Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня 2107 уже 180т пробежала с "Ресурсом" (с самой покупки лью)так в вней кроме маслосъёмников и успокоителя цепи ничо не менял
компресия в норме и машинка прыткая .Так что масло надо лить хорошее и прсадка отлично работает . Нива 21214 90 т тоже без проблем и тоже присаду лью . Верю что часто дерьмо подсовывают ,но это другая проблема, и утверждать что все авто присадки однозначно вредны не стал бы [:hello]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Происадками не пользуюсь. Но лью нормальные масла. На удивление был грязноватый двиг, залил нормальое масло, вылил его чёрное совсем, думал хана двигу, открыли - он чистый внутри, как новый...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

чем лучше масло тем быстрей темнеет ,моющий эффект
Ну такое количество говна как в этом Пассате на фотках, присадками не занесешь. Скорее всего разок залил паленое масло, которое в реале солидол-разведенный бензином ил еще чем..... На фотках килграмма два этого дерьма...
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

В двухтактном рабочая смесь с маслом сначала всасывается в объем под поршнем, где и попадает на подшипники колена и шатуна. Потом из под поршня выталкивается по боковым каналам цилиндра в объем над поршнем.

21310-1.7i темно-зеленый
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Неужели все присадки без исключения - г...?
А вот у нас продаются в фирменных(?) магазинах MANNOL такие:
SCT motor doctor
SCT estocada 9998 (teflon protector)
SCT estocada 9999 (Metall conditioner)
SCT motor elixir (Motor Oil Additive)
Кто-нибудь что-нибудь про них слышал? На них на всех написано, что мол, ништяк, устраняет, улучшает, лечит, препятствует и т.п. По -английски и по -русски.

Начинал с Нивы и этого форума
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

рыбак
В нормальном масле есть все, что нужно. Это хорошо сбалансированная система из очень сложного комплекса присадок, которые взаимодействуют друг с другом. Если ты в это - хорошее, импортное - масло что-то добавишь, то без специальных исследований тебе никто не скажет, как эти штатные присадки отреагируют с твоими самопальными добавками: какие из нужных присадок выпадут в осадок и не будут работать, какие новые продукты образуются в результате химических реакций между штатными и твоими самопальными. В результате после добавления присадок ты получишь не масло с заявленными свойствами, а неизвестно что.

Задумайся об этом, серьезно задумайся...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Имхо присадки можно лить, когда машину - на продажу (если совесть не мучает). Ну там "антидым", стоп-течь и подобные. Есть ещё поршни текстолитовые (если для продажи)
рыбак
SCT - контора, которая выпускает масла Mannol, и если это хорошие присадки, то они уже есть в ихнем масле [:hello]

упс...
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

реметом балывался [:oops]
Но один раз применил его не поназначению, понравилсь. В общем после капремонта матора натер им коленвал, распредвал и вкладыши. Причем здорово натирал, как шлифовальной пастой. В общем после 500км пробега из любопытства, когда открывал поддон (прокладка сопливилась), окрыл один из коренных. Все светленько, желтоватенько, притертенько ни задиров ничего. Если учесть что вкладыш шабрить пришлось (люминивый блок УАЗ- болезнь). В общем Ремет хорош если не поназначению юзать, а в качестве смазки во время холодной обкатки. [:shock] При эксплуатации надо хорошим маслом пользоваться

С уважением, SVA
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Я написал сыну - он у меня химик-органик (аспирант). Он мне прислал длинное письмо с пояснениями из которых я понял только то, что эффективность прямо пропорциональна количеству новых посторонних веществ, образующихся после их взаимодействия с тем на что они направлены. За то, чтобы отношение эффективности к "дряни" стало больше единицы и идёт битва! И пока не очень получается. В статистическом смысле. Т.е. количество положительных и отрицательных данных примерно одинаково, в среднем - никак. Так, что может поможет, а может и нет. А может и им применение можно найти хорошее, типа как написал SVA. Я, пожалуй, пока воздержусь от них.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня отец долгое время работал на масло заводе, поэтому про присадки спросить было у кого и ответ был один: Если тебя неустраивает набор присадок в том или ином масле, ненадо добавлять туда ещё присадок, они могут дать обратный эфект. Надо взять самое простое масло без присадок и лей чё хочешь. [:bullhorn]
Вот что отвечают официальные лица ВАЗа (http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=536#aT) :


Стоит или не стоит применять присадки к маслам (о ER и ФЕНОМ )
Стоит или не стоит применять присадки к маслам вообще и ER или ФЕНОМ в частности?

Все без исключения фирмы, выпускающие моторные или трансмиссионные масла, используют пакеты присадок, обеспечивающие их служебные свойства и соответствие нормативным документам. Поэтому, если Вы применяете не ”левые”, а фирменные масла (российские или импортные), то можете не волноваться. Главное – масла должны быть не поддельные, которыми, к сожалению, наводнен наш рынок (см., например, газету “Семь верст” N36 от 15 октября 1999г.)
Однако мы, автовладельцы, хотим улучшить эксплуатационные характеристики своего автомобиля и ищем для этого возможности. А, судя по рекламе разработчиков и продавцов, присадки и должны нам в этом помочь. Но далеко не всегда результат применения соответствует рекламе.
Поэтому мой совет: в автомобилях ВАЗ используйте только те присадки, которые прошли испытания на ВАЗе в установленном порядке, по результатам которых оформлено официальное заключение, подтверждающее положительный эффект. Нам неоднократно встречались присадки , применение которых приводило к разрушению резины сальников, закоксовыванию поршневых колец, появлению задиров на клапанах, увеличенному износу колец синхронизаторов и т.д.

