+12 вольт берем прямо с кнопки управления светом (для ближнего света там появляется +12В при включении зажигания
Сигнал от датчика скорости и "массу" берем с панель приборов
Не так уж всё и похоже.
480 сообщений на предыдущих страницах | |||||
katzyn Администратор Имя: Евгений | harkee:
У ВАЗовских Нив свет включается независимо от включения зажигания, у Шевроле не знаю. harkee:
У Шевроле-Нив — да. Но у очень немногих 21214 Нив (а именно у т. н. модернизированных) электронный спидометр, посему на комбинацию у большинства сигнал ДС не приходит. Он есть на одном из разъёмов среди кучи болтающихся где-то за торпедо, его ещё там найти надо. А у карбюраторных и датчика-то самого нет. Не так уж всё и похоже. | ||||
RomanST Рег.: 21.02.2011 | Вот схемы освещения для ШН если можно, укажите какой куда присоединять. и датчик скорости, может проще присоединиться на самом датчике? только у него просматриваются 3 или 4 контакта, к какому присоединяться? | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | RomanST:
Та, под которой стоит моя подпись, разумеется | ||||
RomanST Рег.: 21.02.2011 | АЛЕР:
может быть явно укажите, чтоб недопонимание закончить? | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | RomanST:
Зачем придуриваешься? Самая первая. | ||||
RomanST Рег.: 21.02.2011 | Я не верно адаптировал подпись, решил что текст идет после подписи. Теперь ясно! Мне Ваша схема сразу понравилась, но я испугался страшных слов про диоды. А если не заморачиваться с включением габаритов, то и диоды без надобностит? Ну и вопрос прежний - куда подсоединять, и чтоб не разбирать приборную панель? Добавлено спустя 12 минут 56 секунд: про реле не понятно как и куда | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | RomanST:
Ничего страшного про диоды я не писал. Такие диоды продаются в любом магазине радиодеталей. RomanST:
И в тебя въедут ночью, если ты забудешь включить габариты. RomanST:
В любое место провода между датчиком давления и комбинацией приборов. Вторая цепь - точно так же, на контакт 56 переключателя 3. К такому же зеленому проводу. RomanST:
А чего непонятного? В любое место крепишь самое обычное 5-контактное реле. 4-контактное только замыкает, а 5-контактное - переключает, т. е. у него три вывода контактов. Есть абсолютно в любом автомагазине. | ||||
RomanST Рег.: 21.02.2011 | АЛЕР:
если не включены габариты то не горит панель приборов, ведь так? АЛЕР:
Согласен, можно точное наименование? или в магазине сказать дайте мне: "сборку из двух диодов Шоттки 16CTQ080" | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | Точное наименование есть в статье. И даже фотография есть. Но вместо него можно использовать буквально любую сборку диодов Шоттки. Их масса. | ||||
RomanST Рег.: 21.02.2011 | у него три конца, какой куда припаять? Добавлено спустя 25 минут 4 секунды: И еще, желто-голубой провод на схеме к чему подключен? К замку зажигания, наверно? какой контакт лучше использовать? | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | RomanST:
Так, как указано на схеме. По-моему, все предельно ясно. RomanST:
Да, это провод, на котором появляется напряжение при включении зажигания. Какой контакт в ШН - не представляю. В Ниве от этого провода работают клавиши вентилятора отопителя обогрев заднего стекла и т. п. | ||||
RomanST Рег.: 21.02.2011 | АЛЕР:
Я понял так: 1 и 3 припаиваем к проводу, который идет от предохранителя, а 2 к переключателю наружного освещения, так? | ||||
ALER Администратор Рег.: 06.12.2004 | RomanST Ну так и нарисовано... | ||||
RomanST Рег.: 21.02.2011 | спасибо за терпение и информацию, буду комплектоваться, результаты сборки, доложу по готовности. | ||||
Установил, работает. Согласно схемы Avt 1: +12В взял от Сине-коричневого провода на включателе ближнего света и после реле подал (присоединил) +12В на зеленый провод там же. Габориты не подключал. Появилось желание поставить тублер отключения автоматического включения ближнего света, на случай если предстоит езда вне дороги, зачем там светить днем. |