Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1063
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС, коллеги!
Посмотрел статью про подключении ПТФ через разьемы очистителей фар. Там указано, что нужен белый провод. У меня слева на разьеме желтый-синий, желтый и черный, справа сейчас не помню, но белый есть. При включеном зажигании + появляется на желтом-синем слева и белом справа. Почему при вкл. зажигании (ничего больше не включено) непонятно. Можно конечно подключить все полностью новое, но хотел бы задействовать эти 2 разьема, болтающиеся без дела.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Дрон 190, тебе проще найти нужный провод от этих разъемов в большой колодке под комбинацией приборов, вытащить его из разъема и подключить через реле и кнопку.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1063
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Кама3
Это понятно.
Непонятно, почему + на них сразу при включении зажигания. Посмотрю на досуге.
Спасибо!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Дрон 190, глянь электросхему в FAQ, по идее на моторах очистителей и должен быть + после зажигания, чтобы доводить щетку в положение парковки.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1063
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Кама3
Да мурзилка в машине со схемой есть. Наскоро я смотрел. В обеих разьемах разные провода слева и справа. В FAQ белый указан.
Просто сейчас, как выяснил, от прежних владельцев туманки подключены от ЦП прямо через клавишу крайнюю правую и без реле!!! [:shock] Естессно клеммы на клавише не просто греются а на одной изолятор уже даже поплавился. Туманки как дневные постоянно использую. Посмотрю, если все запутано, просто с нуля подключу. Просто проводов и так дохрена и хотелось бы использовать неиспользуемые. Отпишусь, как что нарою, сделаю.
Ну вот и разобрался.
Короче, провода слева под капотом на разьеме просто пожелтели от времени. Реле присутствует ( в статье только разьем под реле). Вызвонил провода, выяснил, что подается плюс на реле при включеном.свете, один провод лишний с разьема заизолировал, на малом блоке предохранителей другой перенес на 5-й предохранитель и один через имеющуюся клавишу через ЦПС. Просто использую птф, встроеные в облицовку, как ходовые дневные. Работают выкл совсем, вкл при включеных габаритах. Т.е включил габариты и поехал. ЦПС выключаю на автомате (раньше забывал, сразу после введения пдд о включеном постоянно ближнем свете). Имхо так удобней. Ночью клавишей можно выключить включить по необходимости. Теперь нормальные провода и клеммы еще надо будет поставить от птф до подкапотных разьемов и отрезать лишний с плюсом при включеном зажигании совсем наверно, если не придумаю применение.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

Возможно подключить ПТФ с таким тумблером? Они с подсветкой.



Где то читал, что, вроде как, они рассчитаны на высокий ток, а клавишы на напряжение. Или наоборот...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

diamak:
они рассчитаны на высокий ток
Производитель заявляет коммутируемый ток до 20А.

Ничто не истинно и все дозволено.
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

Дорабатываю ФАКовскую схему подключения ПТФ под себя.
Нужно просто вкл/выкл.



Где взять "+" на тумблер, что бы он пропадал вместе с выключением зажигания, как защиты от забывчивости?

По предам - нормально расставлены? И как по номиналам подобрано?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

diamak
так возьми с замка зажигания.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

Dizel_dt-75
По схеме к модулю зажигания подходят 4 провода. Один, понятно, минус. Три других - плюсы. К любому из них?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

diamak
Dizel_dt-75:
так возьми с замка зажигания
А конкретно от предохранителя F2 в большой колодке под торпедо.
А в схеме FAQ оба предохранителя по 10А имхо не нужны...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

diamak
вот не надо к катушке что то цеплять. Есть замок зажигания на нем есть клемма 15, вот на нее (клемму) цепляешь питание реле, через которое пускаешь что угодно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

В схеме подключения ПТФ учавствует реле. Точно такое же реле есть в схеме подключения волговских сигналов. Возможно ли оба подключения (ПТФ и сигналы) сделать через одно реле? Или у каждой схемы должно быть свое реле?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

diamak:
учавствует
От слова "чавкать"???[:P][:P][:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Как подключить ПТФ