Теперь об испытаниях присадок ER и ФЕНОМ.
В 1997 году в аккредитованной ГосСтандартом РФ Лаборатории трения и смазочных материалов Исследовательского Центра ДТР АО АВТОВАЗ с привлечением отдела доводки двигателей Управления проектирования двигателей были проведены комплексные исследования влияния присадки ER на физико-химические свойства моторного масла (Самойл 15W40), триботехнические характеристики (коэффициент трения, износо- и задиростойкость) образцов, моделирующих при испытаниях работу реальных пар трения. Затем с маслом, в которое залита присадка ER , в УПД были испытаны двигатели 2111 и 2112.
В результате лабораторно-стендовых испытаний установлено, что на физико-химические свойства моторного масла присадка ER отрицательного воздействия не оказывает; триботехнические свойства улучшились. В частности, коэффициент трения уменьшился до 25%, что привело к повышению задиростойкости до 50% и уменьшению износа до 4-х раз.
Подчеркну, что эти результаты получены на образцах.

После лабораторных были проведены моторные испытания на двигателях, которые показали следующие результаты: уменьшилась мощность механических потерь от 10% до 22% (она на 70% определяется потерями на трение), уменьшился удельный расход горючего (от 2% на 1500 об/мин до 13% на 2500 об/мин), до 4% повысилась компрессия.
К недостаткам нужно отнести дополнительное нагарообразование на днище поршня.
Все приведенные результаты позволили нам оценить присадку ER в целом положительно.
Присадка ФЕНОМ была испытана в 2000-м году только в лабораторных условиях, т.е. исследовано ее влияние на физико-химические показатели моторного масла, а также на триботехнические характеристики, полученные при стендовых испытаниях образцов с маслом, в которое введен ФЕНОМ. Результаты анализов и испытаний аналогичны полученным при лабораторных испытаниях присадки ER и в целом положительные. Отрицательного влияния не обнаружено.
Следует отметить, что по моей информации ни в одном подразделении ВАЗа, кроме Исследовательского Центра, присадки ER и ФЕНОМ не исследовались, поэтому все мнения , ранее высказанные некоторыми специалистами ВАЗа, являются их личным мнением и основаны на чужой, либо недостоверной информации.

И в заключение. Мы хотим верить в чудеса, тем более, что их нам обещает реклама. А когда чудес не происходит, приходит разочарование. Не ждите чего-то сверхъестественного от присадок, довольствуйтесь тем небольшим эффектом, который они могут дать! И если кто-то обещает уменьшить расход горючего на автомобиле (не путайте с двигателем!) за счет присадок более, чем на (4 - 5)% , не особенно этому верьте.
Я начал применять ER с 1997 года на 2109 при пробеге около 50 тысяч км. Субъективные ощущения - мягче стал работать двигатель, немного возросла мощность (наиболее это заметно при разгоне), хотя мы легко принимаем желаемое за действительное. Ездил два года, ежегодно заливая ER при замене масла (применяю только минеральное, почему – отдельный разговор). Никаких нареканий к двигателю не было. Потом пересел на 21102, залил ER при первой замене масла (2,5 тыс.км), езжу третий год - все нормально. Последний год езжу на ФЕНОМе, двигатель ведет себя отлично.
Будьте осторожны с КПП. Уменьшая трение за счет присадок, можно ухудшить условия синхронизации, вплоть до пробоя узла синхронизации, что приведет к невозможности переключения передачи в движении.
СЧАСТЛИВОЙ ВСЕМ ДОРОГИ !!!

Готов ответить на вопросы. Мой E-mail: pvi@dd.VAZ.tlt.ru , или через Ladaonline.

В.Полунин, к.т.н., нач. отдела ИЦ ДТР

Дата публикации: 01.12.2001
Обсудить в форуме
Вернуться на основную



Как разместить рекламу
Про госстандарт России могу сказать, что они верят фирмам которые производят сервисное обслуживание и эксплуатацию, а сами опытов и экспертиз не проводят (наша фирма поднадзорна госстандарту), но присадка ЕР удачно сочетается с маслами Castrol, Esso, Mobil и ЛУКОйл. Это проверенно мной. Про Castrol скажу, все сорта которые разливались в Н.Новгороде на заводе "Варя", не конфликтуют с присадками произведенными в США и Венгрии (по словам представителей завода).
У меня масло Castrol синтетика, бочковое, и присадка ЕР, мне нравится!
P.S. Заправился на АЗС №40 ЧП Франков, ваняю как выгрибная яма!!! [:X]
В 2002-году мне показали чудо на СТО. В BMW 5-ой серии восстановили распредвал у кустарей. После запуска двигателя стоял грохот ужасный, хоть уши затыкай. Добавили ER и через минут 20 двиг. начал затихать, а через час работал вполне сносно (по звуку). Тогда меня уламали попробовать это новое чудо на своей Mazda Xedos6 V6 24v, т.к. гремели ГК после 140 тык, масло Castrol RS 10W60.
Меняли прокладки под клапанными крышками - чистота идеальная. После добавки шум значительно уменьшился, кроме высоких температур. С тех пор прошло 120 тык. из них 60тык. с Castrol RS и ER, а 60тык. с LiquiMolli 10W60 и SMT2. В общем удовольствие не из дешевых... Сейчас снова меняли прокладки под теми же крышками, после вскрытия я расстроился. По всем внутр. поверхностям налет, который с трудом поддается скоблению. Перешел снова на голый Castrol RS.
есть ли хорошие присадки в двигатель ,которые могут по-настоящему помочь двигателю с пробегом 280.000км ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.