Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
andrey76

Рег.: 03.02.2012
Сообщений: 1
Откуда: Тверь
Возраст: 47
Авто: 21213 1998

gutalik:
когда крутишь на хол. стартер крутит бодро и долго пока не отпустишь ключ зажигания. В момент отпускания ключа если обороты кол/вала позволяют двиг запускается. Т.е. при возврате ключа зажигания.
Тоже была такая проблема. Решение нашел здесь http://autodevice.ru/praktica.htm История №5
Правда поменял трамблер целиком, а не просто датчик Холла, и заводиться стала нормально.
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

АЛЕР:
Провода на свечки смерзлись, снятие приведет к полному их разрушению

Значит, с них и надо было начать.
А как ты их в -35 по другому сдернешь? Резинки дубеют со свеч не сдергиваются.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

4.02 у нас было -15, завелась после долгих кручений, заглохла, опять начал крутить и завелась только после тгго как выключил ключ на старт. Датчик холла, как менять, где точно стоит, паять ничего не надо?

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Medved07
Привыкай сам искать ответы на подобные вопросы, например, в FAQ...

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/zazh.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

За сцылку спасибо.
То чета не похожа эта ситуация на датчек холла.

Бензин залил 95 Лукойл, тоже самое, ничего не хотит заводится как раньше. А цепь может сама перескочить? Может момент сдвинулся. Вечером опять танцы с бубном.

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
Zemlekop

Рег.: 10.02.2012
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Бодайбо
Возраст: 40
Авто: 2121 1991 г.в.

После небольшого ремонта двигателя (замена КВ, колец, рычагов клапанов, цепи привода ГРМ и карбюратора) он т.е. двигатель не подает признаков жизни. Стартер работает, искра есть, топливо вроде тоже поступает т.к. свечи в бензине. Вопрос в чем дело. Зажигание ставил по книге (изд."За Рулем"). Стартер вращает двиг с какой-то натугой, и лишь изредка бывают хлопки и все.
Еще нюанс- при сборке выставлял метки на КВ и распредвале согласно мануалу(только метка на звезде распредвала на пол зуба запаздывает) , а при разборке заметил что метки вообще не совпадали- т.е. при выставлении метки распредвала метка на шкиву КВ была смотрела строго вверх. машина у меня недавно поэтому списал все на раздолбайство предыдущго хозяина, а вот теперь думаю- в принципе возможна ли установка распредвала от другого ВАЗа? и может так и было сделано? Или я что-то упустил?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Zemlekop
А как ты определял: на 1-й или 4-й цилиндр ставить зажигание? Почитай тему об установке зажигания и используй описанный там прием с затычкой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Medved07:
... завелась только после тгго как выключил ключ на старт.
А буксиром наверняка с первого метра заводится... Неисправность из разряда типовых. Потери по цепям питания... Возможно проблема с разводкой " - " АКБ... Такой же косяк был у 2108 первых выпусков, некоторых иномарок, когда с минуса АКБ на крыло шел один провод, а потом уже с кузова - на силовой агрегат...(для стартера). Проблема начиналась при плохом контакте, вернее при уменьшении площади контакта АКБшного провода на крыле...До этого места последовательно включены 2 потребителя - стартер и сист. зажигания... Малая площадь контакта - своего рода балластный резистор... При прокрутке стартером часть напряжения в этом месте теряется... Чем ниже температура и холоднее масло, тем большее напряжение теряем на "плохом" контакте. И что достанется СЗ...??? Поэтому двигатель и "хрюкать" начинает, когда выключаешь стартер, коленвал-то продолжает по инерции крутиться...
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

возможно установка шестеренок привода ГРМ не соответствует или они от классики я ста вил по перекрытию метка тоже убегала шо у меня она растянута
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

