Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1065 сообщений на предыдущих страницах
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

А померить не судьба? Тестер+закон Ома

В Ниве всегда что-то сломано
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Бриз:
Тестер
Амперметр!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Бриз
потребляемый ток 18А, пусковой ток 22-25А, как то вот так, а их 2, так что получаем потребляемый ток 36А и пусковой порядка 50А....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

leo46
замерял?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

На управление сдвоенных эл. вентиляторов 21214 установлен " Силичъ"
Запускаются плавно и последовательно: один, а потом, при необходимости, и второй , скачков тока при пуске нет.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Dizel_dt-75
а ты поставь себе на машину вместо штатных 30А предохранителей на 20 и сам все увидишь.....
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

leo46, а про вихревое электрическое поле слышал? При запуске электромотора оно достаточно велико, поэтому предохранители на 20А и горят. Я принципиально не верю, что почти пол-кВт идёт на два маленьких вентилятора. Это просто смешно!

Ничто не истинно и все дозволено.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

yonnex001
точно и блуждающие токи в цепях электропроводки..... [:RWL]

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

да и по нету погугли, там есть тех. характиристики этих моторов, при реальных замерах на машинах, они будут разными у всех, т. к. у всех разные условия эксплуатации и другие факторы влияющие на ток потребления.....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

leo46
1-это не показатель!
2 нет у меня ни одного предохранителя выше 20 А.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Dizel_dt-75
так и у меня нет преда выше 20А.....
поставь 2 девятых мотора можешь и на 15А поставить.....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

leo46
у меня 2121 и предохранители на 16 чуть присутствуют, на 16 выдерживает магнитолу, прикуриватель, печку 08, +переноска.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

vladimir21213
Ставил по одну силычу на каждый карлсон, раз включаются последовательно?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

leo46:
есть тех. характиристики этих моторов
ссылку плиз.
leo46:
при реальных замерах на машинах, они будут разными у всех, т. к. у всех разные условия эксплуатации и другие факторы влияющие на ток потребления...
У всех электродвигателей одной модели одинаковое потребление укладывающиеся в заложенную погрешность. Условия эксплуатации и прочие факторы не причем, они так же должны укладываться в погрешность.

Ничто не истинно и все дозволено.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

yonnex001:
ссылку плиз.
тебе интересно, ты и ищи, кто ищет, тот найдет......
yonnex001:
У всех электродвигателей одной модели одинаковое потребление укладывающиеся в заложенную погрешность
а вот и не укладываются, она нива ходит по трассе и только, а другая из поля не вылазиет, а следовательно вентиляторы включаются по разному, у одной чаще у другой реже, износ и загрезнения ротора, износ щеток разный, сила прижатия разная, и следовательно токи потребления у них разные.......
одинаковое потребление укладывающиесяв заложенную погрешность будет у новых моторов или работающих на машинах в одинаковых условиях......
иначе почему они из строя выходят на машинах произведенных и проданных в один день выдут из сроя не одновременно.....
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

А самое главное причем тут ток и мощность.
я утверждаю, Что на холостых оборотах даже один 08 вентилятор вместе со всем оастальнцым потребляет больше, Чем вырабатывает генератор 55а. На ходовых 1500 и выше этот процесс нормализуется.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

По поводу мощности. Зубильная крыльчатка дохлая 120 ¿ватт, 16Амперный пред несколько раз сгорал. А ВОТ с с инмарок 300 ватт это не предел

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения