Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 сообщений на предыдущих страницах
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

shokkkkkk22
ты машину завел?в чем была проблема?
товарищи,пожалуйста пишите во всех темах в чем была причина неисправности,а то одни вопросы да догадки к ним.
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Всем привет, прошу совета.
Машина 2121 карб. Сабж: летом поставил новый
карб 2107 - 1107010-20 подрегулировал винтами вроде нормально.
Сейчас при температуре -20 -25 перестала заводится, вчера вообще весь день воевал с машиной,двигатель крутится но не "схватывает", акб заряжаю дома (пробую заводить на заряженной), потом заливает свечи.
Свечи прокаливал 2 раза, переставил карб сейчас стоит 2105 дальше цифр не помню, вчера вечером на прокаленных свечах и полностью заряженном акб завелась. а сегодня опять та-же песня. Искру не проверял не придумал как в 1го можно проверить.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Бешеный_Турист:
как в 1го можно проверить.
нужно на нейтраль поставить, на ручник, свечу положить на клапанную крышку, а правой рукой с улицы крутить замок зажигания.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Dizel_dt-75
Спасибо за совет, пойду пробовать.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

тут ещё такой момент, искра на улице и искра в вакууме это не одно и то же, нам важно для запуска, чтобы искра гарантирована пробивала при компрессионном давлении, вакууме, поэтому выскажу свое ИМХО:
На карбюраторных авто мне сложно понять такое как ЗАЛИТЬ СВЕЧИ, честное слово, объясняю почему, если система зажигания исправна, ТО карбюраторное авто ОБЯЗАНО завестись в любых просто условиях (само собой масла в узлах соответствующие)
если карбюратор не заводится, я бы обязательно смотрел в сторону бензина и системы зажигания, в принципе все!
это мое ИМХО, повторюсь [:hello]
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Бешеный_Турист мое мнение, схоже с Legio. Думаю надо смотреть в сторону карбюратора. Тут ведь как, летом глохнешь потому что мало испаряется, а зимой потому что ничего не испаряется.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

Бешеный_Турист
пусковые зазоры в норме?


и зажиганием можно поиграть чуть в плюс ,-в минус

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

sxemo-texnic
карбюратор не при чем, т.к. человек говорит, что свечи мокрые, значит бенз так или иначе поступает!
в принципе, значит и в сторону бензонасоса копать надо меньше, копаем в сторону искры, искрообразования, момента зажигания и т.д.
т.е. копаем в сторону системы зажигания [:hello]
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Legio:
свечи мокрые
Перелив, смотреть поплавок.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

всё здесь может быть немного смесь не та и зажигание.. и вот уже свечи залиты . обычное дело

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

тоже момент, держит ли игла или напрямую выливает бензин в коллектор!!!!!
много нюансов, надо смотреть
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
искра на улице и искра в вакууме это не одно и то же
А, что у тебя в цилиндрах вакуум?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
имелось ввиду в момент поджога там компрессия и это давление надо пробить, в данный момент времени и поджога ДА, там именно вакуум
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
в данный момент времени и поджога ДА, там именно вакуум
Какой же вакуум, если только что (перед поджогом) всосалась горючая смесь?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
между строчек читаете???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)