Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 сообщений на предыдущих страницах
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

bill234

силиконовые провода критичны для КСЗ, если у тебя БСЗ, то состав проводов не так важен.
а если в глушителе стреляет, как ты говоришь, то может быть прекращение искрообразования в момент приложения нагрузки.В данном случае вакуумный регулятор трамблёра отбрасывает подвижную пластину в более позднее зажигание,вместе с ней двигаются и провода от контактов(КСЗ) или датчика Холла(БСЗ),в них самих или в разъёме могут быть проблемы.Возможно разбит подшипник или втулка трамблёра.
И я бы еще раз посоветовал поменять свечи, возьми любой рабочий комплект и попробуй покататься.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bill234
Это, когда вообще тахометр не работал. В твоему случаю это не имеет отношения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bill234

Рег.: 12.09.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 45
Авто: ваз 21213 2001г

Stas2121
трамблёр поставил новый ! со старым было тоже самое. сегодня туда заглядывал там всё гуд проводочки целые нигде не трутся подшипник не люфтит.единственное не нашел про пружинки центробежные как их регулируют а то что то они там болтаются на старом не так .
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

bill234

знаешь, новый не значит хороший [:)] если есть возможность, поставь заведомо рабочий трамблер и проверь как с ним будет машина ехать. И про свечи не забудь, ведь чудес не бывает, проблема явно в зажигании, а хлопки в глушителе говорят о прерывании нормального искрообразования.
и угол правильно выставь, может он "уплыл"

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
bill234

Рег.: 12.09.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 45
Авто: ваз 21213 2001г

Stas2121
хлопки в глушак по тому что бенз туда налился а искры не было вот и хлопает а вот потему искра пропадает вместе с падением тахометра это загадка . завтра полезу под панель провод коричневый с красным проверять!
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

bill234

все так! логическая цепочка: хлопок в глушителе - нет искры - искру дают свечи - импульс к свечам поступает с трамблера. Вот отсюда и надо плясать [:)]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bill234
Надеюсь, ты понимаешь, что поведение тахометра - только следствие? Разбирайся с системой зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bill234

Рег.: 12.09.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 45
Авто: ваз 21213 2001г

я это всё понимаю я 17 лет с ремонтом авто связан но с таким чудом я впервые сталкиваюсь! плюс с руской техникой лет 5 не сталкивался поэтому и спросил я всё равно разберусь и отпишусь просто думал мож у кого такое было или знает. завтра сниму панель и я этот проводок изучу во очую. ну а если он цел то остаётся только сама приборка(щиток .может он прошивать на массу ну или коротить как вам больше нравится ! я электрику с 11 лет знаю и учюсь до сих пор но вот электроника для меня загадка !!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Вот самое попадалово- это проводка каммутаторная, вечно там что то не так. Каммутатор сгорает редко, еще реже трамблер (ДХ) катушка- может быть, только вообще не встречал такого.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ПАЗИТИФФФ

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 1
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 35
Авто: 2121 1990

maddrive:
Самый первый вопрос - ты новичок или уже имеешь некоторый опыт общения с авто? От этого очень сильно зависит характер ответов.

Нормальный двигатель не заводится в 99,9% случаев по 2 причинам: нечему гореть (воздушно-топливная смесь) или нет искры (или она очень слабая).

1-й вариант. Закрывается ли воздушная заслонка при вытаскивании подсоса? Есть ли бензин в поплавковой камере? Не забит ли карбюратор? Проверь все подсоединения карба по мануалу (Клапан ЭПХХ и проч.) Об этом, кстати, немало в FAQ написано. Игла, о которой упоминает ALER, - это "краник", ограничивающий наполнение поплавковой камеры при её заполнении. Может залипать и камера будет пуста. У меня для избежания таких проблем стоят два топливных фильтра: один, с отстойником, перед насосом, второй - перед карбом. Однако есть ещё грязь и маслянистые отложения из системы вентиляции картера. Это хозяйство надо почаще прочищать ABRO и проч. Очень рекомендую прочитать статьи из FAQ по этой теме. Проверь качество топлива. Моему соседу на стоянке ацетон в бензобак подливали (он-де не на своё место встал).

