Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
675 сообщений на предыдущих страницах
KTM

Рег.: 21.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саратов
Возраст: 49
Авто: NIVA 21214M окт. 2009г.в.

Доброго времени суток!
Пробег 7500...потекло с коробки(висели капли масла на стыке двигателя и коробки) и хвостовика РЗМ. Отдал на гарантию. Сказали что все нормально и ничего не течет, когда начал сервисменов тыкать носом в висящие капли согласились....Вроде сделали...НО сервис я вам скажу [:X] ....После гарантии даже тролейбусный вой пропал, но через два дня вернулся и стал более назойливым [:(] . В поворте на сухом асфальте на скоростях около 60км/ч начала плавать как на пыли прибитым дождем [:shock] (может задние аморты? передние Каябы как LM советовал). Седня при торможении на светофоре на волнообразном асфальте сильный одиночный удар чегото масивного снизу-спереди(подумал что РПМ отвернулся, но вроде все на месте) [:(] .Чем дальше..., тем больше... [:weep]
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

VDM_74:
Правильно проклеенный потолок не имеет на себе конденсата!
Что значит "правильно проклеенный потолок"? Вы считаете, что он с завода правильно проклеенный?

Правка:
Разобрался. Я без тени сарказма поблагодарил за лист шумки, что с завода и правильно приклееную обивку потолка, а VDM_74 про доп шумку.
Всё будет. И усилители нормально к крыше привяжем. Намечен целый комплекс мер по крыше.

DEUS EX MACHINA
VDM_74

Рег.: 27.07.2010
Сообщений: 47
Откуда: Челябинск
Возраст: 56
Авто: 2131&2010 г.в.

Shaman
Shaman:
Что значит "правильно проклеенный потолок"? Вы считаете, что он с завода правильно проклеенный?
Я выкладывал чуть раньше вариант демпфирования крыши от автоваза в виде фото...А правильно проклеенный потолок - это 70-80% площади покрыто вибропластом и 100% спленом ,причем обязательно закрывать даже ребра(дуги) без щелей, чтоб небыло мостиков холода + штатный утеплитель.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

А как ведут себя гидроопоры и гидронатяжитель на М-ках? Они ведь
"нового" образца (наверное), остались-ли старые болячки/симптомы?
Стучат-ли "нахолодную" и т.д.?!
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

А вот ещё вопрос - бачок омывателя на пять литров в Эмку в штатное место без переделок поместится? Я имею в виду 21214-5208102. Есть подозрение, что влезет, но проверить нет возможности.


DEUS EX MACHINA
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

Пятилитровый бачок перестал помещаться на свое место, когда на Ниву стали ставить ГУР [:)] Он упирается в кронштейн, на котором стоит насос ГУРа. М-ка в этом смысле не исключение.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Инженер:
А как ведут себя гидроопоры и гидронатяжитель на М-ках? Они ведь
"нового" образца (наверное), остались-ли старые болячки/симптомы?
Стучат-ли "нахолодную" и т.д.?!
Стучат !!! Секунды 2 после того как заведется двигатель.
И гидроопоры и гидронатяжитель.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

Victor:
Пятилитровый бачок перестал помещаться на свое место, когда на Ниву стали ставить ГУР Он упирается в кронштейн, на котором стоит насос ГУРа. М-ка в этом смысле не исключение.
А жаль. Вот и я сомневался. Двух литров, что сейчас, явно не хватает. Тем паче, что от идеи внедрить очистители фар не отказался пока.

DEUS EX MACHINA
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shaman:
А вот ещё вопрос - бачок омывателя на пять литров в Эмку в штатное место без переделок поместится?
Там вся переделка -- подогреть бачок феном с одного угла и вмять. Тогда поместица. На ниву с ГУРом ставили, а в "М"-ке всё то же самое.

С уважением! Александр
sergeyh17

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 29
Откуда: Москва, ЮВАО Кузьминки
Возраст: 72
Авто: опель-Зафира 2008, Нива 21214 2010

Не уверен, что прав. Но думаю, что полученная мною информация принудится и другим. Итак началось конструктивное общение с LM Моё сообщение на форуме
После долгих ожиданий (но время потрачено с пользой, просеял весь форум и не только) 15 сентября стал владельцем 47 комплектации. 800 км пробега и первые впечатления. ДУТ как и у всех врёт, расход бензина около 13 л/100 км не радует. На дороге ведет себя прекрасно, на скорости 110 по М2 иду по левой полосе без напряга. Народ жалуется на шумность, заелись. У меня Зафира на 120 тоже шумит. Напрягает механизм переключения КПП, ЗХ приходится иногда включать с несколькими выжимами сцепления. Иногда (первый раз на МКАДе) выскакивает рычаг раздатки на нейтраль. На "буграх" понятно и обьяснимо но на МКАДе я был один и из салона. Вот очко сыграло. Самое неприятное это дефект ЛКП, который я не предвидел: с правой стороны на стыке крыла и рамки ветрового стекла есть канавка см 10 длиной (обычно в процессе эксплуатации там мовиль или пластилин) продольная трещина в краске по всей длине, а на подьёмах как паутина. К дилеру сунулся, отфутболивают гады. Заметил на второй день после покупки. Ну и по мелочам ремни, безопасности закусывают, приходится с бубном и плясками вытягивать. Насчет Иммобил. у дилера тоже кричали, что ключами не комплектуют, нашёл в пепельнице. LM скажите на ЛКП есть гарантия у ВАЗа? А так машиной доволен как ребёнок.
Реакция LM
Здравствуйте sergeyh17!

Поздравляю с покупкой! Приношу извинения за "конструктор сделай сам" .

- По ДУТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь на станцию по гарантии Вам должны поменять насос с 21214-...-20 на 21214-...-21. Показания топлива станут более менее корректными.

- По КП провертеть "качество" прокачки гидро привода сцепления. Выжмите педаль сцепления. Запустите двигатель и медленно отпуская педаль включайте заднюю передачу. На рычаг КП надавливайте НЕСИЛЬНО, просто прижимайте в сторону включения. По мере включения сцепления на рычаге начнет ощущаться вибрация и слышно "похрустывание". Это положение педали сцепления соответствует моменту начала выключения сцепления. При этом педаль должна находится примерно в 20... 40 мм от коврика щитка передка. Если точка включения выше или ниже, обратитесь на СТО. С дефектом "затрудненное включение передач" (Опять таки "радостей Вы им не доставите"), но прореагировать им придется. Если сцепление включается нормально. То по мере нарастания пробега обратите внимание на качество включения 1 и 2 передачи на "холодную" если после пробега 1500....2000 км) усилия сохранятся высокими, то опять же обратитесь на СТО. По дефектам переключения машину желательно показывать "холодную".

- По само выключению РК, тоже есть смысл обратится на СТО. Причина, вероятнее всего, в неправильной сборке (смещена РК, смещены уплотнители рычагов и т.п.) Не уверен, что СТО "дико" обрадуется, но попробовать стоит.

- По ремням, посмотрите как стоят катушки ремней иногда причиной их закусывания (помимо качества от Norma), является перекос (катушки смещены вокруг точки установки или "назад" или "вперед").

- по дефектам ЛКП я уточню, но боюсь здесь "гарантия" отобьется .

Кстати, по поводу кузова, коль уж у Вас такое "продвинутое" СТО задайте им вопрос по предпродажной и сервисной антикор обработке, которое они выполняют в соответствии с требованиями ВАЗа на авт. 21214?

С уважением Михаил Ледяев
Мой ответ
Михаил, Доброго дня. Извините за задержку с ответом. С ЛКП ездил на Дмитровку в Автомир, конечно открестились ото всего. По трещине на стыке крыла и рамки - сказали отслоение от герметика. Посоветовали забить на всё и залить герметиком (Здесь я описался, конечно присно известным МОВИЛЕМ). Вопросы по трансмиссии буду решать паралельно с ТО-1 (Сегодня 1200 км) т.е. после каникул. Спасибо за конкретику в советах, сейчас распечатаю и в сервисную книжку заложу. О Нивке "мечтал" с с момента её выхода. Останавливал "куцый" салон и он же притягивал. Сейчас дети выросли и в машине один-два человека. Радует двигатель. Вторая машина у меня Зафира, Так вот если не нарушать правила больше чем на 10 км/час ИМХО динамика сравнима. Ну а расход бензина я думаю нормализуется, на Зафире до 5-ти тысяч пробега расход тоже был увеличен. Вчера нужно было сложить салон и кой чего погрузить, Язык "коврика" на спинке заднего дивана в багажник задубел (Т=+3С), побоялся сломать так и поехал с "перегородкой" [:oops]
задайте им вопрос по предпродажной и сервисной антикор обработке
Без антикора в допах из салона не выпускали, Делали Тектил и Тектил-цинк. Но на Дмитровке сказали, что недостаточно и надо промовилить водостоки по крыше. Про "карман" на уплотнительных резинках боковых стёкол, сказали потекёт - обращайтесь. Конечно сервис у Опеля и родной это несравнимо. Можно подумать, что они по разному рассчитываются с производителем за результаты своей деятельности.

Постоянное место пребывания в инете http://www.myzafira.ru
fev

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 35
Откуда: Томск
Возраст: 44
Авто: Ваз 213100 кварц 2010

Пробег 6300км, ушла тормозная из главного цилиндра в вакумный усилитель, менял резину на зимнюю, из 6ти пыльников на рулевых тягах 4 рассыпались в труху, как будто им лет по 10.
BAR

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 67
Авто: 212140 2016

Пробег 21 800 км потек рабочий цилиндр сцепления.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

АЛЕР:
Пресс-релиз выложен в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…ch/infoVAZ/lada_4x4_22_07_09.pdf
Несоответствия на четвёртой странице:
Кронштейн буфера отбоя указан 21214-2904240(такого номера вообще нет, даже 2121-...) - остался 2121-2904242.
Пружина 2121-2902712 - должна быть 21214-2902712.
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

Нивер:
Несоответствия на четвёртой странице:

Кронштейн буфера отбоя указан 21214-2904240(такого номера вообще нет, даже 2121-...) - остался 2121-2904242.

Пружина 2121-2902712 - должна быть 21214-2902712.
Это пресс-релиз. Так сказать - декларация о намерениях. Ни коим образом не официальный документ о комплектации. Изменять там что-то не имеет смысла. Что-то внедрили и постепенно поставили на поток, что-то "не срослось" до сих пор.

DEUS EX MACHINA
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Я не спорю, но по нему люди заказывают кронштейн несуществующий и пружину оставляют старую. Могли бы и в релизе поточнее писать а не так. Почему в каталоге з/ч составленном в конце 2008г они смогли указать крышки под двухрядник появившиеся в 2010, а здесь(2009г) ошиблись?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!