Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1185 сообщений на предыдущих страницах
Yeror

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 5
Откуда: РФ, г.Барнаул
Возраст: 39
Авто: Нива 2121, 1985г.в.

Dizel_dt-75
Тут действительно описывается одна из засад, самая незначительная из трех. Вторая это лист с отверстиями под сигналы (решается хирургическим методом), третья - верхний профиль телевизора, который расширяется в моторный отсек с левой стороны, и край вентиляторов упирается в угол перехода этого сечения. Вот тут либо рихтовать этот угол, либо резать/варить.

sxemo-texnic
А как ты ставил, снаружи чтоль?

Дурная голова рукам покоя не дает drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/yeror/
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Yeror всмысле снаружи? Как на всех, перед радиатором. Краска равда уже вся облетела.
Эл. Вент..jpg
Эл. Вент..jpg
Yeror

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 5
Откуда: РФ, г.Барнаул
Возраст: 39
Авто: Нива 2121, 1985г.в.

sxemo-texnic
Вставлял всмысле, без снятия радиатора.

Дурная голова рукам покоя не дает drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/yeror/
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Yeror вопрос это или нет, но это так).
shabanov

Рег.: 23.04.2011
Сообщений: 22
Откуда: Владикавказ
Возраст: 35
Авто: 21213,'99

Установил себе вентиляторы 21214.
Датчик 92-87 в верхнем патрубке,штатная крыльчатка ликвидирована.
Заметил,что при толкании в пробке венты включаются и молотят до тех пор,пока не выедешь из пробки.На стоящей машине венты работают около 3 минут.Непорядок.
Грешу на датчик,точнее на его температуру выключения в 87 градусов(понятно,что плюс минус лапоть).Надумал поставить датчик 95-90,от Ауди.
Кто-нибудь с таким сталкивался?Стоит датчик менять?
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

shabanov
У меня карлсоны включаются на 105гр, охлаждают до 95 и выключаются. На ходу раб темп 87-90 гр

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
shabanov

Рег.: 23.04.2011
Сообщений: 22
Откуда: Владикавказ
Возраст: 35
Авто: 21213,'99

Датчик 95-90 решил проблему.Время работы вентов стало около 30 секунд.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Извините за повтор, но спрошу ещё раз - куда врезать датчик (в какой шланг)?
Датчик подготовлен в волговском "тройнике".

Ещё сегодня не удалось открутить болты у штатной крыльчатке, вопрос - а не левая-ли на них резьба?

Ещё сегодня сказали, что с вентиляторами спереди радиатора, может возникнуть проблема при преодолении глубокого снега, якобы снег набивается в решётку и блокирует работу вентилятора, если так, то как с этим бороться (может какие особые решётки радиатора)?

Кстати, если у кого возникла проблема с утрамбовыванием карлсонов от 21214 в 21213, то я решил этот вопрос так, просто немного приподнял верхнюю полку телевизора бутылочным домкратом (через деревяшку).

Ребята, давайте жить дружно!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в самый верхний.
мешает не сам снег а то что туда надует за ночь через любую защитную решётку. если надувает то спасёт только запасной предохранитель.

шофёр коней - лось
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

что надует, то и растает [:P]

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

D1MA:
куда врезать датчик (в какой шланг)?
rv3dll:
в самый верхний.
В нижний. Нам надо включить вентиляторы, когда уже радиатор сам не справляется. Ежели врезать в верхний, то они будут включаться и в мороз. По этому:
Baza:
что надует, то и растает
от тёплого радиатора.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а то что оттаило замёрзнет уже не на радиаторе в в вентиляторе и следующий раз при движении тёплый воздух от радиатора не попадает на вентелятор по понятным причинам - сгорит предохранитель.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

насчёт нижнего шланга.
в системе с релейным включением вентелятора - регулировкой температуры занимается термостат. если довессти нижний патрубок до температуры включения вент будет включаться редко но и температура будет плясать а это плохо. стрелка температуры должна стоять колом!

шофёр коней - лось
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Тааак, похоже ответов я не получил, а только спор породил [:D]
-Повторюсь, какая резьба на болтах удерживающих штатную крыльчатку обдува 21213 (левая или правая)?
-Есть-ли радиаторные решётки, которые более-менее лучше других справляются с проблемой набивания (надувания) снега в эл.вентиляторы?
-Хочу сделать раздельный запуск вентиляторов, может это сделать двумя датчиками? Например один высокотемпературный установить в малом кругу движения ОЖ, а датчик с более низкой t срабатывания установить после термостата? Замысел такой, термомстат открылся, один вент.заработал, если не справился и t продолжает расти, то подкл.второй пропеллер (посоветуйте или раскритикуйте).

Ребята, давайте жить дружно!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

D1MA
-резьба обычная, правая.
- нет, с любой решеткой будет одинаково, но на самом деле это не большая проблема.
- в малый круг ставить датчик вообще глупость, ставь в нижний патрубок радиатора и все. (этот спор не кончится никогда, мое мнение однозначно- только в нижний, нам надо включать обдув, когда радиатор не справляется, а не когда термостат только начал открываться, если температура скачет- меняйте помпу на Шнивовскую)

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если он только начал открываться то тутже закроется от той воды которая в него попадёт. а когда радиатор перестаёт справляться растёт температура внутри двигателя. и установка датчика вниз равносильна использованию датчика на головке.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения