Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
390 older posts on previous pages
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

5/29/2019, 3:36 AM +03
yakudza1981

Только Супротек - это не молибден. Это другое. Это вообще минерал, который (в третий раз тут повторяю)))) "Очень сильный энергетик, создающий для владельца ощущение защиты и душевного равновесия"

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yakudza1981

Reg.: 8/24/2015
Posts: 17
From: Россия, Барнаул
Age: 38
Car: Нива, Ваз 21213, 1994г.в.

5/29/2019, 5:09 PM +03
igor21214M
Возможно🤔
Но В природе дисульфид молибдена встречается в виде минерала — молибденита. Известна также природная аморфная форма — йордизит (англ. jordisite), которая встречается значительно реже. Руды молибденита всегда содержат большое количество примесей, поэтому их обогащают с помощью флотации, получая в конце процесса относительно чистый MoS2 — основной исходный продукт для дальнейшего получения молибдена.


Ну погуглите как работают гидросиликаты в паре трения. Ключевое слово геомодификатор. Минералы серпентина и пр. под воздействием давления и температуры преобразуются в структуру на поверхности, трение по которой ниже чем по металлу, конечно в присутствии масла.

Да вот же научные работы в этом направлении, если хотите выбрать из названия работ и почитать ссылку прилагаю https://yadi.sk/i/65ygA9DynhAQR
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 273
From: г. Тамбов
Age: 43
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

5/29/2019, 9:52 PM +03
Не хотел писать, но вижу, что опять разгорается старая дискуссия.
На протяжении порядка 10 лет активно пользовался препаратами "очень близкого аналога и конкурента супротека".
Что могу сказать.
По двигателю - считаю применение подобных "восстановителей" или "ревитализантов" лишним. Пустая трата денег (а препараты не дешевы). Лучше не экономить на масле и менять его почаще.
Попробую обосновать.
Шумы в двигателе не изменились. Распредвал постукивать не перестал (заводская неточность изготовления). Регулировка тепловых зазоров ни как не изменилась. Как требовалась регулировка, так и требовалась. Ничего не нарастало. При снятии ГБЦ для замены прокладки ни каких изменений на цилиндрах не увидел. Все было "на свой пробег", не многочисленные продольные риски "не заросли". Распредвал с постелью и набором новых рычагов и солдатиков был заменен, после чего стук ушел.
А вот по трансмиссии - считаю можно попробовать. Хуже точно не будет, но и ждать "волшебства" то же не следует. Подшипник первичного вала стал тише. Субъективно, вся трансмиссия заработала "мягче". Года два назад стала "не красиво" включатся вторая передача, чувствовалось, что синхронизатор уже "подсел". Залил в КПП еще две дозы, в дополнение к уже залитой значительно ранее. Ну и подвернулась "халявная" КПП. С заменой КПП спешить не стал, зима была, сцепление в порядке, лезть менять коробку не хотелось. Продолжил ездить, вторую не насиловал, включал аккуратно и постепенно она нормализовалась. Конечно, я и сейчас её не насилую, но включается она удовлетворительно, можно сказать нормально. А запасная КПП пока в запасе так и лежит. Жду как сцепление на замену попросится, тогда и заменю.


НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 564
From: ПЕНЗА
Age: 42
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

5/29/2019, 10:01 PM +03
dima015
И что заливал в трансмиссию ?
Иль секрет ?
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 273
From: г. Тамбов
Age: 43
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

5/29/2019, 10:07 PM +03
НИВА-NEW
ответ в ЛС


Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.