Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
705 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
между строчек читаете???
Ладно, а то меня опять обвинят, что я к словам придираюсь.
Хотя, вроде, форум технический, особенно этот раздел, можно и постараться.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
я же не придраться хочу или что-то в том роде...смотрите (на сколько я понимаю) в момент поджига в КС смеси есть компрессия, давление, т.е. вакуум, все по возможности и притертости клапанов закрыто и сжато...верно я мыслю????
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
.верно я мыслю????
А вот ты о чём, просто вакуум это не давление, а отсутствие давления вообще, так как вакуум это пустота, нет ничего, нет среды (вещества, воздуха), чтоб создать давление.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
=) я не физик =)
я вот в каком плане, там внутри все сжато, все герметично как в вакууме, и вот это давление, искра должна пробивать, поэтому искра на воздухе и в КС это разные вещи
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
там внутри все сжато, все герметично как в вакууме, и вот это давление, вакуум,
Legio:
=) я не физик =)
Ладно, мне всё-равно, называй, как хочешь, хотя, ты вроде из города физиков, сама атмосфера, должна влиять на твой разум. [:D]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
[:)] будем стараться [:hello]
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Завелась, куда-то делся зазор в контактах, в распределителе зажигания, поэтому не было искры и заливало свечи.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
shokkkkkk22

Рег.: 26.05.2012
Сообщений: 20
Откуда: Россия Алтай
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1984 кардан уаз печка 9-я принудительное охлаждение задние проставки усиленный ланжерон

Не не завёл был на заездке, Приехал подошёл она вообще заклиненная кривой гнётся не могу сорвать кажись переремонтировал а го варили не лезь в отлаженый механизм не мешай машине работать буду двиг снимать
Снял двиг. вскрыл поддон думал чтони-будь обноружу интересного. но но казалось бы всё в ёлочку освободил кв и что я обнаружил поршня буддо приворились к блоку. шатуны шевелились только от молотка вот так вот мои друзья. Мой знаккомый тоже менял головку и она завелась только после 9 км катания на галстуке и час заводится с пол пина всё таки нива это чудо машина

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

А заклинило из-за коксованости походу масло плохое попалось,........
Хрыч

Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 49
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

знание языка всё-таки приветствуется
Gornospas

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 13
Откуда: Забайкалье, Чита
Возраст: 44
Авто: 21213 1994г.в.

День добрый, господа. Недавно, около месяца назад, вышел из дома заводить машину, не заводится. Заменил датчик холла, все ОК. Но 31 декабря, я спокойно с утра доехал до работы, через 2 часа выхожу, приехали, опять искры нет. Лапочку на удавку, в отдел утащили. 4 января открылись магазины, чтобы не бегать 10 раз в магазин, купил д.холла, коммутатор, катушку зажигания, провода, свечи. Быстренько на морозе меняю все, завожу, еду домой, с чувством удовлетворения. Вчера вышел заводить машину, опять нет искры. Опять датчик холла. Что за навождение? Каждый раз, спокойно без подозрений доезжаю, а как заводить, [:X] так нет искры. Новый ДХ не ставлю, смысл жечь их. Что за фигня? где искать? Машина стоит на улице, предпусковой подогрев есть.

шуруп, забитый молотком, держит лучше чем гвоздь, закрученый отверткой.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gornospas
контакты, катушка, коммутатор, больше не чему, контакты в смысле где-то есть не контакт, грубо говоря [:hello] на вскидку...катушку с коммутатором сразу в паре меняют, на новые
Gornospas

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 13
Откуда: Забайкалье, Чита
Возраст: 44
Авто: 21213 1994г.в.

Конечно, в электротехнике две неисправности - контачит, где не надо или не контачит, где надо. А почему же датчик холла самоуничтожается? [:banghead]

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

Логически, датчик холла может убиться (не считая механического способа) большой нагрузкой на выход датчика. Т.е. на зеленом проводе, перенапряжением в борт сети. Напряжение в борт сети в норме, коммутатор новый, зеленый провод ни на массу, ни на "+" не звонится. Получается, мне еще один коммутатор покупать? Если коммутатор, то катушку тоже? А бегунок и крышка трамблера могут подвести? например когда они холодные, то идет пробой, а там и датчик холла под удар попадает? получается коммутатор может быть исправным.....

шуруп, забитый молотком, держит лучше чем гвоздь, закрученый отверткой.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Gornospas
Поддержу Lеgio.
Но чисто на догадке, так , наискосок посмотрел,
может и не прав...
Датчик защищён по напряжению стабилитроном в коммутаторе.
Это если 2 , 3 и корпус коммутатора имеют хороший контакт с корпусом авто.
Если контакт плохой, то эдс первичной катушки возможно может создать перенапряжение по питанию датчика.
С бегунком у моей проблемка была- пробивало-увеличилкой с обратной стороны увидел. Но, ИМХО, не думаю, что высоковольтка
может стать причиной выхода из строя датчика- трамблёр хорошо заземлён.
Питание- да- очень требователен.
По нагрузке- не помню точно-вроде 1килоом минимум от плюса.
Я датчик не менял, но приспособу для проверки на месте делал.
Давно только это было... [:(]
Gornospas

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 13
Откуда: Забайкалье, Чита
Возраст: 44
Авто: 21213 1994г.в.

А где найти схемку, на светодиодах для диагностики коммутатора, ДХ . Здесь на форуме несколько раз читал, о том какие светодиоды должны моргать, светить и все такое. А что это за устройство, так и не понял. Толи покупают, толи сами делают.

шуруп, забитый молотком, держит лучше чем гвоздь, закрученый отверткой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)