Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4020 / 23171 Откуда: Москва Возраст: 70 Авто: 21214M, 2013 гв. | Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.
Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.
Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.
[ Развернуть / Свернуть] Тема начиналась с письма Николая Алеева (никнейм Николай Алеев), перечисляющего отличия новой модификации Нивы: Рассказать о 21214М (сейчас у нас официально НИВЫ нет, она У GM) могу. Сам я на ВАЗе 25 лет занимался дорожными испытаниями автомобилей с дизелями, и к НИВЕ 21215 с дизелем "ПЕЖО" лично причастен.
Модернизация 21214М будет проходить в 2 этапа: 1-й внедрение изменений по внешнему виду (это новые подфарники, большего размера и наружные зеркала другие), и по шасси и трансмиссии, 2-й - изменения по интерьеру.
Если бог даст и все хорошо срастется, то первые модернизированные товарные машины будут во 2-м полугодии. Я не считаю того, что прошла пробная сборка на конвейере установочной партии. Эти машины все ушли на испытания и доработку.
Объем изменений: - сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги, - установленные вертикально задние амортизаторы, - амортизаторы задние с измененными характеристиками, - вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение, - сцепление диам 215 мм с рабочим цилиндром 2123, - 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов, - передние амортизаторы увеличенного объема, - передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины, - увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей. - ну ГУР идет уже 2 года с конвейера.
Вот самые значительные отличия, + по-мелочи.
Машина стала другой в управлении: значительно уменьшилось галопирование, лучше курсовая устойчивость, Увереннее себя чувствуешь на виражах, легче тормоза и сцепление.
К сожалению (думаю нашему даже больше чем владельцев), не удалось полностью избавиться от старых "болячек". Но, честное слово, мы боремся и очень!!!
Вот в двух словах о модернизации.
Готовы отвечать на вопросы форумчан по поводу этой модернизации также Сергей Добров (aka sergio_id) и Михаил Ледяев (aka LM).
Сегодня я получил письмо от Михаила Ледяева (aka LM), содержащее пресс-релиз о новой модификации Нивы: Хочу сообщить Вам приятную новость (по крайней мере для нас - работников ВАЗа ). Несмотря на все кризисы и прочие неприятности, 27 июля на АвтоВАЗе начат выпуск модернизированной Нивы. Официальная премьера машины будет в августе на Московском салоне. Недавно завершились "смотрины" новой машины журналистами от автопрессы. Так, что скоро в печати появится информация о тест драйве. Т.к. Ваш форум объединяет большое количество владельцев и любителей Нивы я думаю Вам будет интересна техническая информация о машине. С согласия своего руководства отправляю Вам технический пресс-релиз по новой машине. На Ваше усмотрение Вы можете его выложить на форуме в любой удобной форме. Если возникнут любые вопросы по ТЕХНИКЕ всегда готов помочь. Файл большой почти 4,0 мБ. формат PDF.
Нивер: Несоответствия на четвёртой странице: Кронштейн буфера отбоя указан 21214-2904240(такого номера вообще нет, даже 2121-...) - остался 2121-2904242. Пружина 2121-2902712 - должна быть 21214-2902712.
|
|
525 сообщений на предыдущих страницах |
|
Рег.: 24.01.2006 Тем / Сообщений: 1 / 865 Откуда: Саранск Возраст: 50 Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г. | Zakonnik: Ключей иммобилайзера не было в машине, куда их дели - не знаю. Тут сотрудник ВАЗа писал, что нивы им комплектуются 100 %, а меня в салоне заверили клятвенно, что НЕТ. Но диод на считывающем устройстве горит, и "вежливая" подсветка работает, что, как я понимаю, говорит о его наличии. Ключи надо покупать самому и активировать по ФАКу? кстати вопрос: сколько они могут стоить, и можно ли будет после активации иммобилизатора реализовать функции сигнализации с автозапуском?
Ключи посмотри в заднем правом крыле. Там ниша для инструмента. А вот сигнализацию с автозапуском и имобилайзер совмещать не стоит. Тогда зачем имобилайзер. Zakonnik: удивил пол в машине, явно играет панель под ногами, прямо слышно как щелкает металл, когда ногой случайно упираешься в пол, неужели он такой тонкий?
