Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1050 сообщений на предыдущих страницах
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

у меня на 55 А гене, сдвоенные от 214 стоят.
По зиме (когда включены печка, заднее стекло, фары, музыка).
вобщем отъездил без проблем.

по осени тогда решил подзарядить аккум зарядником, заряжал бюуквально минут 20 наверное.. т.е. он итак впоряде был.

отъездил зиму, это при условии что пару раз не выходил греть машину в обед при -30, т.е. 8 часов стояла машина примерон на морозе. ночь в гараже - там более менее тепло. я ктому что такие нагрузки на акб, гену, вентиляторы зимой почти не крутились.. только в сильной пробке, вообещм как-тоо аккум жив до сих пор. и проблемы с недозарядом не вижу. если включить вентиляторы на постоянку, машину на ХХ и стоять так пару часов , может и сидят конечно=)

с другой стороны опять же, если гена навернется, не вижу смысла покупать на 55А, когда можно без проблем будет поставить 80А от 214 все той же.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Олег 4х4
Норма!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

У меня два разных по мощности вентилятора - от шланоса и от калины. Сначала включается маломощный, а уж если он не справляется, то включается калиновский. Но это происходит редко

В Ниве всегда что-то сломано
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Бриз:
У меня два разных по мощности вентилятора - от шланоса и от калины. Сначала включается маломощный, а уж если он не справляется, то включается калиновский. Но это происходит редко
И чем управляются эти карлсоны?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Олег 4х4:
ок, очевидно это норма
можно слегка дороботать и будут поочередно включаться.

Ничто не истинно и все дозволено.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

сабжер:
И чем управляются эти карлсоны?
В верхнем патрубке 2 одинаковых датчика. За счёт разброса Т включения срабатывают не одновременно.

В Ниве всегда что-то сломано
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

yonnex001:
можно слегка дороботать и будут поочередно включаться.
А можно ссылку, где об этом написанно? [:rotate] Как сделать?

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Олег 4х4
Например так:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=1077
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

сабжер:
Например так:
о, спс! не плохой вариант!))

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Бриз:
В верхнем патрубке 2 одинаковых датчика. За счёт разброса Т включения срабатывают не одновременно.
Можно попроще сделать - на иномарках существуют трехконтактные датчики включения карлсонов, у меня на Ауди 100 такой стоит. Только по Т включения нужно поглядеть.....
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Два лучше, чем один. Тем более два таких, которые продаются на каждом углу.

В Ниве всегда что-то сломано
aleks.55

Рег.: 07.04.2011
Сообщений: 81
Откуда: г.Тула
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21213 1994 .CHEVROLET NIVA 2008 г.

шама:
неоднократно наблюдал вкл 2-х вентиляторов на других нивах.
Штатная схема включения вентиляторов сделана таким образом, что сигнал на включение приходит на реле, которое включает сразу два вентилятора. Теперь об установке элеккровентиляторов охлаждения. Генератор надо менять однозначно, т.к. тока генератора 37.3701 (55А) явно не хватает для работы двух вентиляторов с током потребления по 20А каждый.
Себе я поставил готовый блок на два вентилятора.Схема управления вентиляторами изготовлена самостоятельно. [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

aleks.55:
тока генератора 37.3701 (55А) явно не хватает для работы двух вентиляторов с током потребления по 20А каждый
aleks.55, ты хочешь сказать, что 2 слабомощных мотора потребляют 480 Вт? Не верю!

p.s.
Для справки, номинальная мощность заводского стартера Нивы - 1300 Вт.

Ничто не истинно и все дозволено.
aleks.55

Рег.: 07.04.2011
Сообщений: 81
Откуда: г.Тула
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21213 1994 .CHEVROLET NIVA 2008 г.

yonnex001:
2 слабомощных мотора потребляют 480 Вт? Не верю!
При включении вентиляторов установленный предохранитель на 20А сгорает. У меня на вентиляторах стоят предохранители по 25А. [:)]
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

yonnex001:
ты хочешь сказать, что 2 слабомощных мотора потребляют 480 Вт? Не верю!
а почему нет, для чего тогда на ниве стоит предохранитель 30А на каждый вентилятор....?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения