Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Bask:
Самый нижний отличный))
Судя по цене очень даже отличный [:D]

А такое чудо кто-нибудь себе ставил Электром ?

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:

Нашел опрос Лучший стартер на ВАЗ КЗАТЭ (ОАО «Завод им А.М.Тарасова» (ЗИТ), г. Самара) там лидирует.

Добавлено спустя 59 минут 51 секунду:

По поводу пластмассовых шестерёнок в редукторе стартера КЗАТЭ вот нашел:
работал в автосалоне ВАЗовском давно (2,5 года назад).... первые партии были с пластмассовым внешним кольцом-шестеренкой. частенько это кольцо-шестеренка просто лопалось. потом пошли доработанные. там это кольцо было уже по ощущениям похоже на сплав твердой пластмассы и керамики, явно лучше.... так вот с этого момента претензии прекратились. больше никаких вопросов.
какие стартера сейчас выпускаются - без понятия. но народ не жалуется весь гарантиный период, а это 3года или 50тыскм
ПС: речь шла о КАТЭК.
ПС2: полностью металлические шестеренки в высокоскоростных планетарных редукторах недопустимы.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

IvanPomidorov:
А такое чудо кто-нибудь себе ставил Электром ?
Не нужно его брать.
1.Не надёжный.
2.в дальнейшем на него ни чего не найти.
Почему не допустимы металлические шестерёнки?
На кетайских аналогах КЗАТЭ (Динамо,ЛКД),стоят металлические шестерёнки.И ни чего.Ходят.
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

продавец:
На кетайских аналогах КЗАТЭ (Динамо,ЛКД),стоят металлические шестерёнки
И как эти китайцы, надёжные?
Может китайца купить...

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Bask:
На сто процентов уверен, что "вялый" прокрут связан именно со стартером?
Уверен на 100%. Массы все зачищенны. Масло Shell синтетика 5W-40
только в сентябре залито. АКБ свежий Bosch (2 года),чуть что сразу на
подзарядку ставиться. В общем, думаю,дело исключительно в стартере.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Понял, спросил для уточнения.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Подскажите за стартр лкд. Голимый кетай или можно ставить. Скупой платит дважды, купить кзатэ?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

romka, поищи лучше Eldix. На лкд много жалоб, очень ненадежные они.

Ничто не истинно и все дозволено.
наниматель

Рег.: 04.02.2014
Сообщений: 6
Откуда: йошкар-ола
Возраст: 52
Авто: 2121, 1982 г.в.; KIA Sportage, 2011 г.в.

Всем здравия желаю! Многоуважаемый модератор направил в эту тему (и правильно сделал [:)] ). Подскажите, коллеги, а стоит ли ставить редукторный стартер Калужского завода? Как они в плане надёжности, кто-нить пользовал такое чудо? http://kemz-kaluga.ru/catalog/54/56 уж больно цена на него вкусная. Как быть?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

наниматель, впервые о таком слышу. Почему спрашиваешь именно о нем?

Ничто не истинно и все дозволено.
Alex73

Рег.: 28.11.2012
Сообщений: 56
Откуда: Россия, Ульяновск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310-40-020; 2012г.в.

Производитель этого стартера - Китай. На упаковку не обольщайтесь. Если хотите купить надёжный агрегат, то только производитель КЗАТЭ (завод им. Тарасова) хотя и там недавно была проблема с бендиксами, но вроде исправили. На крайний случай можно Чебоксарского пр-ва. (тоже китай).
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Alex73:
производитель КЗАТЭ (завод им. Тарасова)
В декабре прошлого года себе такой установил, в мороз -30 крутит бодренько, даже аккумулятор в тепло не уношу.
В январе морозы -45 были, машина неделю на улице стояла (аккумулятор не снимал), когда стало -30 завел двигатель со второй попытки.
Тьфу, тьфу, тьфу - не сглазить!

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

IvanPomidorov
Поддерживаю, он оправдывает пока (тук,тук, тук!) свою стоимость.
Купил по совету форумчан.
наниматель

Рег.: 04.02.2014
Сообщений: 6
Откуда: йошкар-ола
Возраст: 52
Авто: 2121, 1982 г.в.; KIA Sportage, 2011 г.в.

yonnex001:
Почему спрашиваешь именно о нем?
_________________
я же указал - цена очень вкусная, потому и интересуюсь... за 2100 очень интересно попробовать [:hello]
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

народ, не заморачивайтесь, ставьте КЗАТЭ. Я сменил родной на этот и как будто в рай попал, зимой ни одного нарекания не было, крутит как бешеный. Конечно, и там бывает брак, но ТТТ мне попался нормальный

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stas2121, или Eldix.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор нового стартера