Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
600 сообщений на предыдущих страницах
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Уменя вчера машина сначала нормально работала, потом проехал 2 км. Остоновился, пошел открывать гараж, машина работала на холостых, потом холостые упали, а потом совсем заглохла! Давай завадить, не заводится, жужал жужал бесполезно. Плюнул на это дело закрыл гараж, пошел спать. Сегодня с утра думаю пойду попробую завести, завелась с пол пинка! Проехал 10 км, глушил раза три, стоял 5 минут опять заводил, работаем нормально! Что было не пойму? [:(] Теперь боюсь далеко издить! Помогите!
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

CHEBURATOR
да скорей всего соринка попала в жиклер. После стоянки карб остыл и при заводке соринка благополучно вылетела. У меня такое было пару раз за время эксплуатации Нивы, потом благополучно ездил без проблем. Но если эта ситуация будет учащаться, надо почистить карб, продуть жиклеры, лучше всего специальным очистителем.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Stas2121
бывало такое,в жиклер эмк попадала соринка глох сразу,продувал и дальше без проблем.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

CHEBURATOR:
машина работала на холостых
Наверное долго и на улице жарко? Скорее это из темы "Кипит бензин".
Либо насос от перегрева заклинило.
bill234

Рег.: 12.09.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 45
Авто: ваз 21213 2001г

Прошу помощи.Иногда при езде машина дергалась на секунду, стрелка тахометра падала на 0 почти, потом все нормально.Такое бывало и на ХХ.Однажды , Нет искры на центральном проводе. Трамблёр поставил новый не заводится .следом катушку новую не заводится. коммутатор новый не заводтся .потом нашел коммутатор от прежнего хозяина в багажнике валялся .и о чудо завелась! позже ситуация повторилась и подёргивания тоже .по утрам температура +5 +10 заводится с десятого раза бенз есть . пока что то не прогреется. в момент дёрганья тахометра и обороты двс падают как проваливается куда то а при езде ещё и стреляет в момент этого провала но провал по электрике с карбом не связан как будто мотор отключают и включают!
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

bill234

проверять всю систему зажигания. Начни со свечей и высоковольтных проводов. Выкрути свечи, посмотри их состояние. Какие провода? есть ли голубое свечение в темноте?
а контактная группа в замке зажигания не подгорела?

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

bill234 проверь нормально ли ходит электромагнитный клапан ХХ. Это одна из главных причин такого поведения движка. Ну а коммутаторы могут гореть независимо от состояния всего остального, хотя манера езды конечно влияет на срок службы.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bill234
100% зажигание - на это указывает все твое описание проблемы. Клапан ЭПХХ к этому не имеет отношения. А коммутатор и катушку зажигания нужно менять на новые вместе, это многократно написано в теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bill234

Рег.: 12.09.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 45
Авто: ваз 21213 2001г

ALER
всё менялось в паре(даже и трамблёр сразу новый. провода и свечи а17 дврм. пробовал бриск ещё тоже новые) но результата не было. потом поставил старый коммутатор который лежал в багажнике когда машину купил завелась. поставил старую катушку работает так новые и лежат на полке.сегодня с утра всё нормально щас откатал 100км ни разу но вчера ехал по городу в пробке думал что щас встану .и меня тут и привалят что и так пробка так ещё я раскорячусь нагрелось что то под капотом сильно и давай попёрдывать (тахометр прыгает на ноль в этот момент и двиг заглохнуть хочет . вот как то так в чём закономерность даже незнаю но чаще когда там под капотом жарко . ну а по утру наверно холодно ещё!

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Stas2121
Всё новое даже весь пучёк проводов зажигания снимал разбарал смотрел и заного смотал. контактную групу смотрел если бы она то гасли все приборы плюс то там один на реле зажигания . а падает на 0 только тах

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

sxemo-texnic
я на обкатке поэтому манера пока спокойная а так как все нормальные (до отсечки [:D] [:D] )

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

у меня вот ещё какая мысля а может провод который с катушки коричневый красный он же идёт на тахометр мож он где на массу задевает . поэтому тах на ноль и мотор без искры . может такое быть и как бы это ещё чем проверить если он на массу то что ещё должно отрубаться ! [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bill234
Повторяю тебе в двадцатый или даже сотый раз:
АЛЕР:
коммутатор и катушку зажигания нужно менять на новые вместе, это многократно написано в теме.
Плохой коммутатор может убить катушку, плохая катушка может убить коммутатор. Покупай новые и убивай их дальше...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bill234

Рег.: 12.09.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 45
Авто: ваз 21213 2001г

ALER
да я вместе и менял .потом поставил старый коммутатор из багажника и старую катушку .новое всё на полке .А что скажите про провод который на тахометр идёт если он где на массу то что будет? как у меня только тах на 0 падает и глохнет или ещё какие приборы будут отрубатся? просто до меня у него плавился провод голубой с чёрным который в месте с коричневым красным идёт в сало из под капотая его весь заменил а вот коричневый не посмотрел под панелью потому как до входа в салон он целый!

Добавлено спустя 52 секунды:

у меня же это переодически

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

и ещё вопросик ! а может что нибудь быть в самом щитке приборов ? там может этот коричневый провод что на тахометр идёт а дальше он там нигде ничего делать не может ? мож там диод какой нибудь? или дорожка? а то глюк конкретный можно неделю отездить всё на ура а может за день несколько раз задергаться?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bill234
Посмотри в FAQ статью о тахометре. Провод приходит на резистор в комбинации приборов довольно большой величины, с ним ничего случиться не может.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bill234

Рег.: 12.09.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 45
Авто: ваз 21213 2001г

sxemo-texnic
ну а тахометр тогда тут причём?
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

bill234

да попробуй просто отцепить разъем с тахометра и покатайся. Если ничего не изменится - провод не виноват.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
bill234

Рег.: 12.09.2012
Сообщений: 17
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 45
Авто: ваз 21213 2001г

цитата (Неоднократно в Нивской конференции описывалось нарушение работы тахометра при замене штатных высоковольтных проводов системы зажигания на силиконовые. Проявлялось это нарушение как дерганье стрелки с провалами до нуля. Штатные провода отличаются от силиконовых погонным сопротивлением (замер по центральному проводу: силиконовый 9-10 кОм, штатный 1,5 кОм). Поэтому можно предположить, что эффект вызван изменением формы импульса на первичной обмотке катушки зажигания из-за изменения параметров вторичной цепи,)
у меня силиконовые провода ! только вот не понял .это только на показания тахометра влияют или на работу двигателя тоже ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)