Александр Припоров:
Неисправность из разряда типовых. Потери по цепям питания... Возможно проблема с разводкой " - " АКБ... Такой же косяк был у 2108 первых выпусков, некоторых иномарок, когда с минуса АКБ на крыло шел один провод, а потом уже с кузова - на силовой агрегат...(для стартера). Проблема начиналась при плохом контакте, вернее при уменьшении площади контакта АКБшного провода на крыле...До этого места последовательно включены 2 потребителя - стартер и сист. зажигания... Малая площадь контакта - своего рода балластный резистор... При прокрутке стартером часть напряжения в этом месте теряется... Чем ниже температура и холоднее масло, тем большее напряжение теряем на "плохом" контакте. И что достанется СЗ...??? Поэтому двигатель и "хрюкать" начинает, когда выключаешь стартер, коленвал-то продолжает по инерции крутиться...
Буксиром не пробовал, а вот магнитола как погромче тухнет (не хватает энергии), провод массы менял, вот контакт на крыле особо не смотрел, уделил все внимание к контакту на движке. Доберусь до нивы посмотрю контакт крыла.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Да, в -30 врятле он там докручивается, колом встает.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Неужели так все просто?

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Medved07:
а вот магнитола как погромче тухнет (не хватает энергии)
Это скорее не связанные вещи.. Типичный косяк наших горе-установщиков, которых берут + с прикуривателя (проходил не на одной машине), отдельно пущенный плюс (через предохранитель) решал проблему.
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

Вопщем что, поменял трамблер в сборе (машин лучше побежал, но заводится нормально не начал). Поехал к карбюраторщику, разобрал он его, обнаружил, что пропускала игла, заменили, и когда я собирал каррбюратор в пусковом устройстве положил набок пружину (в общем оно не очень работало). Со следующей после ремонта заводкой было установлено, что машин мой заводится на холодную начал, только нужно проделать манипуляции с педалью газа (качать 20 раз), дергать падсос на полную и крутить. В общем не в идеале все (не как былО). Ну хоть вроде заводится. На горячую тоже стала хуже заводится.

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Чуть мозг не сломал. Каков слог-таков и карб.
yurban

Рег.: 08.08.2011
Сообщений: 12
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 41
Авто: Шеви нива

Помогите решить проблему, наконец-то закончил с переборкой двигателя(Блок расточен, коленвал отшлифован, поршня, кольца, цепь, успокоитель, башмак, вкладыши, маслосьемные колпачки, 3 втулки клапанов(все отзеньковано и притерто), все клапана притерты и бензин в течении 5-10 мин ни куда не уходил, все прокладки, жидкости - все новое), все вроде собирал по мануалу, с душой и любовью, и на тебе, ни как не могу завести, выставил зажигание по меткам (т.е. совместил метку на к.в. с самой длинной на крышке и метку на р.в. с меткой на рубашке и поставил бегунок крайним контактом к 1 цилиндру) итог, не заводиться, только стреляет в карбюратор, причем отчетливое такое пламя вырывается, и итог как в самом крайнем положении и самом первом положении трамблера, а посередине не стреляет и не заводиться. Начал делать все процедуры проверки: искру, топливо – все на месте, а вот начал мерить компрессию, и разочаровался показывает 7 :cry: (до переборки было 8), во всех котлах, правда мерил на полумертвом аккуме (слабо крутился), т.к. посадил после попытки поймать зажигание. В чем может быть проблема? Не правильно устанавливаю зажигание или мало компрессии, но с 7 тоже должна завестись? И куда она могла деться? Или просто движок ,слабо крутился, накачать не мог? Вообще уже ничего не понимаю, все новое, а стало только хуже.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yurban:
Не правильно устанавливаю
ага! На 180 развернуто!
yurban:
мерил на полумертвом аккуме (слабо крутился)
По замерам компрессии посмотри в тему о компресии с маслом что показывало? Акум тоже надо бы нормальный и дроссельная заслонка полностью открыта.
Проверь зажигание не обращая на компрессию, оно явно не так стоит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

yurban посмотри хорошо ли у тебя прижимается впускной-выпускной коллектор, возможно где-то что-то не плотно сидит. У меня было аналогичное пока не обнаружил что была небольшая щель, тоже после переборки движка. И вообще компрессию проверяют на прогретом двигателе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)