Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
780 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jett:
"Мы" это кто?
В частности я и мои коллеги при ремонте станков с чпу. Машина проще на 2 порядка, проблемы бывают очень схожие.
jett:
Или по-твоему, мы сначала ВСЁ выдернем, а потом проверяем?
Нет, многие передёрнули всё и поехали и так до следующего случая. Когда времени мало я меняю всё, если цена вопроса велика приходится по шагам искать проблему, долго и муторно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Rikki
Я вот пытаюсь читать твои сообщения и ни как не могу понять - ты "лирик" или "физик"? И вообще, что ты имел ввиду?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jett
Я просто спец по ремонту электронного оборудования, стало быть физик. Извиняй если пишу непонятно. Исходил из твоего сообщения
jett:
походу электрика, проблема плавающая поймать тяжко, меняли многое

кулаки с двухрядниками Ивеко.
DYNAMIT579

Рег.: 17.06.2012
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

Всем привет, не ругайтесь сильно ветку читать нет сейчас возможности.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ: Машина заводится ровно на 2 секунды и глохнет.
Бабина рабочая, свечи нормальные, провода тоже. Что еще заслуживает внимания. Посоветуйте, 4-ый день стоит в автосервис везти западло)))

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DYNAMIT579
А сколько раз подряд пробовали заводить?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

DYNAMIT579:
Машина заводится ровно на 2 секунды и глохнет.
Похоже бензин в карбе заканчивается. Может насос не качает, и камера не наполняется.
DYNAMIT579

Рег.: 17.06.2012
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

Кстати говоря, заводили раз 15 все время такая ситуация. Бензонасос в порядке, бензин в карбюратор идет, ускорительный насос сыкает тоже нормально.

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

DYNAMIT579:
Бензонасос в порядке, бензин в карбюратор идет, ускорительный насос сыкает тоже нормально.
А ЭМ клапан и его жиклёр? Может только бензин и с ускорительного накапал, вот и схватывает на пару сек. А искра точно есть нормальная?
Ну как обычно, должно быть, то чем поджигают (и вовремя) и то что поджигают. Если оба компонента есть, то хоть и не устойчиво, но пыхтеть обязан.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

DYNAMIT579
с полной выжатой педалью газа пробовал заводить?
DYNAMIT579

Рег.: 17.06.2012
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

Всем спасибо за подсказки, да карбюратор снял, пробрызгал и продул сжатым воздухом. В итоге стал собирать и топливный жиклер первой камеры оказался забитым))). Все собрал и звел нормально.
Теперь такие косяки: 1)после закрытия воздушной заслонки (тросом подсоса) и открытия обратно, она не открывается полностью (трос подсоса отрегулирован), мне кажется что она на оси заедает; 2)обороты плавают от 1800 до 500, вплоть до заглохивания.
Короче говоря, ПОСОВЕТУЙТЕ, НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ теперь)))

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

DYNAMIT579:
Теперь такие косяки: 1)после закрытия воздушной заслонки (тросом подсоса) и открытия обратно, она не открывается полностью (трос подсоса отрегулирован), мне кажется что она на оси заедает; 2)обороты плавают от 1800 до 500, вплоть до заглохивания.
это в тему про карб,там все описано уже
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

DYNAMIT579:
пробрызгал и продул сжатым воздухом.
Зря назад поставил, не продул, а вдул грязь ещё дальше. Моё мнение -покупай новый. Но если хочешь научиться с закрытыми глазами снимать-разбирать-ставить, то можно и с ним покувыркаться.
DYNAMIT579:
)обороты плавают от 1800 до 500, вплоть до заглохивания.
Жиклёр ЭМ клапана смотри.
МишаняНаНиве
Давай поподробнее.
Не заводится потому что стартер не крутится?
Стартер не крутится потому что АКБ не заряжена (села)?
АКБ заряжается от генератора?
На приборке, когда всё ж завёл, знак АКБ горит- не горит?
Ну и под конец - провод 61 генератора подсоединил?
МишаняНаНиве

Рег.: 06.05.2013
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 2001 г.в.

Да не заводится, потому что не крутит стартёр, причем даже когда приношу и ставлю с ночи заряженную АКБ. (от генератора заряжается, проверено). Когда машина завелась - никаких знаков не горит, когда только включаю зажигание - горит знак АКБ и маслёнка.
По поводу провода 61 не знаю точно, это какой именно? [:?]

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

По faq'у посмотрел...да 61 подсоединён

Нива рулит!
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 35
Авто: 2121 1991

Добрый день. Есть маленький вопросик. Вчера нужно было ехать, идет дождь погода не очень. Машина второй день стояла около дома без дела. Сажусь, как нивчем небывало запускаю машина работает несколько секунд и глохнет двигатель. Все мои следующие меры по подкачиванию бензина ни к чему не привели:-( Сняв шланг который идет от бензонасоса к карбюратора заметил что он сухой. Качая бензонасосом вручную бензин не поступал. Начал крутить стартером при снятом шланге - бензина опять нет. Понял что "полетел" бензонасос (ДААЗ). Попросил товарища отбуксировать мое ведро с болтами в гараж. По дороге появилась мысль попробовать запуститься з буксира. После метров 500 машина запустилась. Вопрос: в чем проблема? Зажигание електронное, карбюратор регулярно чищу. Почему когда кручу стартером бензин не поступает, а когда на ходу(буксиром) все работает?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)