Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

765 сообщений на предыдущих страницах
alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

DEN_NIVA,попробую.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Нива3. Установка лебедки KingOne 9,5

отчет и фотки тут.. http://denniva.ru/?p=894

так как лебедка новая решил изменить подход к установке моносоленоида..и закрепил его на моторе лебедки .. подключил моносоленоид к лебедочному мотору не проводами, а медными шинами.. лебедочный мотор будет использоваться UltraDuty X8012 - 8 л.с.



медные шины толщиной 5 мм.. ширина 15 мм .. в итоге получился проводник сечением 75 кв. мм.. для изоляции медных шин использовал толстую термоусадочную трубку.. в итоге получилось очень не плохо..



так как в новых лебедках KingOne присутствуют сальники в щеках .. решил полностью гидроизолировать лебедку.. посадив все соединения на герметик.. моносоленоид также подвергся полной переборке и гидроизоляции .. в мотор лебедки врезал сапун.. шланг от сапун выведу повыше ..



лебедка заняла свое место..




Установка новой лебедки заставляет не останавливаться .. а внести некоторые изменения.. так как мотор у лебедки будет намного мощнее прежнего надо бы и аккумулятор сменить.. в планах поставить гелиевый на 150 А.ч. ...ну и надо изменить пневмосистему под установку пневморазмыкателя..

Так как работ предстоит много ..решил проверить состояние сцепления.. практически полтора года назад поставил комплект сцепления SACHS (Германия) под ШевиНивовский маховик... сцепление уже пробежало более 25 тыс. км. ..причем несколько тысяч составила тяжелейшая эксплуатация на 35 Боггере.. интересно как чувствует оно себя сейчас.. немного подстраховался и купил в запас диск сцепления от Exedy (Япония) .. MBD021U .. этот диск сцепления тоже на 215 мм и имеет на ступице 20 шлицов.. это позволяет его использовать ..



когда разобрал сцепление мягко сказать впал в ступор.. ибо на взгляд оно ничем не отличалось от нового ..



разница в толщине между дисками сцепления - новым Exedy MBD021U и стоявшим SACHS .. 0,1 мм ..


Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

где мотор покупал для лебедки?

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

DEN_NIVA
Крут. Отличная работа.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Kram
партию таких моторов привозил мой карифан из Пиндосии..

Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

а цена какая вышла за штуку, если не секрет ?

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

DEN_NIVA:
в мотор лебедки врезал сапун.. шланг от сапун выведу повыше ..
Лучше подключить к пневмосистеме и подавать небольшое избыточное давление. Мотор будет всегда сухой. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Kram
мотор стоил - 20 тыр.

fanngorn
надо подумать..

Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Ден, приобрел "кнопку" гидроручника , где Вы ее прикрутили, чтоб и доступ свободней был и не нажать случайно?

DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Fedor_Pupkin
гидравлический ручник у меня стоит на тоннеле между сидухами..

alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

DEN_NIVA
стал ставить колёса на вояку-не лезут барабаны в диски.Придётся стачивать барабаны.засада,блин.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

DEN_NIVA:
военные мосты действительно супротив прадомостов имеют тока один плюс - клиренс.. разница на 6 см ... во всем остальном вояки проигрывают вчистую..
Задумались об установке мостов, у нас продают прадовские (72 левый руль и 78 правый, оба без блоков). Я бы сильно о них и не задумывался, но, прочитав этот твой коммент, чото не уверен. Потому и интересует, какие плюсы у прадомостов на ниве? Не сильно ли тяжёлые?
Спасибо!

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

alllexxx
именно об этом я тебя и предупреждал.. внутреннее кольцо бедлока не дает сесть диску.. такая же ситуевина должна быть и с двойными бедлоками на 15ть если их пробовать ставить на стандартный перед Нивы... суппорт и грязезащитный щиток будут мешать..

Ay49Mihas
ну я вроде бы уже отписал о прадо мостах.. главный их выигрышь это надежность.. бюджетный блок - локрайт.. прадо мост легко выдерживает с блокировками 37-38 резину.. ну и по весу они меньше чем вояки..
правильно подготовить вояки это 150-180 тыр..

выкатил недавно протоНиву на прогулку [:)] .. а то застоялась совсем..

вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
DEN_NIVA
DEN_NIVA:
немного подстраховался и купил в запас диск сцепления от Exedy (Япония) .. MBD021U .. этот диск сцепления тоже на 215 мм и имеет на ступице 20 шлицов.. это позволяет его использовать ..
А сколько внутренний диаметр накладок у Exedy?
И сколько внутренний диаметр нажимного у Сакса?
У меня есть в запасе диск Аисин ДМ -043 (тож 215мм).
Ставить не рискнул, у валео нажимной 147мм [:(]
alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

DEN_NIVA
Не было время прикинуть на перед.Может бы и встали.Главное завести суппорт за кольцо диска-внутри-то расстояние большое.
Барабаны точнул-всё встало отлично.Съездил на местные соревнования.Травился до 0,2.Всё нормально.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA