Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мне по корпусу интересует- только разбирать конечно не надо- общий принцип понятен. Размеры еще интересуют турбины и корпуса её. Может что нибудь подходящее по размерам посмотреть.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Dizel_dt-75
Диаметр турбины примерно такой же как у "классической" крыльчатки может чуть больше.Вся высота турбины тоже примерно такая,но мотор за пределы турбины практически не выступает.Сделано так как бы весь мотор расположен внутри крыльчатки.Вобщем мотор выглядит примерно как "шевиковский",только в диаметре чуть больше,и без "торчащего"мотора.
На "разборе"(праворульном естественно) перебрал все какие были(а было там очень много,спроса на них практически нет),эта наиболее близка по габаритам к "родному" мотору.
Корпуса турбины как такового нет,всё собрано в штатной нижней части отопителя.Единственное что сверху закрыто крышкой с отверстием чуть меньшим диаметром крыльчатки.
Уже говорил,но ещё раз:мотор он Ниссан Вингроад 2002г
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

ещё бы фоток с разных сторон.
имеется несколько радиаторов,моторов с печек, с иномарок поснимал.(на расборе работал)
не знаю что мастрячить,прошедшая зима(первая на Ниве),показала что надо печку модернизировать.поставил улитку от 08.лучше чем стандарт,но не то.
IIIyxep

Рег.: 13.03.2011
Сообщений: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: Нива 21214м 2010г.

продавец:
На "разборе"(праворульном естественно) перебрал все какие были
Тоже рассматривал такой вариант, когда увидел в магазине размеры шевиковского мотора.
Но отмел его по той же причине по какой покупал новую ниву, а не подержанный джип: наличие всех запчастей и смешные на них цены.
Поставить от б/у иномарок можно много чего, но нужно учитывать возможные поломки этих запчастей и геморы связанные с их повторным поиском и приобретением.

продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

IIIyxep
С точностью да на оборот:Искал мотор именно от Тойота-Ниссан-Мазда У нас этого "добра "завались!Тем более пацаны с "разбора" сказали что деталь в принципе не пользующиеся спросом..!
Что характерно очень тихий:Только звук "перелопаченого" воздуха!
Одно Но..Тачка агрегатоноситель видать была с "климатом"...шибко много проводов и под крышкой матора чуть ли не поцессор.Пришлось тупо найти минус и потом плюс самой высокой скорости.Ну а потом всё через восьмёрочный реостат.... [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

продавец:
Пришлось тупо найти минус и потом плюс самой высокой скорости
ну в принципе правильный вариант!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

lllухер,покажи фото, плиз. Общий вид,на месте запаски. Скоро уберу ее на задний бампер.От Шевика есть и моторчик,и система управлением потока воздуха,и даже радиатор кондера! :-)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
IIIyxep

Рег.: 13.03.2011
Сообщений: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: Нива 21214м 2010г.

Смотри.
Сразу скажу об ошибках. Мотор в кожухе нужно развернуть на 45 против часовой и воздуховод брать шире. Я буду так переделывать. Воздуховод пластиковый, пилится и гнется(с феном) замечательно. [:)]
130820111366.jpg
130820111366.jpg

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Ооо! Спасибо за быстрый ответ!:-) а воздуховод от чего использовал? И , если не трудно,покажи пожалуйста -как воздуховод подведен к стандартной коробке воздухозабора.
для забора воздуха неужто капот дырявил?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
IIIyxep

Рег.: 13.03.2011
Сообщений: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: Нива 21214м 2010г.

yosak:
а воздуховод от чего использовал?
Вентиляционный
yosak:
для забора воздуха неужто капот дырявил?
Ага, с криком "была не была!" [:D]

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

IIIyxep и вент. колокол на гвозди
[:D]

с уважением Сергей.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

lllухер,для меня это слабо.Кузов стараюсь вообще не трогать!Буду ставить почти на том же месте что и ты.НО! У меня 'печка' в сборе.Сверху такая крышечка,похожая на нашу,закрывает доступ воздуха извне.Буду мастерить ее на штатное место,чтоб капот не трогать.И два воздуховода-сверху будет идти от 'извне' к вентилятору,снизу от него в салон.На место штатной печки буду ставить систему управления отоплением от Шнивы.Имеется в сборе, внутри радиатор.Дай Бог,чтоб подошло! А ЗА ИДЕЮ ТЕБЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Примерял раньше в салоне,у шнивы так,не подошло.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

У меня ведь 'союзовская' панель,системы управления потоком воздуха там почти нет! :-( Думаю ,при установке всей этой системы,будет возможно провести воздуховоды к ногам сзади сидящих. Мотор то там помощнее! :-)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я всётаки подумываю про установку вместо штатного мотора иномарочный!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

короче,изготовил кронштейны для крепления вентилятора как у lllухера.Систему управления потоками воздуха от Шнивы подогнал.Но ! Возникло несколько вопросов. 1. Есть такая деталь.На Ниве стоит под коробкой воздухопритока.Закрывает доступ воздуха в салон. От Шнивы чуть другая.Ставить ее или не ставить?2. Если ставить ее,то может сзади сделать воздуховод из салона.Чтобы было два режима- забор воздуха с улицы и с салона. 3. В каком месте желательно предусмотреть место для салонного фильтра? Жду советов.....

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)