Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SHVV:
А у нас кроме римета в маленьких синеньких флакончиках ничего и нет
У нас-не знаю даже.

А пробег сколько? Машинка, смотрю свежая. Усть-Камановская сборка?
На слух не почувствовал никаких изменений в трансмиссии после перехода на масло без присадок?
A&A
Пробежал 97000 с копейками, масло подъедает в пределах моей нормы, т.е. 150-250 грамм на 8000 км, смотря от стиля езды, компресия в норме, в машины уже давно не лью никаких присадок, последняя от них страдала БМВ. На слух ничего не менялось, я же говорю не понял.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

В смысле двигатель подъедает. А трансмиссия тоже живая вся и здоровая, без присадок.
SHVV:
В смысле двигатель подъедает
А я уж подумал... [:shock]

А что конктретно льёш в трансмиссию?
A&A:
Усть-Камановская сборка?
?????
Можете считать рекламой (ваше право)..
по существу:
я давно работаю с различными присадками, именно работаю а не продаю, т.к. моих клиентов интерисует именно результат а не торговая марка.
мои выводы:
1. Хорошие трибосоставы существуют.
2. Плохих (плохоработающие , вредные, никакие) составов очень много.

Я обрабатывал свои 3 машины ( ваз 2101, 2106,2121) разными хорошими составами. Не скажу никаких цифр, все равно не поверите(типа компрессии, расхода топлива и.т.п)
Чисто субъективно, поднялась компрессия,увеличиласть тяга движков, на Ниве ощутимо уменьшилась вибрация в коробке и раздатке. А самое главное проявилось зимой - машины всегда заводились с полпинка.
Повторю, что я не продаю составы для автомобилей, т.к. мы занимаемся внедрением составов исключительно в промышленных предприятиях.
Что касается трансмиссии:
РУП МАЗ использует состав megaforce при обкатке своих мостов
http://www.cnt-moscow.ru/ru/news/data/ic_news/7/

На Камазе проходят аналогичные испытания.
Часто встречал на форумах скептические ( и вполне обоснованные)
замечания, мол, почему нет рекомендаций заводов производителей и почему они сами не используют такие материалы..
Рекомендации есть ( обработка мостов составом MEGFORCE (КСК) записана в сервисной книжке МАЗ)
Заводы используют...
http://www.cnt-moscow.ru/ru/kck/practic/
На многих заводах (ММК, Северсталь и.т.д) есть целые службы занимающиеся восстановительными работами с использованием трибосоставов.
Доброго времени суток! [:hello]
Купить Нивку пока в планах, но присадками начал пользоваться давненько. В копейке после переборки двигла(Сменил вкладыши, распредвал, колечки, токарь настаивал на расточке под другой размер поршней ,но ограничились только заменой на новые поршни той же группы) налил в него универсального модификатора, двигун крутиться начал легче(почувствовалось по ручке ручного стартера)тыщ через 12 продал и купил оку, машина(копейка) на глазах моих пробежала ещё 50 штук без ремонта двигла. В коробку оки бухнул флакон аспект-модификатора в момент обкатки, шум заметно снизился на нейтралке, продал на 24т., в коробке масло как слеза(чистое) осталось, хотя после обкатки надо было его сменить.В ёжика налил в коробку с мостом всё того же модификатора, а в двигун (новый ёжик2126 пробег 1.5тык)ER, коробка и мост заработали заметно тише, зато двигатель повёз на 20-й тыще, но прикатался хоршо как и было обещано в анотации.Про угар масла ничего не скажу ездил на шеле- полусинтетике, которая в русских машинах хлещет везде как с лейки.Вывод пока один: с шумами присадки помогают бороться, а вот с остальным...?Моё личное мнение про присадки -это добавки к нашему парафину(в смысле маслу, которое в кочегарках бодяжат и нам продают [:X] ) добавь присадку и езди спокойно до следущей замены масла. Спасибо кто дочитал до конца
radist
А Феном не юзал?
k0t0vich
radist
судя по количеству постов рекламисты вы а не нивисты...
в фтопку присадки...
Лудше купить нормальное масло, в которов все присадки сбалансированы...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сайт в тему: http://www.svong-1.com/index/index.htm. Хватит вешать лапшу на уши!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Я месяца 2 назад беседовал с одним товарищем. Он занимался раньше ремонтом коробок. Так он говорит следующие.
Форма зуба шестерен спроектирована так чтобы зубья в момент заципления друг об друга не терлись, а как бы перекатывались поверхностями контакта. Посему трения скольжения в них нет. НО ЭТО В ТЕОРИИ. На практике такую форму имеют только шестерни иномарочных коробок, и еденичные экземпляры отечественных, старорежимного происхождения. Сейчас наши заводы штампуют шестерни не соблюдая технологии, форма зуба не правильная и в пятне контакта шестерни происходит трение соприкасающихся поверхностей. В связи с чем получается что в нашу коробку нужно лить масло более качественное чем в импортную. Мне он рекомендовал лить гипоидное масло. Оно несколько лучше в таких условиях. И неплохо добовлять что то включающее полимеры с длинными молекулами. Типа копрона, фторопласта или тефлона.
Что называется по чем купил...
Судя по шуму коробки, он прав [:(] На старой (1990г) 5ке я, образно говоря, не знал где она находится.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA
Есть разные типы передач: прямозубые ,косозубые , червячные...
Соответственно действуют в них разные типы контактных напряжений.
Каждые имеют свои плюсы и минусы.
Например прямозубые шумные но зато передают больший момент.
Вполне вероятно что либо изготовление раньше было очень хорошим, либо использовался прямозубый тип передач.
[:hello]
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

k0t0vich:
на Ниве ощутимо уменьшилась вибрация в коробке и раздатке.
[:RWL] отбалансировались карданы, отцентрировалась раздатка [:RWL]

дайте две

Off Road Master Club
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Вездеход
На вазе никогда в коробке не пременялись прямозубые шестерни. А форма зуба вспомнил как называется - эвольвента. В процессе контакта зубьев ведомой и ведущей шестерни, в петне контакта не происходит смещения вдоль поверхности контакта (в идеале). т. е. нет трения поверхностей скольжения. Но повторюсь в идеале. На самом деле нужна оооочень приличная точность изготовления шестерен, картера и отсутствие люфтов в подшипниках. Кроме того тепловое расширение так же влияет на взаимное расположение шестерен, их диаметр и соответственно зацепление шестерен и совпадение эвольвент.
Отсюда требование к трансмисионке:
1.Хорошее смачивание (смазка должна держаться).
2.Большая вязкость (смазки должно быть много впетне контакта)
3.препятствовать свариванию поверхностей в пятне контакта.
4.Смазывающая способность (ну в смысле трение уменьшать должна).
Причем 3 и 4. Для разного качества коробок разные. Для качественных коробок лучше 3п. Для нашего металлолома лучше 4п. Поскольку в пятне контакта шестерен среднестатистической коробки условие правильной формы зуба не выполняется. Соответственно, поверхности работают со смещением, отсюда присутствует истирание, и отсутствует склонность к свариванию.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA
Мало того должна быть точность но и качество изготовления, ведь передача момента осуществляется через небольшое пятно контакта...
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Вездеход
Это я и имею в виду.

С уважением, SVA
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.