Зпросто. Едеш по траве и кажется что она стучит по заднице. Zakonnik: Теперь о КПП. Она шумит и воет на всех передачах. первая передача включается несколько напряжно, как будто шесетрни не довключаются. Хотя надеюсь, что обкатка сделает ее потише, как на других классических ВАЗах, с легким и точным включением всех передач, малым шумом, и четкими движениями рычага. Задняя скорость без синхронизатора? включается жестко, как на грузовике, иногда с хрустом.
Задняя без синхронизатора. Что касается шумов КПП. Лучше не будет. Мосты претираются, а КПП нет. Zakonnik: Раздатка работает четко и не шумит, не совсем еще разобрался, как лучше включать блок дифф. но понижайкой буду пользоваться постоянно, т.к. гараж под Ниву в длину всего 3.9 метра.
Береги ее. Покорми хорошим маслом. Что нибудь типа Castrol SAF-X. Лучше с горкой. Если зашумит, шуметь не перестанет.
С уважением, SVA |
|
Рег.: 12.10.2006 Сообщений: 134 Откуда: Питер Возраст: 44 Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в. | Вопрос про зеркала наружные. Насколько зеркала 21214 М совместимы с Шеви-Нивой? Отличия только в кронштейнах крепления к кузову/двери или и сами "лопухи" (корпус и зеркальный элемент по форме) другие? Просветите. Крайне срочно необходимо. К производителям зеркал, ДААЗу то есть - просьба не отсылать.
DEUS EX MACHINA |
|
Рег.: 06.05.2010 Тем / Сообщений: 2 / 855 Откуда: Тольятти Возраст: 49 Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r | Гарик Дачник: Еще здесь кто то писал про то, что водительская дверь закрывается хуже пассажирской, так вот, я когда покупал свою в разных салонах посмотрел 5 или 6 машин, на всех было так же. Потом один продавец сказал мне, что этому виной износившиеся штампы на заводе.
Дабы не развивать здесь больше эту тему, выдам некоторые секреты виной всему криворукость вазовских слесарей и не более. Штампы (изготовлены новые в 2005г), как деталей так и зафланцовочные здесь ни при чем. Регулировкой дверей на конвейере занимается молодежь. дефицит специалистов на всем заводе При наличии некоторых специфических навыков двери закрываются на ниве почти как на калине |
|
Shaman: Вопрос про зеркала наружные. Насколько зеркала 21214 М совместимы с Шеви-Нивой? Отличия только в кронштейнах крепления к кузову/двери или и сами "лопухи" (корпус и зеркальный элемент по форме) другие?
Ваще несовместимы |
|
АЛЕР: Коллеги, есть же тема Регулировка замка двери! Флуд удаляю
Шеф, предлагаю тему ваще вычистить и начать с нуля, т.к. оставщиеся недоделки касаются только интерьера. Импортных сальников в этом году не будет.
Fiat Lux |
|
Рег.: 10.12.2009 Сообщений: 4 Откуда: Москва Возраст: 36 Авто: нет | Появились ли окончательные сроки с выходом финальной обновлённой версии 045-20? А то было обещано летом, уже больше половины лета прошло. |
|
Рег.: 10.12.2008 Сообщений: 572 Откуда: Танкоград (Челябинск) Возраст: 40 Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в. | Фото:
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
Еще нужно фото вставить но не получается. SDC16790.JPG Карданный вал с разворотом крестовин, как и обещано было заводом. SDC16793.JPG Впечатление, будто решетки под динамики продавленны кем-то изнутри, непонятная резиновая бахрома под уплотнителем заднего стекла чуть выше на снимке. SDC16794.JPG Тот же уплотнитель, вид снаружи, как говорится "no comment"
придется видимо подмазывать герметиком, иначе там вода будет собираться. |
|
Под заглушкой для радиоборудования - разъем ISO с поключенными тремя проводками. Видимо нужно развести только на динамики провода и подключить магнитолу. SDC16796.JPG Замки ремней на заднем сиденье. SDC16800.JPG
Был и остаюсь Волговодом по убеждению. |
|
