Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Андр:
плохой контакт

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

стояла в гараже со скинутой клеммой
имеет смысл проверить контакт провода и клеммы и самого провода с массой (у меня при плохом контакте с массой стартер пару оборотов делал и затихал),
а также зачистить клеммы от закиси

Сантиметр грязи сам отвалится
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: Terios J102 4WD

После проезда немелкой лужи на номальной скорости с брызгами на лобовуху машина через секунд 10 глохнет. И не заводится. А вот минут через пять с трудом начинает заводиться. Потом, когда заведется - никаких проблем. Причем в дождливую погоду, когда на КАД в колеях вода стоит, ничего такого не происходит.
Есть идея, что это связано с намоканием каких-то контактов, от чего пропадает искра(?). Минут через пять от теплоты движка влага испаряется и все становится впорядке.
Так же, летом в один прекрасный миг машина заглохла, электроника потухла и не подавала признаков жизни. Виновниуом оказался плюсовой провод - как от АКБ, так и от генератора. Они оказались на половину сечения пережаты и окислены, изоляция - разорвана. Провода поменялись.
Думал, теперь все нормально будет, а нет: на днях хорошенько нырнул, и опять старые симптомы.
При этом всем: в кастрюле - сухо, фильтр сухой; датчик-распределитель - сухой; ВВ провода - сухие. Музыка не выключается, фары не тухнут.

Daihatsu Terios 4x4 1.3
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мечтатель
Есть еще разъем коммутатора, есть катушка зажигания. Все это - нормальное явление, и ты правильно предполагаешь причину - что-то намокло, причем, в системе зажигания.

Если не нравится - сделай гидроизоляцию, как описано в FAQ, например.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: Terios J102 4WD

ALER
Спасибо. Разъем коммутатора - сухой, значит, будем смотреть катушку зажигания.

Daihatsu Terios 4x4 1.3
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мечтатель
Да везде по зажиганию могут так повлиять брызги.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Слава1

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1997 г.в.

Привет всем! вчера ездил по делам пару раз, все было сначала нормально, только около магазина заметил что на поворот ключа машина почти не реагирует, только контрольные лампы сразу почти тухнут, или горят очень тускло при "включении стартера". Сам стартер даже не щелкает при этом. постоял несколько минут, попробовал , вроде завелся, все нормально.Приехал домой, пставил у подъезда. через полчаса на работу вышел, сел...все, ноль! При повороте люча лампы масла, аккумулятора еле еле светят, стартер даже не пытается ожить, пару раз дернулась стрелка тахометра с каким то слабым жужжащим звуком. Аккумулятор через 10 попыток таких сдох. Не знаю с чего начинать...где то масса? а мне почему то кажется что в замке коротит что то... у кого было такое? расскажите пожалуйста!!! очень надо, машину таксист дотянул до стоянки...стоит она там сейчас...жалко ее. еще в этот день заметил что при выключении поворотников лампочка на панели приборов остается зажженной...ребята помогите советом!!!очень очень нужно! таких глюков я еще не встречал!
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Глюки массы. Открутить, зачистить, затянуть все шпильки массы. Дел-то на час максимум.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Слава1

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1997 г.в.

Wert
завтра буду пытаться! спасибо! я уже перелопатил тут многое...)))
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

Добрый день.

Подскажите где копать:

Пару дней назад поставил Нивку в гараж, приехав без замечаний, а сегодня не смог завестись:
1. Стартер крутит хорошо
2. Бензонасос качает:
- с карбюратора снимал патрубок - хлещет :-)
- карбюратор вскрывал - бензин есть
- вынутые свечи в бензине (результат многократных попыток).
3. Искра есть:
- пробовал свечи 2 и 4 цилиндра, искра есть;
- с центрального провода искра вообще отличная (заметно больше чем на цилиндровых проводах);

При включении сервисного режима октан-корректора (т.е. он работает не гляда на датчик Хола на свечах непрерывная искра и периодически цепляет, но с выбросами через карбюратор.
Коммутатора у меня два (т.е. менять пробовал) результат стабилен - даже нет вспышек в цилиндрах :-(

У меня мыслей чего-то нету, может кто подскажет?
Да, плюс на катушке есть.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Полагаю убитым датчик Холла. "Сервисный" режим, похоже, не может обеспечить нормальной работы двигателя, а судя по внезапности неисправности, виновата электроника. Поскольку выход из строя двух коммутаторов одновременно маловероятен, остаётся электрическая часть распределителя.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Если я правильно понял, то искра есть и в штатном режиме. Если это так, то я бы поменял свечи...
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

Собираюсь в гараж, поменяю датчик Холла (хотя и считал, раз искра есть в нормальном режиме - значит работает). Заодно проверю установку зажигания.
Не поможет - махну катушку.
Свечи выкручивал (сушил) - состояние хорошее, BERU 3х контактные, проехали примерно 1 тыс. км.
Слава1

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1997 г.в.

Все!!! сегодня пришел на стоянку, сразу глянул на клеммы АКБ..
снаружи вроде незаметно, снял, а там прям видно внутри клемм и на клеммах КБ зеленый и белый налет.почистил ножом хорошенько, раз и все! все завелось, работает, крутится! спасибо всем! вроде мелочь а неприятно!
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Bobson:
Собираюсь в гараж, поменяю датчик Холла (хотя и считал, раз искра есть в нормальном режиме - значит работает).
Она может быть, но не попадать в такт.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)