя 2121. А в 21213 влезло бы 2 л и руки устали бы "жамкать".
Разве системы охлаждения чем-то отличаются? Только конструкцией некоторых элементов. Где образуются пробки? В тонких трубочках. Они оттуда выгоняются напором тосола во время езды. Поэтому первичная заливка служит целью обеспечить уровень тосола немного выше насоса охлаждающей жидкости. Массирую резиновые изделия без фанатизма - несколько фрикций.
Я ленивый, не люблю ничего лишний раз откручивать.

А здесь я попотел, выгоняя пробки:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/abr.htm
T 80

Reg.: 8/28/2008
Posts: 16
From: Красноярск
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 1994г.в.

1/29/2009, 10:14 AM +03
Берешь иглу медицинскую, втыкаешь в верхний патрубок печки воздух выходит, иглу вынимаешь и все.

ваз 2121, 1,8, ввариваю каркас....
shubba

Reg.: 4/16/2008
Topics / Posts: 1 / 28
From: Москва Сокольники
Age: 50
Car: сузуки гранд витара 1999 г

1/29/2009, 11:00 AM +03
Alex A. Bel.:
достаточно при заливке просто снять шланг с подогрева карба.
+1
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2107
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

1/29/2009, 11:14 AM +03
T 80:
иглу вынимаешь и все.
а капать потом не будет?


T 80

Reg.: 8/28/2008
Posts: 16
From: Красноярск
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 1994г.в.

1/29/2009, 2:03 PM +03
Нет не будет

ваз 2121, 1,8, ввариваю каркас....
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/29/2009, 4:07 PM +03
Vader
T 80
Я бы не советовал протыкать шланг...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 5 / 2107
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 39
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

1/29/2009, 6:39 PM +03
ALER
Я и не собирался... Просто спросил.


Вездеход

Reg.: 12/30/2007
Posts: 122
From: Самара
Age: 54
Car: Ssang yong, Kyron,2010г.

1/29/2009, 8:55 PM +03
george:
Открываешь краник печки, снимаешь верхний патрубок с печки, снимаешь патрубок с подогрева карбюратора, льешь тосол и смотришь пока не будет течь с обеих патрубков. Потом ставишь на место и будет тебе счастье.
Как появится течь с вернего патрубка(патрубок на печку уже подоткнул) беру и дую со всей дури в радиатор ртом ,выходят ещё пузыри, доливаем ...дуем....закрываем пробку радиатора и расширительного бачка ,даём поработать до включения вентиляторов и ждём выключения. Дождались тогда всё ОК. Если нет, повторяем операцию. Кстати ОЖ вроде ядовитая.
[:hello]
валькин

Reg.: 9/30/2007
Posts: 484
From: Харьков
Age: 73
Car: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

1/29/2009, 10:37 PM +03
Captain:
Я снимаю верхний с радиатора, это то же самое, только удобнее. Заливаю, присоединяю, доливаю
Заливаешь в верхний шланг или в радиатор?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

1/30/2009, 2:23 AM +03
валькин
В верхний "шланг", отсоединённый от радиатора, вставляю воронку, сделанную из пластиковой бутылки и наливаю полный двигатель, ставлю патрубок на место. Потом в радиатор, через ту горловину, что с пробкой. [:hello]
Орлов Никита:
Разве системы охлаждения чем-то отличаются? Только конструкцией некоторых элементов.
Вот и отличие. Тосолу нужно подняться вверх, чтобы попасть в патрубок. Элементарно не хватает перепада высоты в сообщающихся сосудах "заливная горловина - патрубок".


С уважением! Александр
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2355
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

1/30/2009, 8:05 PM +03
мой способо:
правым передним колесом заезжаю на высокий бордюр или камень открываю крышку радиатора (в расширительном норму заливаю) завожу мотор обороты на 1500(приблизительно) и жду булек....уходит доливаю...уходит доливаю чтобы процес шел быстрее жму шланг...

Пробег 135200 км
TaG

Reg.: 8/12/2008
Posts: 10
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: HONDA HR-V, была ВАЗ 2121 1987г.в

1/30/2009, 11:57 PM +03
Shuhrat полностью согласен
Ставишь машину так, чтобы передняя часть машины была повыше (наприр любая крутая горка, эстакада и т.д.), открываешь кран печки, заводишь машину, держишь 2000об., буквально 3-5мин и весь воздух выгоняется. Глушишь, доливаешь и все
ЗЫ: на БМВ, кстати очень мудрено прокачивается система охлаждения, но этот способ тоже прокатывает, тольно не 3-5мин тратишь, а 10-15)))
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как прокачать воздух из системы охлаждения