Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

12/16/2004, 12:40 PM +03
Хотелось бы узнать мнение с опытом эксплуатации герметиков или присадок устраняющих течь радиаторов

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/16/2004, 12:52 PM +03
Не рекомендую.
Штука сильно не предсказуемая. То есть вроде не течет, потом бац снова потекло. А прикинь ты едешь км 400 сколько за это время тосола уйдет?
До кучи если потом промыть систему охлаждения, то есть большая доля вероятности что снова придется лить эту присадку в новый тосол. Иначе все старые дыры снова течь начинают.
Имхо, имеет смысл только перед продажей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/16/2004, 1:06 PM +03
Я два раза юзал на двух машинах. Оба раз брал SCT (так вроде). Результатом доволен. Первый раз после аварии появилась трещинка в радиаторе, второй раз где-то из печки текло.
Имеет смысл использовать только при небольших течах, трещинках. Если сочится из под патрубка, лучше поменять патрубок/хомут.

G8.

До кучи если потом промыть систему охлаждения, то есть большая доля вероятности что снова придется лить эту присадку в новый тосол. Иначе все старые дыры снова течь начинают.


Это вполне возможно. Я не мыл ни разу после добавления.
12/23/2004, 11:08 PM +03
Опасная штука, может собраться там где не надо и закристаллизоваться...и придется мыть всю систему.
2/24/2005, 1:36 AM +03
Это смотря как (откуда) у тебя потекло. Я вот новый радиатор печки ставил, он зараза, через месяц потек. Залил что-то хай-гировское, перестало. Потом стала такая весчь происходить. Заводишь - ок, прогревается - течет (аж дым в салоне) через 5 минут - опять все ок. Пришлось таки снимать и пропаивать плохо выполненый на заводе шов. Теперь всегда все ок.

Если у тебя медный радиатор, то снимай и паяй.
Если алл., то тоже снимай, он как правило по стыку с пластм. крашками течет, вот их надо снять, все отчистить, и с каким-нибудь клеющим герметиком собрать.

А если где-то в тонких трубках течет, то можно сделать дырочку в этом месте побольше и залить застывающим герметиком либо новый ставить.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/30/2005, 2:40 PM +04
Всем привет! Такой вопросец: достал вой переднего моста- даже влипятть неможет его заглушить [:X] . Так вот может че нить типа римета туда ливануть? Может поможет?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

5/2/2005, 10:46 PM +04
Беруши пробовал [:P]

Лечить надо болезнь, а не ее проявления. Когда-то еще на первой Ниве, когда я был еще совсем зеленым нивоводом, у меня тоже выл РПМ. А потом - на 120 км/час, его просто заклинило. Как я оказался на обочине - сам не понял. Что было дальше - отдельная история.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 62
Car: 2121395

5/2/2005, 10:59 PM +04
Во-во , точно ! Беруши помогают. А РиМет ,я, и в раздатку и в коробку и мосты давным - давно заливал , а когда пришёл час переберать раздатку , то увидел , что ентот РиМет , по типу легко снимающегося пальчиком напыления на внутреннистях раздатки и понял я , что это лажа. С тех пор всё это разрекламированное барахло в агрегаты не заливаю, экономлю денюшки на приличные масла.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
landniver

Name: Константин
Reg.: 6/7/2005
Topics / Posts: 5 / 211
From: Москва (ЦАО)
Age: 40
Car: Suzuki GV 5D

8/6/2005, 11:02 AM +04
залил присадку SMT2 очень доволен, машина как-то по дуругому ездиет после 500 км пробега...
так что всем советую [:hello]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/8/2005, 3:57 PM +04
смешной ты [:)] в присадки веришь [:)]
посмотри агустовский ЗА РУБЛЕМ
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

8/8/2005, 4:05 PM +04
landniver
Ездий дальше
отчет после 5тык напиши в эту же ветку а не после 2 км пробега
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 53
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

8/8/2005, 4:25 PM +04
Присадки... Я в них, конечно не верю... Однако...
Ещё при Советской Власти, в конце 80-х, отец в двигатель новой четвёрки залил какую-то присадку на основе молибдена. Продавалась она в маленьких пузырьках из-под лекарств. Прошло 9 лет и 140 тыс. км. У двигателя срезало какую-то шпонку на коленвалу, его разобрали... Мастера на сервисе не поверили глазкам: внутри идеальная чистота и порядок, царапин и задиров на зеркале цилиндров нет. Т.е. состоянии нового двигателя. Все размеры как у нового! А маел тогда импортных и качественных не было, лили что достанешь. Вот так.
Но в присадке я всё равно не верю. Хотя...

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/9/2005, 1:11 PM +04
В присадки мы не верим, но... продолжаем верить в импортные масла [:rotate]
9/13/2005, 12:30 PM +04
ДА НЕ НАДО НИЧЕГО ЛИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Масло и так очень сложный и сбалансированный продукт. Там хватает своих присадок.
Все присадки пришли к нам из америки. Там народ до сих пор льёт в свои многолитровые движки с нижними распредвалами минеральное масло, которое надо менять раз в 5000 км. Вот и развелось у них там всяких чудо добавок и чудо присадок. Вообще магазины АГА и им подобные надо уничтожить как класс. Чтобы не публиковать потом подобные фотографии.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

9/13/2005, 2:34 PM +04
Mangust II
На протяжении последних 10 лет для всех своих машин пользую Лубрифилм , для обкатки Даймонд ран ин, потом Превентив, потом с 70 тыс. Эктив, фасован в Чехии, пишут что Швейцария. Ничего плохого сказать не могу, скорее наоборот, вскрытие двигателя на 125.000 показало, что все подшипники скольжения в идеальном состоянии. Шейки коленвала - номинал. Я верю, что отчасти это заслуга Лубрифилма.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.