Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

MICASS, кстати редуктор недурно смазывать раз в пару лет. Я когда вскрыл свой после года работы, редуктор был почти сухой.
MICASS

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

Спасибо за совет я об этом как-то не подумал.

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

прошу прощения,запарился на работе,перепутал тему стартер и генератор,на гене(21214) менл таблетку и мост,на 5722.3708 стартере щетки и бендикс и еще раз бил монтировкой корпус,когда щетки запали через пару лет

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

за 10 лет это неплохо,потому и посоветовал

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Cha:
кстати редуктор недурно смазывать раз в пару лет. Я когда вскрыл свой после года работы, редуктор был почти сухой.
можешь вскрыть новый стартер, смазки в редукторе там почти нет, та и через 45000 пробега рекомендуют только зачистить якорь и проверить прилегание щеток....
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

leo46:
можешь вскрыть новый стартер, смазки в редукторе там почти нет
Ты знаешь, смазки с завода почти нет во многих местах, где она должна быть, а некоторые новые железки приходится разбирать, а потом собирать уже по-нормальному [:P]
У меня стартер водоплавающий, так что я предпочел перестраховаться.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Cha:
а некоторые новые железки приходится разбирать, а потом собирать уже по-нормальному
теряя при этом гарантию на изделие, которое не мало стоит....
и ни одному продавцу вы не докажите, что он вышел из строя не по вашей вине и они будут абсолютно правы!
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

leo46, мне проще сделать так, чтобы гарантия не понадобилась. На душе как-то спокойнее и уверенности в машине больше, знаешь ли...
Хочешь сделать хорошо - сделай сам (с)
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Cha
купи майбах, на ниве тебе всегда нужна будет гарантия на запчасти, тем более есть запчасти новые, а есть после востановления, и внешни они почти не отличаются, зато цена закупки очень отличается [:D]
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2261
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

Искала в инете стартер КЗАТЭ 5722.3708 редукторный, оказалось, что он еще называется ЗИТ, заодно нашла характеристики разных редукторных стартеров на Ниву, может, кому пригодится.

1. Характеристики: Стартер ВАЗ-2101,2121,2123 с ЭСУД, редукторный ЗиТ (Завод им. Тарасова), 5722.3708:
Ширина, м, 0.15
Высота (диаметр), м, 0.08
Длина, м, 0.23
Вес, кг, 3.92
Торговая марка (Брэнд) КЗАТЭ
Номинальная мощность, кВт, 1.58,
Цена - 3230 руб.(в железяке)

2. Характеристики: Стартер ВАЗ-2101-07,2121,2123 редукторный 1,4кВт(11.131.642) ПРАМО-ИСКРА (Ржев):
Ширина, м, 0.15
Высота (диаметр), м, 0.12
Длина, м, 0.26
Вес, кг, 2.964
Номинальная мощность, кВт, 1.40
Торговая марка - ПРАМО
Цена - 2700 руб.(в железяке)/ 2310 руб. (в автоальянсе)

3. Характеристики: Стартер ВАЗ-2101-07,21 редукторный 12В 1.4кВт z=11 БАТЭ ("Борисовский завод автотракторного электрооборудования", Беларусь):
Ширина, м, 0.16
Высота(диаметр), м, 0.12
Длина, м, 0.25
Вес, кг, 3.25
Торговая марка (Брэнд) БАТЭ
Наминальная мощность, кВт, 1.40
Цена - 2450 руб. (в автоальянсе)

4. Характеристики: Стартер ВАЗ-2101-07,2121 редукторный SOLLERS ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод», входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС»):
Вес, кг, 4
Количество в упаковке, 10
Торговая марка (Брэнд), ЗМЗ
Цена - 2450 руб. (в автоальянсе)

5. Стартер ВАЗ-2101-07, 214 редукторный СОАТЭ ("Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. А. М. Мамонова"):
Цена - 2550 руб.(в железяке).

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Leona:
КЗАТЭ 5722.3708 редукторный, оказалось, что он еще называется ЗИТ
КЗАТЭ это торговая марка ЗиТа.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Leona:
Стартер ВАЗ-2101-07, 214 редукторный СОАТЭ ("Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. А. М. Мамонова")
Завод хороший, но стартеров они не делают.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Я тт0оже несколько месяцев назад читал, выбирал, в итоге остановился на ЗиТе, его и купил.
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Leona, спасибо за пост, как-раз думаю КЗАТЭ покупать.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

IvanPomidorov:
как-раз думаю КЗАТЭ покупать.
У меня стоит. Зимой,при температуре от -10 и ниже его работой не доволен. Крутит как-то очень натужно,аж напряжение до 8В проседает.
Хотя,возможно,мне просто такой неудачный экземпляр попался. Вот думаю заменить его на стартер от "Стартвольта". Вот этот:
http://www.startvolt.com/products/view/13/
Генераторами этой фирмы народ вроде доволен, а вот есть у нас тут
форумчане,кто такие стартеры ставил? Поделитесь впечатлениями.
Особенно интересует работа этих стартеров зимой,при низких температурах.
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

K.S.L.:
Особенно интересует работа этих стартеров зимой,при низких температурах
Меня тоже это очень сильно интересует.
K.S.L.:
возможно,мне просто такой неудачный экземпляр попался
приобретение отечественных запчастей, как игра в русскую рулетку.
Продают некондицию и даже откровенный брак, то-что на заводе не прошло ОТК скупается мелкими предпринимателями и продаётся в их магазинах.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

Может импортный стартер посоветуете?

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

K.S.L.
На сто процентов уверен, что "вялый" прокрут связан именно со стартером? а не с проводами (силовой плюс, масса двигателя), маслами, акб?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

IvanPomidorov
Самый нижний отличный)) http://www.exist.ru/price.aspx?s…00905&cn=ВАЗ_Niva_1700_i_1.7_4WD
[:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор нового стартера