Рег.: 12.03.2010 Сообщений: 8 Откуда: Москва Возраст: 52 Авто: 21214&2010 | Всем привет. прошел ТО1, посмотрел везде подтеков нет.протянули ходовую,поменяли масла.Машина поехала мягче,без рывков. Спросил про ключи к иммобилайзеру,принесли и наактивировали сразу.Благо сервис и салон в одном месте. |
|
Рег.: 03.12.2009 Сообщений: 525 Откуда: Владимирская область,г.Ковров Возраст: 56 Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в. | SLAM™: исходя из этого с уверенностью могу сказать - лично у меня всегда оба одновременно и включаются и выключаются при любых условиях эксплуатации
Полностью подтверждаю.У меня один из вентиляторов не вращался по банальной причине.Перегорел предохранитель.Теперь оба вентилятора включаются и тухнут одновременно. |
|
Рег.: 27.07.2010 Сообщений: 47 Откуда: Челябинск Возраст: 56 Авто: 2131&2010 г.в. | Всем доброго времени суток! Принимайте в ряды Нивоводов! Купил новую 2131 ,машине 10 дней,проехал 600 км . Из недочетов - залипало реле вентиляторов в положении вкл.(вентиляторы не выключались),датчик топлива живет своей жизнью(купил комп-отчитаюсь о установке - сфотографировал) задняя полка старого образца -г,придется переделывать...Солнцезащитные козырьки гремят-держатся плохо.Но в общем впечатление отличное...тихо(особенно после моей старушки 2121 94г.в.)Мотора иной раз и не слышно,да и раздатка я считаю не очень и слышна(опять таки сравниваю со старой)В общем -Доволен!!! потеки.jpg Заржавел номер двигателя...уже |
|
Рег.: 03.03.2009 Сообщений: 260 Откуда: Cеверодвинск Возраст: 39 Авто: LADA 213100 2009г. | Да,козырьки это ваще чёто с чемто,по неопытности несколько раз поднимая козырёк он выскакивал и летел мне в лоб,а на скорости 75км по разбитой дороге когда всё внимание на дорогу это малость пугает VDM_74: тихо
возьми камеру хорошую и закрепи в салоне,включи запись а потом дома послушай,мне стало страшно от услышенного в реальности такого вроде нет а на записи всё гремит.
|
|
Рег.: 12.10.2006 Сообщений: 134 Откуда: Питер Возраст: 44 Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в. | koMap: Ваще несовместимы
Речь точно не идет о зеркалах 046 комплектации? Прошу прощения за качество фотографий - лучше не нашёл: Шеви: Зеркало Эмки 047 участника Fat 32 (фотография фладельца): Судя по фотографиям, конструктивно, отличия только в креплении к двери. Или всё же я глубоко заблуждаюсь?
DEUS EX MACHINA |
|
Рег.: 27.07.2010 Сообщений: 47 Откуда: Челябинск Возраст: 56 Авто: 2131&2010 г.в. | Кот-бегемот. Любая закрепленная камера намного больше вибраций и призвуков покажет,ты ведь её не на мягком подвесе крепил и громкость ту-же не поставить... двери разбирал - там даже шумка есть,единственное прогреть феном надо ,чтоб легла ровно без пузырей. Год назад у меня была 2111 проклеенная - по звукам нивка довольно хорошо заизолирована,по сравнению с той-же приорой и даже лансером...Доработать конечно придется,не без этого... |
|
Рег.: 12.12.2008 Тем / Сообщений: 2 / 4254 Откуда: Deutschland, Berlin Возраст: 53 Авто: Лисапет | Captain: LM Пожалуйста, поподробнее о развороте на 1 шлиц заднего кардана, в какую сторону повёрнута задняя часть относительно передней, если смотреть сзади автомобиля (по или против ЧС).
LM: Если смотреть сзади автомобиля то вилка разворачивается на один шлиц по часовой стрелке. Согласно теории (и замеренной практике Улыбка ) такой разворот наиболее оптимален для Нивы во всех видах нагрузки на автомобиль
Captain: LM Карданная передача нивы с выкладками Й. Раймпеля не очень-то согласуется. Схема работы - Z, местами приближающаяся к W, но для W недопустимо горизонтальное смещение, а оно есть. И по Раймпелю получается, что при смещении главной передачи влево (на виде спереди) доворот делается против ЧС.
Как на фото...
С уважением! Александр |