2-й вариант. Искра может и быть при атмосферном давлении, но не факт, что она возникнет при 10 атм нормальной компрессии. Если свечи новые, то проверь катушку зажигания. На купленной мной машине проблема была именно в сухой зубильной катушке. Поменяй на маслонаполненную. На всякий случай замени крышку трамблёра и помехоподавительное сопротивление.

Также проблема может быть в отсутствии компрессии или УОЗ, хотя это маловероятно - просто так компрессия сразу не пропадает и угол опережения не слетает.

Вообще, ещё раз повторюсь, почитай FAQ - там очень много об этом написано.
У меня не заводиться машина. Перед тем как она перестала заводиться...Завожу ее однажды днем. Все вроде нормально. Поехала в город и по дороге она начала как будто задыхаться. Давишь на педаль газа, а она не набирает скорость, а на оборот сразу притормаживает как будто газ заканчивается. Дважды при старте с светофора даже заглохла, но Слава Богу завелась. Теперь она вообще не хочет заводиться. Мое интуитивное предположение, что это карбюратор. Предположим искать причину я начну с выше написанного. Нельзя ли для человека у которого опыта полный 0 в этом деле немного растолковать.

Где искать эту Иглу? И как проверить катушку?

Заранее спасибо [:)]

Нет не решаемых проблем, есть трудные решения.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

ПАЗИТИФФФ:
У меня не заводиться машина. Перед тем как она перестала заводиться...Завожу ее однажды днем. Все вроде нормально. Поехала в город и по дороге она начала как будто задыхаться. Давишь на педаль газа, а она не набирает скорость, а на оборот сразу притормаживает как будто газ заканчивается. Дважды при старте с светофора даже заглохла, но Слава Богу завелась. Теперь она вообще не хочет заводиться. Мое интуитивное предположение, что это карбюратор. Предположим искать причину я начну с выше написанного. Нельзя ли для человека у которого опыта полный 0 в этом деле немного растолковать.

Где искать эту Иглу? И как проверить катушку?
Игла в карбюраторе, приживается поплавком. Катушку проверяют обычным тестером (мультиметром) на соответствие указанных в ТТХ катушки сопротивлениям первичной и вторичной обмоток. Думаю у тебя дело точно не в катушке, как это сделать есть здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm
Было что-то подобное у меня правда на 21099 [:)] Проблема была в электромагнитном клапане карбюратора. Его проверить достаточно просто, 1-е, на заведённом двигателе отсоединить от него провод - машина должна сразу заглохнуть (если не заглохла, то переходи ко второму пункту), 2-е, при включенном зажигании поднося этот самый провод к контакту убирая от него ты должен слышать отчётливые щелчки (электромагнит втягивает иглу при контакте и отпускает при разрыве контакта) если щелчки есть, но двигатель не заглох при отключении провода, заведи двигатель и немного подтяни затяжку электромагнитного клапана карбюратора пока двигатель не заглохнет.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

ПАЗИТИФФФ сдается мне у тебя обычный перелив, возможно просто поплавок в камере отвалился. Было как то такое у знакомого. Хотя может и игла не закрывает нормально. Посмотри уровень в камере карбюратора.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

ПАЗИТИФФФ

было точно такое давно еще на 99-й. Карб засорился, топливный жиклер. Двигатель задыхался, когда газку подбавляешь, поскольку соринка препятствовала прохождению бензина при нагрузке, нарушался баланс воздушно-топливной смеси , она сильно обеднялась и двигатель глох. На холостом более-менее держало еще. Потом вообще заводиться перестала, бензин совсем не поступал, видимо соринка сдвинулась и наглухо закупорила проток жиклера. Так что чисти карб.
если бы при нагрузке все было нормально, но на холостых машина глохла - тогда 100% электромагнитный клапан виноват.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 36
Авто: 2121 1991

Доброго времени суток. Вот такая проблемка: в машине без эксплуатации 3 и более дней не запускается двигатель. Свечи нормальные, зажигание электронное, искра есть, из ускорительного насоса бензин брызгает в коллектор. Стартерос машину не возможно завести. "С буксира" заводится через 100 м и более, не сразу. Не могу понять в чем проблема. Помогите советом. Спс
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

nahim
Предварительно бензонасосом накачиваете бензин в карбюратор??? складывается впечатление что насос не качает...сдерните шланг с бензонасоса (выход) и покачайте за лапку, должен плеваться выше двигателя бензином
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)