Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Cha, писал здесь

С уважением! Александр
Dj_John

Рег.: 22.11.2008
Сообщений: 48
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-2121, 1980 г.в.

В выходные буду устанавливать вентилятор печки от 08, радиатор пока не буду трогать, так поезжу посмотрю какой будет эффект!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dj_John:
посмотрю какой будет эффект!
Будет много воздуха, но не горячего, а прохладного. Стёкла будут меньше замерзать, а ноги -- больше.
Сам по себе вент -- не панацея, одно улучшаем, другое ухудшаем. Отопитель необходими дорабатывать комплексно:
1. Увеличивать площадь теплоотдачи (радиатор 2123).
2. Увеличивать количество ОЖ, проходящей через него (помпа с увеличенной крыльчаткой нового образца, шланги увеличенного сечения диаметром 18 мм, кран 2108 увеличенного сечения по сравнению с краном 2101). Ещё помогает в этом дроссельная шайба диаметром 10-12 мм в верхнем патрубке термостата, уменьшая циркуляцию по малому кругу и увеличивая её через радиатор отопителя. На минимальных оборотах циркуляцию улучшает дополнительная электропомпа.
3. Повышать температуру двигателя (термостат 2123, в нём ОЖ, выходя из печки, омывает термосиловой элемент и не даёт ему открыться).
Только применив все эти меры комплексно, можно кардинально улучшить работу отопителя!

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Captain- ты электропомпу от Газели ставил??

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Yurec

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 43
Авто: 2121 1981 г.в.

Captain:
шланги увеличенного сечения диаметром 18 мм, кран 2108 увеличенного сечения по сравнению с краном 2101)
Не совсем понял, как шланги и кран увеличат кол-во ОЖ - ведь на выходе из двигателя, на радиаторе и на термостате трубки остаются старого диаметра?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Captain:
Ещё помогает в этом дроссельная шайба диаметром 10-12 мм в верхнем патрубке термостата, уменьшая циркуляцию по малому кругу и увеличивая её через радиатор отопителя.
Подробнее скажи, я представить не могу реализацию. [:oops]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Yurec, на шнивском термостате штуцер печки 18-й, по крайней мере 16-й шланг надевается с большим трудом.
Captain:
На головке стоит самодельный точёный штуцер увеличенного диаметра.
Вот и вся любовь.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak:
Captain- ты электропомпу от Газели ставил??
Она есть, но, скорее всего, сниму. Уже не нужна, и так тепло.
Yurec:
Не совсем понял, как шланги и кран увеличат кол-во ОЖ - ведь на выходе из двигателя, на радиаторе и на термостате трубки остаются старого диаметра?
Cha всё правильно сказал.
Sokolov:
Подробнее скажи, я представить не могу реализацию.
Отсоединяешь от головки верхний патрубок термостата и вставляешь внутрь резинку от стабилизатора "Волга" или "Москвич". Она там не болтается, плотно сидит. Отверстие в ней 12 мм. Затрудняешь ОЖ этот путь из головки в помпу через термостат, ей ничего не остаётся, как активнее протекать через печку.
Раньше всего (в 70-х) к такому дросселированию прибегли владельцы "Волг", потом и на ГАЗе стали так делать, в термостате для ВАЗ-2112 тоже есть такая штука -- зауженный канал.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Куда ты подсоединил шланг выхода из помпы ОЖ? в ФАКе не понял. У меня карб.И шнивский термостат не ставил.Свой нормальный.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak, из помпы нет выхода, она дует в блок, есть только входы -- один из термостата, второй -- из печки. У меня второй заглушен штатной Шнивской заглушкой.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

блин,чёт не въехал((( в Факе входит из печки,а выход подключен к Шнивскому термостату.Второй шланг печки заглушен.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Yurec

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 43
Авто: 2121 1981 г.в.

Captain:
Cha всё правильно сказал.
Ну а на термостате-то всё равно диаметр меньше. Или одна трубка меньшего диаметра не так влияет, как 4?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yosak
в стандартном исполнении в ниве выход их печки приходит в трубку металлическую, та уходит в район стартера и вдоль блока приходит в помпу, так вот у шнивы смешивается все в термсостате, соотв-но вот эта трубка глушится, а выход из печки через газелевский шланг отопления подключается сразу к термостату
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Legio-я это разглядел.:) тока термостат у меня обычный нивский.Там ведь нет дополнительного штуцера как на шнивском, шоб подключить газелевский шланг...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yosak
это да...но весь цимус-то как раз в этом и состоит
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)