Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

от тоуша заразился)

когда нива по склону едет вниз задние вообще не тормозят, а когда летит в обрыв вообще никакие

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
а когда летит в обрыв вообще никакие
Головные сильно тормозят!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

rv3dll:
от тоуша заразился)
Его ник читается как "Таф" [:P]

А что касается темы, то если бы не запрет на влезание в тормозную систему - давно бы поставил себе, ибо не эффективность от них нужна, но стабильность и неприхотливость, а уж отрегулировать усилие в заду уж как-нить можно: не стандартным колдуном, так чужеродным, или АБСом каким-нить.

Но... Низзя. Или покупать сертифицированное, ставить в сертифицированном, а потом доказывать всем подряд властям, что ты не верблюд. [:(]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

Ars-techno:
А что касается темы, то если бы не запрет на влезание в тормозную систему - давно бы поставил себе, ибо не эффективность от них нужна, но стабильность и неприхотливость, а уж отрегулировать усилие в заду уж как-нить можно: не стандартным колдуном, так чужеродным, или АБСом каким-нить.
А можно мне, в порядке образования и пополнения знаний, списочек преимуществ задних дисковых тормозов? Как на шоссе, так и на гравии/бездорожье.


Грызите железо!
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 38
Авто: Нива 21213

Memphis
в порядке пополнения знаний можно прочитать часть поста с предыдущей страницы
KPbIC:
По-моему дисковые тормоза нужны Ниве тогда, когда водитель ленивый, а в каки ездить любит. Когда в барабаны набивается после грязной лужи всякий песок и грязь, а потом ты так едешь по асфальту на базу километров 500-700, колодки можно смело менять. Об песок в барабанах они стираются быстро и неравномерно
я за последние 15 ткм буду менять колодки сзади уже третий раз [:;)]

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ха а я каждые 5-7 тыщь спереди меняю а сзади только по причине того что менял вместе с барабанами и цилиндрами скопом потому что при пробеге 200тык барабан расточился до состояния невозможности регулировки ручника да и цилиндр потёк- так вылез сильно. колодки достал они от новых мало чем отличаются. при этом спереди уже два раза диски менял только я. грязь как набирается так и вылетает из барабанов у которых буртика нет. если конечно там нет лужи тормозухи или масла из полуоси. если лужа есть да подхватывает и песок остаётся.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

до этого сзади колодки менял забыл уже когда тысяч 50 назад точно.

шофёр коней - лось
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Memphis
Могу только высказать свои соображения, как обывателя и чайника...

Лично для меня не всегда очевидно, работают ли у меня задние тормоза - торможу плавно. При наличии ЗДТ посмотрел на тормозные диски: если блестят - все нормально, если ржавые/грязные, значит не работают.

Когда течет цилиндр или сальник, на барабанных тормозах тормозуха и масло смазывают колодки и диск, которые практически не самоочищаются, какое уж тут торможение...

После грязевого месива по-о-о-ка-а-а зад очистится и начнет тормозить...

Ручной тормоз на ЗДТ можно сделать горрдаздо эффективнее и надежнее.

Все соображения ИМХО. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

настолько надёжнее что даже запрещено. ручной тормоз можно сделать - стояночный нет уже не раз писал почему. насчёт эффективности задних тормозов когда машина катится накатом можно дёрнуть ручник и если он хорошо отрегулирован задние колёса пойдут на юз но при этом замедление будет незначительным. а теперь тоже самое при качении назад? почуял разницу?

шофёр коней - лось
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Стояночный тормоз на ЗДТ с механическим приводом вполне себе имеет место быть на отдельных иномарках...

Мордой в гору - зад загружен. Чтоб не укатиться ручник поможет [:;)]

Я не говорю, что ЗДТ - маст хэв, но лично мне весьма привлекательно.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

меня дисковые тормоза зимой на льду устраивают. как и ручник всегда работающий чего не скажешь про родной. на вторую машину тоже поставил на зад дисковые
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вы их регулятором давления который у вас редуктор зажимаете донельзя вот они вас и устраивают

шофёр коней - лось
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

rv3dll
Да ничего подобного!
Я подобрал соотношением диаметров дисков и соотношением площади поверхности тормозных колодок. В итоге- равномерное усилие без регулятора тормозных сил(который куплен и готов к установке, но как оказалось-уже и не нужен)

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вот ерундыто не говори) подобрал)) я сейчас обоссусь) невозможно подобрать и настроить для этого колдун и он не всегда. для форд фокус который с бардюра съезжая 10см в диагональ встаёт и раскачивается или для оки можно. для нивы нельзя. если при экстренном торможении на пустой машине не блокируются значит на сидьно нагруженной не тормозят вообще. ты ставленник мвна чтоль. нам бесполезная реклама не нужна)

шофёр коней - лось
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

chubik:
Я подобрал соотношением диаметров дисков и соотношением площади поверхности тормозных колодок.
Сила трения не зависит от "площади поверхности тормозных колодок".

С уважением! Александр
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Сила трения-нет. а тормозное усилие-да. Не путайте понятия. Иначе тормоза на Феррари были бы такими же как на Матизе. И диаметр и площадь имеют значение. Равно как и усилие, развиваемое гидравликой тормозного цилиндра.
rv3dll
Хотел ответить, как заслуживаешь, но сдержался.
Я говорю то. что имею на своей машине. Доказывать тебе и пр. неверующим ничего не собираюсь. А Славка МВН-очень и очень умный и грамотный производитель, которому вполне можно доказать его "ошибаемость". Он вполне адекватен с людьми, которые грамотно и доказательно общаются. Увы, не с твоими "петициями".

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву